olo
30.06.2011, 06:25
Здравствуйте.
До этого юзал только атс kx-tda200

Ситуация заключается в следующем:

Идет звонок с внешней линии на определенный номер, он поступает на оператора, тот выслушав человека переключает его на того или иного специалиста (т.е. на внутренний номер). И вот тут проблема, оператор ложит трубку, но линия, по которой звонил человек остаеться занятой, так как он разговаривает со специалистом, и больше никто не может дозвониться, пока они не завершат разговор.
Можно ли как то сделать так чтобы оператор при переключении человека на специалиста, так же перекидывал его на другую свободную внешнюю линию, чтобы номер на который звонят оператору, оставался незанятым.

Заранее спасибо всем кто поможет)

t-service
30.06.2011, 08:53
Вам поможет только услуга ГТС - многоканальный или по другому "серийный" номер.

Виктор_М
30.06.2011, 09:01
Нет, нельзя. Если у вас несколько СО линий включены в Соху, и эти линии от одного оператора, то вы можете попробовать договориться с ним и организовать так называемый "серийный" или многоканальный номер.

Andrew Ch.
30.06.2011, 09:21
Есть ещё ДВО - переадресация вызова при занятости, т.е. если занят СЛ1 > переадресация на СЛ2 > если занят СЛ2 > на СЛ3 > а потом можно и обратно на СЛ1
в этом случае идет абонплата за каждую СЛ, примерно 5-10 руб. в месяц.
Это вроде было дешевле, чем серийное искание, хотя где как цены устанавливают.
Такое ДВО может сделать псевдо многоканальный номер, если СЛ от разных операторов (вплоть до сотовых), но каждый может предоставить такую услугу.

olo
30.06.2011, 09:38
понятно. спасибо

voldav
30.06.2011, 10:42
Можно еще, конечно переключать на городской номер того абонента, но не у всех он (гор.номер) есть, так что обращение к ГАТС(оператору связи) про ДВО практичнее. Это если у оператора офиса минимум две входящих линии.