gvm777
15.10.2001, 14:13
Есть два вопроса по Hicom 150 Office Pro v.2.2
1. Как сделать доступным IMOD с внешней линии?
2. Как при прописывании LCR заставить Hicom по CO линии с пульсовым набором добирать последовательность в тоне?
Заранее спасибо

НРА
16.10.2001, 16:09
ИМОД после рестарта определяется как абонент с номером (по умолчанию 879 или 77)
далее как в Help Ass-E :

1.Экран связи позволяет установить связь различного типа между Hicom 150 E Office CS и Вашим PC.
Режим доступа
Существует три метода для связи Hicom 150 E Office с Вашим PC. Эти режимы перечислены и описаны ниже.
Прямой
Если PC присоединен непосредственно к Hicom , то можно выбрать опцию Direct. Для того, чтобы можно было использовать эту опцию, PC должен быть соединен с системой телефона с помощью "нуль-модем" кабеля. ISDN
См. также: ESM, Глава 3 — панели
ВНИМАНИЕ:Установки в интерфейсах должны быть сделаны тем же образом, как и установки в системе (Assistant T 22-13-1).
Модем
Если между Hicom 150 E Office и PC имеется соединение через модем, то следует выбрать опцию Modem. Если была выбрана эта опция, то система выводит на дисплей текстовое окно для телефонных номеров.
ВНИМАНИЕ:для обеспечения правильного функционирования параметры модема, тип и строка инициализации могут потребовать дополнительной настройки. См. Программные установки: Communication
ISDN
Эту опцию можно выбирать только в том случае, если Ваш PC имеет ISDN карту и если был установлен файл CAPI.DLL. С этой опцией Hicom 150 E Office является доступным по каналу B. Внутренним образом доступ обеспечивается посредством второго ELIC компонента (цифровой модем). Номер цифрового модема может конфигурироваться табулятором Callback Connection
Пример: Если опция Модем или ISDN была выбрана до того, как было установлено соединение, следует ввести номер, который делает возможным доступ к системе связи. Например — 9,14084921234...890. Соединение должно устанавливаться от PBX (9,) с номером местного или дальнего вызова, а затем (...890), т.к. соединение должно быть выполнено с помощью Автоматического оператора, а стандартный номер IMOD не должен быть изменен.
Номер
В случае опций Modem и ISDN, следует ввести номер, который делает систему связи доступной, прежде чем будет установлено соединение.
Отбой
Соединение обнуляется, если нажата кнопка Hang up.
Сигнализация ошибки
В случае включения сигнализации ошибки приходящее сообщение об ошибке запоминается в файле ошибок. Имя файла ошибок может быть определено в пункте "Settings / Program options". Здесь же можно задать звуковое предупреждение об ошибке.
В результате нажатия кнопки Start Assistant E Office переходит в режим приема сообщений об ошибках.
С помощью кнопки minimize окно Assistant E Office может быть уменьшено до изображения символа.
УКАЗАНИЕ: Если одно и то же сообщение об ошибке не сбрасывается системой 5 раз подряд (нет готовности удаленного модема или ПК), то это сообщение выдается только тогда, когда возникает новая ошибка.
Для того, чтобы прочитать файл ошибок, этот файл должен быть скопирован и затем открыт в одном из текстовых редакторов.
Маршрут
PIN код
Функция администрации системы может быть использована для программирования индивидуального 6-позиционного кода PIN. Когда используется ISDN соединение (цифровой модем), этот индивидуальный код должен быть введен в поле PIN кода с тем, чтобы выполнить соединение с применением Assistant E Office. Код PIN, определенный по умолчанию, не работает с цифровым модемом. Если для соединения используется аналоговый модем, можно было бы создать отдельный код PIN, однако в этом нет необходимости. Если необходимо, код PIN может быть переопределен как код по умолчанию с помощью защищенной паролем функции системной администрации (только терминал, т.е. не Assistant E Office.)
Если PIN участника и KDS с Delta-режимом загружаются в аппарат снова, то PIN-номер не устанавливается на 00000.
Для того, чтобы перенести в аппарат изменение PIN-номера, Delta-режим должен быть деактивирован и должна быть активирована Схема Тарифов.
Обратный вызов
Если включить флажок Callback Active, система наберет DID номер IMOD/ELIC и в ответ на подсказку Log On надо будет ввести пароль обратного вызова. Система проверяет этот пароль и, если он правильный, вводит номер расширения, для которого должен быть сделан обратный вызов. После этого автоматически устанавливается соединение между модемом и PC. От системы к удаленному модему далее набираются сервисный номер, ассоциированный с паролем обратного вызова, и добавочный номер. Система может администрировать до шести различных обратных вызовов и ассоциированных с ними соединений. См. Соединение обратного вызова
См. также:
Release 1.0-ESM Телесервис!
Release 2.0-2.2-ESM Телесервис!
Чтение/ Запись базы данных
Если Вы выбрали Read/Write Database Вы можете загрузить базу данных клиента от Hicom в PC, или Вы можете передать активную базу данных из PC в Hicom . Вся процедура занимает от двух до шести минут, в зависимости от конкретной системы.
ВНИМАНИЕ: Если база данных загружается из Hicom 150 E Office CS, она всегда имеет имя Lastload.KDS. При этом затираются все изменения, которые были сделаны в существующем Lastload файле. Таким образом, если требуется сохранить существующий файл, то он должен быть переименован. (См. Сохранить базу данных пользователя как )
Онлайн
Если требуется ввести в базу данных лишь небольшие изменения, может представить интерес рассмотреть процедуру внесения изменений в режиме онлайн. Для этого можно воспользоваться экранным изображением Optiset E телефона с целью эмуляции Assistant T terminal (телефон, с которого можно программировать Hicom 150 E Office CS). Введенные изменения начинают действовать немедленно. В загрузке и передаче базы данных нет никакой необходимости. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, следует знать, как запрограммировать используемый Assistant T.
Рекомендация: Внесение изменений в режиме онлайн в "живую" базу данных (т.е. резидентную в Hicom 150 E Office ) не оказывает никакого влияния на базу данных клиента, загруженную в Assistant E Office.
См. также: Режим онлайн
APS Пересылка
Если выбрана опция APS Transfer, то все системное программное обеспечение может быть передано из PC в Hicom 150 E Office .
Функцию APS Transfer можно использовать для того, чтобы заменить Систему процессоров приложений (APS) в Hicom 150 E Office системе, находясь в сервисном центре (дистанционный сервис). APS пересылка выполняется тем же образом, что и загрузка базы данных клиента. APS пересылка может быть сделана непосредственно или дистанционно через аналоговый или ISDN модем.
При выполнении пересылки следует проделать следующие шаги:
Щелкните мышкой в Assistant E Office на кнопку Open File.
В поле типа файла выберите расширение "*.fst".
Выберите папку, содержащую "fst"- файл и откройте этот файл.
Щелкните мышкой на символ Transfer в Assistant E Office.
Введите номер для доступа.
Выберите APS пересылку.
Если щелкнуть мышкой на кнопку APS Transfer, то в верхнем правом углу экрана появится новое окно. В этом окне следует определить время активации новой APS.
Рекомендация: Если поле APS Transfer имеет серый фон, то это значит, что "fst"- файл был открыт неправильно. Повторите шаги 1-3 снова.
APS пересылка может теперь стартовать. Время пересылки может варьироваться в зависимости от системы. Вообще говоря, это может занять от 30 до 40 минут при использовании B-канального модема. Если используется аналоговый IMOD модем; пересылка продолжается более часа. (В случае соединения V24 при 9600 бод может потребоваться 2.5 часа) (для доступа через ISDN и IMOD – около часа)
После завершения APS пересылки Assistant E Office выдает сообщение "
Пересылка APS успешно завершена. " В этот момент происходит сброс системы и система загружается с новой APS сразу же или после ввода времени. После своей загрузки система стирает старую APS. Операция стирания занимает приблизительно семь минут. С помощью опции меню 29 1 2 в Assistant T или, воспользовавшись Assistant E Office, можно проконтролировать, активирована ли новая APS.
Как только будет загружен файл *.fst и в диалоговом окне Communication выбрана APS пересылка, появится дополнительное поле. Может быть сделан выбор из следующих опций: 1) APS может быть подключена немедленно после завершения пересылки, или же 2) APS может быть задействована через определенное время, заданное на экране Communication.
ВНИМАНИЕ:Если APS пересылается в систему, находящуюся в другом временном поясе, следует убедиться в том, что время, запрограммированное в удаленной системе, будет временем, когда вместо старой APS включается новая APS.
См. также:
Release 1.0-ESM APS пересылка!
Release 2.0-2.2-ESM APS пересылка!
Связь/APS Пересылка


