HardSign
25.01.2012, 16:40
Приходит оператор на работу, логинится в систему. Время на телефоне - 09:55
Смотрим потом list bcms agent 6022
Там картина:
AVG TOTAL TOTAL TOTAL AVG TOTAL TOTAL
ACD TALK AFTER AVAIL AUX/ EXTN EXTN TIME HOLD
TIME CALLS TIME CALL TIME OTHER CALLS TIME STAFFED TIME
9:00-10:00 0 0:00 0:00 0:00 0:00 0 0:00 0:00 0:00
10:00-11:00 5 1:09 5:10 32:08 16:17 16 0:54 59:20 0:23

Т.е. bcms его начала считать с 10:00:40. Эти 5 минут бонусные, что ли?:)

И еще, бывает почти по всем операторам с завидной постоянностью:
1 час total time staffed 60:00
2-й час total time staffed 59:56
3-й час total time staffed 60:00

Оператор клянется, что не вылогинивался. Могут ли быть такие обрывы коннекта, при которых станция сама делает перелогин, а как это "поймать"?