inline
02.06.2011, 12:32
В офисе стоит АТС Сименс
Есть один радиотелефон Панасоник KX-TG2511
Остальные обычные телефонные апараты

Такая ситуация звонят из города, поднимаем трубку на радиотелефоне
Как переключить звонок на другой тел. апарат в офисе по внутренему АТС номеру?

Пробуем так
На радиотелефоне поднимаем трубку, нажимаем R, набираем второго абонента, второй абонент на обычном апарате поднимает трубку, на радиотелефоне кладем трубку.

В итого всюду короткие гудки

Пробовал на тоновом и импульсном режиме
Уже пробовали два апарата разных (той же модели)

В чем проблема?
Спасибо!

mich_ya
02.06.2011, 12:45
В чем проблема?
Наверно у Сименса маленоке время Флеш...

а как происходит переключение на обычных аппаратах?

Out
02.06.2011, 12:47
когда нажимаете R что слышит абонент оставленный на hold?

inline
02.06.2011, 13:04
а как происходит переключение на обычных аппаратах?
поднял трубку, нажал флеш, набрал номер, положил трубку после поднятия вызываемым абонентом трубки и все без проблем

когда нажимаете R что слышит абонент оставленный на hold?
короткие гудки

inline
02.06.2011, 13:20
звонил в тех. поддержку панасоника
сказали, что с радиотелефона на обычный возможности переводить звонок нет.
но можно еще смотреть настройки АТС и возможно ...

Наблюдатель
02.06.2011, 13:25
В техподдержку сименса надо звонить, а не панасоника

voldav
02.06.2011, 13:32
поднял трубку, нажал флеш, набрал номер, положил трубку после поднятия вызываемым абонентом трубки и все без проблем
Такое впечатление, что вы описываете какую-то таинственную сакральную процедуру.
Здесь все просто:
- во время разговора нажимаете флеш;
- слышится обычный сигнал готовности к набору, как при поднятии трубки;
- набираете номер и далее можете просто отправить 1-го абонента ко 2-му кладением трубки, либо дождаться/не дождаться ответа и соединить/вернуться к 1-му снова нажав флеш.

В Вашем случае установите на трубке меньший флэш, обычно на Семеновких АТС 100 мсек, на Панасовских - ок. 550-600 мсек.

звонил в тех. поддержку панасоника
позвоните еще в Лигу Наций :)... Просто найдите, кто у Вас в офисе занимается техникой (в т.ч. офисной АТС) и начинайте от него.

inline
02.06.2011, 13:36
- во время разговора нажимаете флеш;
- слышится обычный сигнал готовности к набору, как при поднятии трубки;
- набираете номер и далее можете просто отправить 1-го абонента ко 2-му кладением трубки, либо дождаться/не дождаться ответа и соединить/вернуться к 1-му снова нажав флеш.

так и делаю, а в результате короткие гудки у всех троих

inline
02.06.2011, 13:37
В техподдержку сименса надо звонить, а не панасоника
и жаловатся, что тел. панасоник не переключает звонки? :)

inline
02.06.2011, 13:56
В Вашем случае установите на трубке меньший флэш
где это в настройках? ставить 100?

и почему в тех. поддержке панасоника сказали, что тел. и не должен переключать звонки? может и не умеет он это делать?

Наблюдатель
02.06.2011, 14:16
и жаловатся, что тел. панасоник не переключает звонки? :)

Телефон панасоник вообще ничего не переключает. Это функция АТС. Вам уже дали правильный совет про время флэш.

Fish
02.06.2011, 14:26
да конечно, поставьте 100 если есть. сименсы по жизни любят 90 - 100 мск

inline
02.06.2011, 15:14
В Вашем случае установите на трубке меньший флэш
помогло
всем спасибо!

voldav
02.06.2011, 16:34
и почему в тех. поддержке панасоника сказали, что тел. и не должен переключать звонки? может и не умеет он это делать?

Потому, что обычно туда звонят, Вы меня конечно извините, "божьи одуванчики" из квартир, где включены аппараты от городских АТС, которые, в абсолютном своем большинстве, не обеспечивают перевода соединения. Другое дело, что те "манагеры" тупо Вам дали неверный совет, не уточнив Ваших особенностей.

Вам надо было начинать по цепочке: свои попытки - техспец в Вашем офисе - общие форумы - специализированные форумы...