Siddy
26.10.2011, 02:52
Добрый день. Имеется атс ip ldk 100, работает, нормально функционирует. Есть задача получать статистику с атс в режиме онлайн в разрезе кто находится на линии в данный момент (кто с кем говорит). Весь этот "лог" нужно обрабатывать в сторонней программе. Подскажите, пожалуйста, возможно ли каким-либо образом (программно, например, telnet'ом) снимать данную информацию и, если да, то какими командами это сделать?
Читал документацию, но не нашел ничего подходящего по проблеме. Все, что сейчас получилось - telnet, open ATS_IP, jennie и все)

Fish
26.10.2011, 10:42
а программа ez-Attendant не подойдет?

Siddy
26.10.2011, 21:31
Нет, наверное, не подойдет. Опишу немного подробнее: у меня есть среда, которая умеет вызывать telnet и передавать туда команды. В идеале, мне нужно, чтобы в ответ на определенные команды атс выплевывала лог текущих звонков. Вот о существовании этих "определенных" команд я и хочу узнать)

Fish
26.10.2011, 22:43
если нужен контроль именно на текущий момент, то это tapi-приложения. если устроит разбор состоявшихся соединений - то отчет SMDR.
а по командам, это вряд ли.
см. http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=7531&hl=tapi

Siddy
27.10.2011, 00:02
а нет ли документации по разработке tapi-приложений?

Siddy
27.10.2011, 12:09
Не подскажите, можно ли как-нибудь, не используя документы, определить наличие или отстутствие лицензии на tApi?