Vladimir22
24.08.2011, 15:09
Здравствуйте !

прошу помощи у знающих людей , точнее совета. я работаю в крупной организации и сейчас встал вопрос подбора нового телефонного оборудования .
сейчас звезда в центре MX-ONE TSW BS14 и 9 филиалов по всей москве , в концах звезды стоят Бизнеыы фоны 250 различных конфигураций но примерно все одно и тоже .

сейчас идет реорганизация сети и подбирается новое оорудование
выбор падает на двух

Avaya и Mx-oneTSE
может есть люди или накидаете ссылок по сравнению почитать. про возможности Mx-oneTSE есть информация . а вот про авайю что то мало или просто не находил ... помогите разобратся в вопросе .

BVN
24.08.2011, 15:40
Может быть расскажите, а чем ВАс не устраивает существующая сеть из эрикссоновских станций? Будут понятны причины замены оборудования, будет проще определиться в выборе нового.

Vladimir22
24.08.2011, 15:44
1. хотим единую сеть с прозрачным передвижением людей между офисами .
2. крайне необходима общаяя тарификация ( условия бизнеса)
3. хотим сип транки для связи региональных офисов.
4. интеграцию с экченьжем и коммуникатором
5. сип аббонентов для руководящих должностей

это малый список того что охота :-)

BVN
24.08.2011, 15:55
А такое понятие как ОПЫТ работы с существующими станции в расчёт не идёт, или же, при переходе на Avaya обслужить её будут другие люди с опытом работы по ней? Такой переход на полностью новое оборудование ВАС не пугает?
И ещё я не понял, а ВР250 тоже будут заменяться?

Vladimir22
24.08.2011, 15:58
беники будут тоже менятся, вот и думаем что взамен толи MX-one TSE и лимы по офисам , и постепенно отказыватся от Е1 каналов переходить на IP или менять на авайю .

опыт обслуживания лично у меня только по беникам, да я думаю идеология сервера не сильно будет отличатся .

BVN
24.08.2011, 16:09
Про Avaya ничего сказать не могу, не работал с ней.
А вот с TSE3.2 уже немного столкнулся и что меня сильно удивило при удалённом соединении с ней, это то, что часть команд управления станцией остались старыми(привычными), а вот многих команд уже нет и к новым командам надо привыкать, вот это мне не понравилось. Но, при покупке таких станций покупаются и все необходимые программные продукты для удобного управления всей сетью.

Vladimir22
24.08.2011, 16:12
суть в том что выбрать ? про авайю наслышан как про приличного вендора . но из достоверных источников узнал что у них там с политикой компании не все ладно. да и с обслуживанием самой железки у аваи нужно покупать контракт на год в хорошую стоимость . вот и разьышляем бюджет и функционал .

BVN
24.08.2011, 16:19
Замену станций можно проводить поэтапно в течение нескольких лет, это уже плюс в сторону TSE. Если в бюджет укладываетесь, то я свой голос отдаю за эту станцию:)

Vladimir22
24.08.2011, 16:24
спасибо .

еще плюс того что я тоже за TSE останется многочисленное оконеное оборудование : базы дект, телефоны, трубки .... и у TSE похожие опЭны от беников, только считаются с конца . так что на прекроссирование уйдет совсем не много времени .

BVN
24.08.2011, 16:28
Согласен, но уже такая мелочовка в сравнении со стоимостью станций, что об этом и не задумываются.

Да, и на том форуме я под этим ником.

Vladimir22
24.08.2011, 16:38
коллеги получаемся ....

мелочевка мелочевкой . но когда в каждом офисе по 108 трубок и десятк цифровиков , а в центре их почти 400 и баз 12 разношорстных включая 340 с антенами . то тут стоит и об этом задуматся :-)
в общей сложности трубок в фирме больше 1000 ,баз десятка три и поменять их всех я думаю накладно

BVN
24.08.2011, 17:06
По-моему вердикт ясен - TSE.

pvalera
24.08.2011, 17:23
...
2. крайне необходима общаяя тарификация ( условия бизнеса)...
А чем сейчас тарифицируетесь?
Вопрос не праздный, это наша специализация.
:-)

Vladimir22
24.08.2011, 17:26
в голове с МД идет тарификация . а дальше звонок теряется , у нас много городского транзита идет через голову .... сделать тарификацию единой не представляется практически возможным . некоторыми ухещьрениями смогли но это через дикси , в подмосковье :)

pvalera
27.08.2011, 10:48
Тарификацию единой всегда сделать можно.
;-)
Не обязательно же иметь централизованную модель сбора данных, можно и децентрализованную. Мы частенько такие схемы запускаем в наших решениях. Децентрализованная схема иногда даже удобнее оказывается.
Когда в единой базе сведены данные о всех соединениях всех узлов сети, для эксплуатации очень удобно получается. Естественно, что нужно все типы вызовов по максимуму регистрировать и входящие и внутренние и необслуженные.