rebelion76
23.09.2011, 12:29
Добрый день!

Имеется станция aria soho с прошивкой gs84px3.7Ia от 07.2010.

Возникла необходимость сделать переадресацию входящих звонков на мобильный телефон в нерабочее время.
Для этого была создана группа, в которую добавлен неактивный внутренний номер, а в атрибутах группы установлены параметры owerflow destination и owerflow timer. В качестве owerflow destination выбрана ячейка sys speed. Так же эта группа установлена в качестве принимающей для ночного режима.
Все эти операции выполнены с системного телефона с помощью следующих команд:
снять трубку + trans + *# + trans + 190 + 629 + ПК1 + 4 + hold
снять трубку + trans + *# + trans + 191 + 629 + ПК7 + 4 + 2000 + hold
снять трубку + trans + *# + trans + 191 + 629 + ПК8 + 001 + hold
снять трубку + trans + *# + trans + 190 + 629 + ПК3 + 151151 + hold
снять трубку + trans + *# + trans + 144 + 0103 + ПК2 + 2 + 629 + hold
trans + speed + 000 + <номер мобильного> + hold + hold

Однако это не привело к требуемому результату. При наборе группы 629 на экране телефона выводится сообщение - нет доступа.
При этом такие же действия производились на другой станции aria soho и там все работало. Версия прошивки станции на которой все работает - gs84p-3.7ha от 01.2010

Обращались с вопросом к производителю через форму обратной связи на официальном сайте - больше полутора недель ни ответа ни привета.

Поставщик ни чем помочь не смог, предлагает только везти в сервис, что не приемлемо (запасной станции у нас нет, да и установлена она в узле связи арендодателя, снять-поставить целое дело, к тому же остальное все работает).

Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением? Возможно в новой прошивке изменились какие-то команды?

Заранее благодарен за ответы.

harris
23.09.2011, 14:36
А что, разве нельзя вызвать спеца, чтобы он на месте запрограммировал все, что нужно??? Неужто нельзя договорится об этом, просто позвонив поставщику?? В Москве полно контор, которые занимаются обслуживанием станций LG.
Производитель такими вопросами не занимается. Это не поломка оборудования, не рекламация, это все лишь обычная задача для программирования станции, и все. Просто Вы не можете выполнить это своими силами. Ну, так вызовите спеца.

А неужели нельзя расписать, какие именно параметры программировали. Зачем нам все перечисления нажатых Вами кнопок на телефоне. (Еще укажите, каким пальцем нажимали..:))
Какой тип группы 629 (Term/Circ/Ring/UCD). В каждом типе группы номера параметров разные. Проще просто написать наименования выставленным Вами параметров.

Пишет ""Нет доступа" ?? Станция переадресует на СО-линию?? Так на том телефоне, с которого Вы набираете 629, возможно просто нет доступа к данной СО-линии.

rebelion76
23.09.2011, 15:21
Производитель такими вопросами не занимается. Это не поломка оборудования, не рекламация, это все лишь обычная задача для программирования станции, и все.
Производитель поставляет программно-аппаратное решение. В данном случае программная часть не соотв. спецификации, т.к. вся настройка производилась согласно инструкциям, приложенным на диске в комплекте. Новее на сайте не нашли. Указаний, на что в новой прошивке что-то изменилось, не нашли.

А что, разве нельзя вызвать спеца, чтобы он на месте запрограммировал все, что нужно??? Неужто нельзя договорится об этом, просто позвонив поставщику?? В Москве полно контор, которые занимаются обслуживанием станций LG.

И что сделает "спец"? Вы целиком читали мой пост?

При этом такие же действия производились на другой станции aria soho и там все работало. Версия прошивки станции на которой все работает - gs84p-3.7ha от 01.2010

Это не первая наша подобная станция, мы их берем для малых офисов, всегда все настраивали своими силами и без проблем.

А неужели нельзя расписать, какие именно параметры программировали. Зачем нам все перечисления нажатых Вами кнопок на телефоне. (Еще укажите, каким пальцем нажимали..:))
Какой тип группы 629 (Term/Circ/Ring/UCD). В каждом типе группы номера параметров разные. Проще просто написать наименования выставленным Вами параметров.

