Kenji-no Sorata
23.09.2011, 09:46
Стоит задача - в двух удалённых друг от друга офисах стоят Ipmatika MyPBX-1600. В них через порты FXS воткнуты Panasonic TDA100, в которые, в свою очередь, навоткнуто от 10 до 20 аналоговых телефонов. Внутренняя коммутация на Панасониках работает.

Между Ipmatika через интернет проложен VPN-канал. Пинг бегает, траффик организован, сами АТСки друг друга видят, что выражается в создании VoIP-линий с регистрацией и регистрацию они проходят.

Для теста в одну из АТС воткнут мой ИП-телефон. Далее возникает проблема.

Набираю любой из номеров внутри офиса - звонок проходит успешно. Набираю один из номеров в соседнем офисе - получаю сигнал занято. Но при этом, в логах АТС утверждает, что звонок ушёл во внешнюю линию, но, видимо, принят не был.

Настройка маршрута на текущий момент:
Мой номер (555) - всегда попадает в исходящий VoIP-канал (9031), куда бы он ни звонил на самом деле.
Исходящий VoIP-канал по правилу входящего маршрута сразу направляется в пул FXS на Панасоник.

Где ковырять и что я мог сделать некорректно?

Дисклеймер: долго думал, читал мануалы И ваш форум, не решался запостить тему, но, увы, личных навыков не хватает, потому и создал вопрос.

kre
23.09.2011, 10:19
из этого описания могу сказать, что понял чего вы хотели. и даже понял что оно работает не правильно.
Носказать кроме того что наверно чтото неправильно настроено не могу :)

если забыть про *****слоников. а просто две железки между собой попробовать- работает и куда приходит :confused:

Следующее нафиг эти железки нужны когда панасы сами по нормальному VoIP-линиями соединяються(со всеми вкусностями).

и поподробнее где какая нумерация ,а то -Мой номер (555) - всегда попадает в исходящий VoIP-канал (9031), куда бы он ни звонил на самом деле.
Вам наверно понятно мне не очень, у вас внутрений 555(с какой стороны),исходящий 9031.Это что номер линии, внутрений на другой стороне, группа. и что значит куда бы не звонил.
Набрали 01(а вместо диспетчера вам отвечает 9031) или вы заняли канал набиараете любой внутрений по разным направлениям, а звонок тычеться в одно направление и на один номер.

Kenji-no Sorata
23.09.2011, 10:38
Прошу прощения за не полностью развёрнутое описание проблемы

Железки нужны потому, что в конторе прикупили ГСМ-номер очень красивый и в старшей Ипматике воткнули четыре ГСМ-модуля для приёма звонков с этого номера.

Одна АТС у нас имеет кодовое имя 9031, а вторая - 9032. Между ними созданы именованные VoIP-каналы по имени 9031 с обеих сторон.

В одном панасе номера начинаются на 100, во втором - на 300 и 400.

Мой 555 воткнут в АТСку, которая обслуживает Панас с номерами на 100. При звонке на номер 411, моя АТС считает, что ушёл внешний звонок. Встречная АТС считает, что звонка не было.

Собственно, я не тестирую сейчас исходящие, это впереди. Мне надо проверить, что звонок между АТСками проходит. Потому для моего номера написано правило - все звонки пихать в VoIP-канал на вторую АТС. Оно, может, так и происходит, но с той стороны звонок не выпадает.

kre
23.09.2011, 17:25
Одна АТС у нас имеет кодовое имя 9031, а вторая - 9032. Между ними созданы именованные VoIP-каналы по имени 9031 с обеих сторон.
При звонке на номер 411, моя АТС считает, что ушёл внешний звонок. Встречная АТС считает, что звонка не было.

каким образом станция считает. просто в панасонике одну и туже задачу можно решить 3-мя способами. вот хочу понять, каким начали.

что значит считает не считает. если не звенит, то это не значит, что не считает если ей не указали по какой линии и куда звенеть.

начнем так(как я понял картину)
есть ГСМ-номер очень красивый и в старшей Ипматике воткнули четыре ГСМ-модуля для приёма звонков с этого номера далее через аналоговые порты подоткнулись к станции(на какую карту :confused:), затем темже старшим Ипматиком по айпи к младшему и там опять аналоговыми портами с панасом.

Kenji-no Sorata
24.09.2011, 20:37
Всё решилось банально и грустно - в Ипматику воткнули не те порты с панаса... Прошу прощения, что поднял панику.