dforge
26.05.2011, 13:36
Приветствую всех.
Ребят я далек от темы атс, но нас покинул админ и начальство поручило мне разобраться в ситуации (в роде я программист, но увы начальству не отказал)

необходимо реализовать следующие функции атс

1. Организация переключения внешнего абонента в тональном режиме на внутренний номер сотрудника

2. Организация записи телефонных разговоров исходящих\входящих


Собственно вопрос как это сделать ? т.е запись разговоров и голосове меню.
lg ldk 100. 16 CO линий.
Очеь надеюсь на вашу помощь, меня устроят ответы "вам нужно то, то и это" или во все ссылки на другие тематические ресурсы по этому вопросу.
Заранее спасибо.

googlebot
26.05.2011, 14:54
Тут (http://www.artcom.ru/download/) можно скачать мануалы по конкретной версии вашей станции, "переключения внешнего абонента в тональном режиме на внутренний номер сотрудника" это вроде DID/DISA функции. По записи разговоров нужно именно записывать разговор или фиксировать номера? Если записывать, придется покупать довольно дорогой софт, для фиксации номеров и длит. звонка можно обойтись каким нибудь тарификатором, например даже такая (http://www.apslab.net/) демка подойдет.

Fish
26.05.2011, 16:58
1. для организации донабора номера кроме включения дизы надо еще поставить плату автоинформатора, чтобы сообщение проговаривалось.
2. если писать разговоры сотрудников, то у станции своих ресурсов для этого нет. надо брать стороннего производителя. а что брать. зависит от типа подключения станции к провайдеру.