Уважаемые коллеги
просьба подсказать как можно посмотреть журнал исходящих звонков на LG LDK-300? :confused:
Имеется подключение по Tcp/Ip. Установлена програмка LDK PCadmin 3.9.
Заранее признателен.
если вы не включали формирование и кэширование SMDR отчетов, то никак. причем кэш небольшой, кажется 5000 вызовов, и она бы начала давно орать на телефоне админа, что буфер переполнен.
Включил формирование и кэширование SMDR отчетов, где-то 2 часа назад. Теперь хочу проверить что сформировалось. Но не могу понять как это сделать.
команды на выдачу отчетов производятся с системного телефона, насколько помню. просто никогда этого не делал. если нужна отчетность, то лучше ее держать в он-лайн режиме.
Я думал подобное можно сделать с LDK PCadmin или просто посмотреть логи *.txt
PC Admin этим не занимается. настройте выдачу отчетов через LAN и смотрите любой терминальной программой. если это интересно начальству, пусть купит хотя бы wintariff.
Я поставил пробную версию wintariff, но не могу получить данные. Хотя указываю правильно IP, но отчет пустой :-(
См. ПГМ175. Там, для задачи SMDR нужно указать порт (Telnet 1), куда отправлять отчет.
Везде указал Telnet1, а счастья нет
Так может тогда для счастья вызвать спецов для решения задачи на месте??
Уважаемый! Так можно только гадать!!! Мы же не видим, что Вы там запрограммировали.
- Версия PC-Admin -3.9. ОК. А какая версия софта на станции??
- Что именно Вы включили в ПГМ177??? SMDR Print или SMDR Save?? какой лог Вы ожидаете??
- В ПГМ177 опция "SMDR Interface Service" должна быть выключена!!
Спасибо за содержательные вопросы.
По порядку
1. Версия софта на станции GS30p-3.6Df
2.ПГМ177 SMDR Print включен, SMDR Save отключен
3."В ПГМ177 опция "SMDR Interface Service" должна быть выключена!! "такой опции не нашел
Ок.
В таком случае, подключитесь к станции с помощью стандартного Telnet, без использования программы WinTariff, и убедитесь, что станция выдает лог.
Можно использовать любую программу, поддерживающую стандартный протокол Telnet - такие, как HyperTerminal/ProComm Plus и пр.
Чрез Putty, связывается и выдает лог
Ну вот. Значит к станции претензий нет, в ней все установлено правильно. Далее разбирайтесь с программой WinTariff (если Вам вообще это требуется). Если нужен только собственно лог, то Вы его можно получать обычным Telnet'ом. Если же требуется обсчитывать стоимость вызовов, формировать какие-либо доп. отчеты, тогда смотрите настройки WinTariff.
Если будет Ваша добрая воля подсказать какие настройки смотеть. Ведь особо и настраивать нечего. IP и порт и усе
Пардон, но с настройками WinTariff ничем помочь не смогу, т.к. я с ним никогда впрямую не сталкивался за ненадобностью. Я могу подсказать только по станции.
Спасибо haris, Fish
Удалось побороть проблему.
Все работает. Необходимо было подождать и все запустилось.
можно таким образом смотреть историю входяще исходящих внутренних вызовов?
В винтарифе, чтобы "все заработало" надо точно расчитать все пробелы и начало данных, тогда все будет "ПАДАТЬ" В БАЗУ".
а по-подробнее есть информация? ;)
написано что программа 2 недели пробный период. можно попробовать поковырять. уж очень нужна история
можно таким образом смотреть историю входяще исходящих внутренних вызовов? Станция выдает информацию о внутренних звонках начиная с версии то ли с 3.8 то ли с 3.9..