Ernesto
10.06.2011, 11:10
Добрый день!
Не знаю, есть ли сейчас специалисты по ISDN технологии, но попытаю счастья на этом форуме, т.к. достала неграмотность персонала на ГТС. Сам я не специалист, но по тихоньку им становлюсь выясняя разные технические вопросы самостоятельно. Я обычный абонент, который подключился к этой технологии 7 лет назад. Оборудование у меня стоит в квартире. Ко мне заходит линия ISDN BRI, через окончание NetMod с помощью S-шины и кабеля RJ-45 сигнал приходит на Siemens SX 255 ISDN (DECT базовая станция, мини атс домашнего типа). Есть 3 MSN номера, которые я прописываю в Сименсе и одна DECT трубка. Раньше у меня был один номер. Так вот, вопрос - можно ли делать исходящие вызовы с дополнительных MSN номеров, чтобы они определялись самостоятельно? И как это сделать? перепробовал все возможные настройки, прописывал только один доп. номер, но исходящий вызов идет все равно через основной номер. Пробовал подключать аналоговые аппараты и к Сименсу и к НетМоду - разницы никакой. Мне сначала на ГТС утверждали, что это в принципе не возможно, технология не позволяет, и все исходящие вызовы должны идти через основной номер. Потом начали утверждать, что они этого не говорили, а объясняют это тем, что у меня оконечка тупит, принес оконечку на тест, все нормально, да и не может же сразу тупить и Сименс и Нетмод. Утверждают теперь, что с настройками что то не то. А что может быть не так? Все настройки сводятся к прописыванию MSN номеров.

Я звонил в тех. поддержку в другом городе, там мне объяснили, что все это прописывается на ГТС. Т.е. может быть один ведущий номер, а могут быть все ведущие номера, что то типа этого. Но, видимо, на нашей ГТС всех специалистов разогнали и люди просто парят мне мозги.
Вопрос решают уже ТРИ месяца и перспективы не видно.

Вот такой пока вопрос. Есть еще несколько.

Наблюдатель
10.06.2011, 11:40
Если это именно MSN номера, то думаю, что это невозможно.

Ernesto
10.06.2011, 11:55