2.Rule format (Формат правила)

Правила исходящих наборов определяются посредством следующих специальных символов:
A : Все повторить оставшиеся поля (передать)
D (n) : Набрать набрать цифровую последовательность (от1 до 25 цифр )
E (n) : Эхо проверить поле в плане исходящих наборов (числа от 1 до 10 )
M (n) : Код разрешения (от 1 до 16)
N(n) : Специфическое оборудование сети SFG (от 1 до 5) или Номер полосы (1)
P (n) : Пауза Пауза (от 1 до 60 единиц системных пауз )
S : Переключатель Метод коммутируемой сигнализации от DP к DTMF ( для CONNECT, PROGRESS или CALL PROC с PI )
U : Использование SUBaddress метода сигнализации
C : Код доступа
Правила набора делают возможным доступ к различным носителям путем манипулирования с цифрами. Поля адреса правил набора в плане контролируются непосредственно с тем, чтобы возобновлять, подавлять, обменивать и вставлять цифры. Другие операции включают вставку пауз, коммутацию сигнального метода или идентификацию тона набора.

Raman N.

Raman N.

gvm777
18.10.2001, 16:14
Спасибо за ответ,
Правильно ли я понимаю, что после перезагрузки IMOD появиться в списке абонентов (так же как и on line card).
Где меня номер IMOD я знаю.

Можно ли будет объединять его (IMOD) в группу с другими абонентами (у меня это не получилось) :(
заранее спасибо

НРА
18.10.2001, 18:44
По первой части все правильно.
По второй - какой смысл в объединении, какая необходимость, ...?

Raman N.

gvm777
22.10.2001, 13:18
что то не хочет у меня IMOD появляться в списке абонентов:(
т.е на закладке "Передать-> Связь обратного вызова" поменять номер я могу.
Объединенте в группу нужно для удаленного администрирования (из вне), для того чтобы прописать входящие вызовы на атс и срулить вызов с обного из них на IMOD.
Может можно обойтись и другим способом, подскажите как.
Заранее спасибо.