Хорошо, если вам так проще, то:
тип группы 629 - Ring
параметры:
в атрибутах группы установлены параметры owerflow destination и owerflow timer

Пишет ""Нет доступа" ??
Да

Станция переадресует на СО-линию?? Так на том телефоне, с которого Вы набираете 629, возможно просто нет доступа к данной СО-линии.
С этого телефона можно выйти на CO линию, например можно позвонить на тот самый <номер мобильного>

При наборе 629 станция переадресует
Видимо не дописали? При наборе 629 как раз и пишет, что нет доступа.

harris
23.09.2011, 15:32
Вы утверждаете, что "В данном случае программная часть не соотв. спецификации" . Т.е. Вы на 100% уверены, что Вы все правильно запрограммировали, а функция не заработала из-за того, что версия 3.7Ia содержит баг??? - ОК. Все бывает. Может быть и так.
Тогда, что почему-бы просто ни закачать в станцию другую версию софта? Ту версию, на которой, как Вы говорите, все было запрограммировано также, и там все работает.

harris
23.09.2011, 15:43
снять трубку + trans + *# + trans + 191 + 629 + ПК7 + 4 + 2000 + hold

trans + speed + 000 + <номер мобильного> + hold + hold


А в какую Speed-ячейку Вы прописали номер мобильника??
Нужно в 2000 (системную), а не в 000 (персональную).
Или это у Вас опечатка??

rebelion76
23.09.2011, 16:17
Вы утверждаете, что "В данном случае программная часть не соотв. спецификации" . Т.е. Вы на 100% уверены, что Вы все правильно запрограммировали, а функция не заработала из-за того, что версия 3.7Ia содержит баг??? - ОК. Все бывает. Может быть и так.
Тогда, что почему-бы просто ни закачать в станцию другую версию софта? Ту версию, на которой, как Вы говорите, все было запрограммировано также, и там все работает.

Пропустил слово "возможно". А возможно и наоборот, спецификация не соотв. программной части.
О перепрошивке думали. Но. Во-первых, доступ к станции затруднен (самый удаленный от нас офис, станция находится в узле связи арендодателя). Во-вторых, даст ли она перепрошить с понижением версии? Так что это как самый последний вариант.

rebelion76
23.09.2011, 16:24
А в какую Speed-ячейку Вы прописали номер мобильника??
Нужно в 2000 (системную), а не в 000 (персональную).
Или это у Вас опечатка??

Я должен извиниться, первоначально не верно описал проблему.
На станции, на которой все работало, забивали именно 2000.

На проблемной станции при вводе команды

trans + speed + ...

не дает ввести 2000, после ввода происходит сброс, дает ввести только 3 цифры!
Системные аппараты одинаковые - LG LDP-7224D.

harris
23.09.2011, 16:30
Не дает запрограммировать ячейку 2000???
Ну так это значит, что этот телефон просто не является Системным аттендантом. Speed-ячейки может программировать только Системный аттендант, который назначается в ПГМ164 (в первую позицию).
По умолчанию аттендатом является 2-ой порт (STA101), а не 1-й порт (100).

rebelion76
23.09.2011, 16:56
Не дает запрограммировать ячейку 2000???
Ну так это значит, что этот телефон просто не является Системным аттендантом. Speed-ячейки может программировать только Системный аттендант, который назначается в ПГМ164 (в первую позицию).
По умолчанию аттендатом является 2-ой порт (STA101), а не 1-й порт (100).

:))))

Проверил по таблице скс того офиса, так и есть. А в другом офисе, где работало, в свое время в ПГМ164 поменяли на сотый.

Спасибо!

tokaev-dv
07.12.2011, 14:29
Добрый день, всем!
Столкнулся с такой же задачей как у ТС.
Настроил как тут написано, работает)
При переключении в режим "ночь" все работает, а как бы теперь "день" заставить работать?
Или как безболезненно вернуть прежние настройки?Переадресации раньше никакой не было, режимами не пользовались.

Fish
07.12.2011, 23:01
то есть вы перевели станцию в режим "ночь", а режим "день" вернуть не можете? если мне не изменяет память (вот лень читать мануал, а вам бы надо это сделать) просто нажмите на кнопку DND системного телефона? наберите 1 и HOLD/ ну как-то так.

tokaev-dv
09.12.2011, 10:01
просто нажмите на кнопку DND системного телефона? наберите 1 и HOLD/ ну как-то так.

Спасибо, заработало:)