kurdyk
16.11.2011, 14:26
Уважаемые коллеги
просьба подсказать как можно посмотреть журнал исходящих звонков на LG LDK-300? :confused:
Имеется подключение по Tcp/Ip. Установлена програмка LDK PCadmin 3.9.
Заранее признателен.

Fish
16.11.2011, 17:37
если вы не включали формирование и кэширование SMDR отчетов, то никак. причем кэш небольшой, кажется 5000 вызовов, и она бы начала давно орать на телефоне админа, что буфер переполнен.

kurdyk
16.11.2011, 18:05
Включил формирование и кэширование SMDR отчетов, где-то 2 часа назад. Теперь хочу проверить что сформировалось. Но не могу понять как это сделать.

Fish
16.11.2011, 19:20
команды на выдачу отчетов производятся с системного телефона, насколько помню. просто никогда этого не делал. если нужна отчетность, то лучше ее держать в он-лайн режиме.

kurdyk
16.11.2011, 20:02
Я думал подобное можно сделать с LDK PCadmin или просто посмотреть логи *.txt

Fish
16.11.2011, 20:47
PC Admin этим не занимается. настройте выдачу отчетов через LAN и смотрите любой терминальной программой. если это интересно начальству, пусть купит хотя бы wintariff.

kurdyk
17.11.2011, 12:07
Я поставил пробную версию wintariff, но не могу получить данные. Хотя указываю правильно IP, но отчет пустой :-(

harris
17.11.2011, 12:37
См. ПГМ175. Там, для задачи SMDR нужно указать порт (Telnet 1), куда отправлять отчет.

kurdyk
17.11.2011, 13:55
Везде указал Telnet1, а счастья нет

harris
17.11.2011, 14:46
Так может тогда для счастья вызвать спецов для решения задачи на месте??
Уважаемый! Так можно только гадать!!! Мы же не видим, что Вы там запрограммировали.
- Версия PC-Admin -3.9. ОК. А какая версия софта на станции??
- Что именно Вы включили в ПГМ177??? SMDR Print или SMDR Save?? какой лог Вы ожидаете??
- В ПГМ177 опция "SMDR Interface Service" должна быть выключена!!

kurdyk
17.11.2011, 15:08
Спасибо за содержательные вопросы.
По порядку
1. Версия софта на станции GS30p-3.6Df
2.ПГМ177 SMDR Print включен, SMDR Save отключен
3."В ПГМ177 опция "SMDR Interface Service" должна быть выключена!! "такой опции не нашел

harris
17.11.2011, 15:23
Ок.
В таком случае, подключитесь к станции с помощью стандартного Telnet, без использования программы WinTariff, и убедитесь, что станция выдает лог.
Можно использовать любую программу, поддерживающую стандартный протокол Telnet - такие, как HyperTerminal/ProComm Plus и пр.

kurdyk
17.11.2011, 15:50
Чрез Putty, связывается и выдает лог

harris
17.11.2011, 16:00
Ну вот. Значит к станции претензий нет, в ней все установлено правильно. Далее разбирайтесь с программой WinTariff (если Вам вообще это требуется). Если нужен только собственно лог, то Вы его можно получать обычным Telnet'ом. Если же требуется обсчитывать стоимость вызовов, формировать какие-либо доп. отчеты, тогда смотрите настройки WinTariff.

kurdyk
17.11.2011, 16:07
Если будет Ваша добрая воля подсказать какие настройки смотеть. Ведь особо и настраивать нечего. IP и порт и усе

harris
17.11.2011, 16:32
Пардон, но с настройками WinTariff ничем помочь не смогу, т.к. я с ним никогда впрямую не сталкивался за ненадобностью. Я могу подсказать только по станции.

kurdyk
17.11.2011, 16:36
И на том спасибо!

kurdyk
17.11.2011, 19:05
Спасибо haris, Fish
Удалось побороть проблему.
Все работает. Необходимо было подождать и все запустилось.

akineo
23.02.2017, 17:43
можно таким образом смотреть историю входяще исходящих внутренних вызовов?

Out
23.02.2017, 18:21
В винтарифе, чтобы "все заработало" надо точно расчитать все пробелы и начало данных, тогда все будет "ПАДАТЬ" В БАЗУ".

akineo
23.02.2017, 21:42
а по-подробнее есть информация? ;)
написано что программа 2 недели пробный период. можно попробовать поковырять. уж очень нужна история

Евген_й
27.02.2017, 18:58
можно таким образом смотреть историю входяще исходящих внутренних вызовов? Станция выдает информацию о внутренних звонках начиная с версии то ли с 3.8 то ли с 3.9..