EXO
15.10.2011, 16:53
добрый день.
Есть Avaya CSI Software Load: R011i.03.0.526.5.
В настоящий момент используется биллинговая система Фонекс Про.
Сейчас меняем железо, и ОС и я подумал - а может поменять и биллинговую систему?
Хотелось бы с веб-интерфейсом, под ОС WinServ2008 R2.
Спасибо.

Alexey_Astashov
16.10.2011, 00:12
Посмотрите WinTariff от PBXSoftware, при желании можно с торентов взять вместе с лекарством, но прога стоит не так дорого чтобы на нее жать денег.

vlads7
17.10.2011, 21:24
добрый день.
Есть Avaya CSI Software Load: R011i.03.0.526.5.
В настоящий момент используется биллинговая система Фонекс Про.
Сейчас меняем железо, и ОС и я подумал - а может поменять и биллинговую систему?
Хотелось бы с веб-интерфейсом, под ОС WinServ2008 R2.
Спасибо.
Посмотри в поисковике cam261 хакнутую...

vsorokin
28.10.2011, 11:00
Посмотрите здесь: комплекс программ тарификации TSVOffice для AVAYA / DEFINITY: http://www.7548.ru/TSVOffice.htm
Версия TSVOffice 100 является полнофункциональной и бесплатной.
Возможно, кого-то и заинтересует.

С помощью TSVOffice можно:
- Создать и вести базу данных сети связи, включающую в хронологическом порядке (с сохранением истории) сведения о ресурсах сети, их состоянии, принадлежности и расходах на содержание, абонентах сети, их состоянии и тарифных планах. Все денежные величины, как в базе данных, так и в отчетных документах о тарификации, могут быть представлены в условных (у.е.) и/или основных единицах (название устанавливается пользователем; по умолчанию - "рубль");
- Осуществлять сбор и обработку данных о состоявшихся соединениях, их тарификацию и формирование отчетных данных по абонентам (с учетом абонентских и прочих платежей), а также оценивать издержки компании по каждому абоненту (по группе абонентов);
- Организовать учет телефонных переговоров компании (в том числе - её отдельных подразделений и абонентов), а также связанных с этим расходов компании;
- Осуществлять сверку счетов, выставленных внешними операторами связи;
- Осуществлять сложные, в том числе - перекрестные (кросс-) выборки из информации о вызовах;
- Проводить оценку загруженности сети, ее ресурсов и абонентов, в том числе с детализацией по типам вызовов, их направлениям, по датам и времени суток.

- "Умеет" обрабатывать транзитные и пр. сложные вызовы.
- Совместная обработка нескольких CDR, принадлежащих одному вызову.
- Определяет по АОНу регион и пункт назначения, откуда пришел вызов.
и др...

sanya017
28.10.2011, 11:37
http://www.tsoft.ru/


Я вот такие ставил. Функционирует исправно, все лицензировано.