_Mike_
04.05.2011, 11:37
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Интересует порядок набора номеров при установлении соединения в сети связи Железно дороги Украины.

В соответствии с документом, в сетях связи ЖД-транспорта существует внутренняя закрытая система номеров 2хххх - 8хххх
где 2-8 - коды выхода на Дорожні вузли комутації (ДВК)
хххх - номера абонентов
и внешняя закрытая система номеров 9 А Б ВВ ГГГГ
где
9 - код выхода на коммутационную сеть связи
А- код сети
Б - Код відділкового вузла
ВВ - Код залізничної станції
ГГГГ - абонентский номер

В общем случае коммудационные узлы ЖД соединены следующим образом

(ВКС)<--->(ОВК)<--->(ДВК)<--->(ДВК)<--->(ОВК)<--->(ВКС)

где:
ВКС - вузел комутації залізничної станції
ОВК - о***** тразитний вузел комутації
ДВК - Дорожні вузли комутації.

Связь по внешней закрытой нумерации осуществляется между (ВКС)<-->(ВКС)
через 9 А Б ВВ ГГГГ.
Связь по внутренней закрытой нумерации осуществляется между (ДВК)<-->(ДВК)
через коды 2-8
В связи с вышеперечисленным следующие вопросы:
1. Какие номера набирают абоненты для связи между ОВК и ВКС, между ОВК и ДВК?
2. Может ли абонент ВКС связаться с ДВК посредством номеров 2хххх-8хххх?
3. Какие номера набирают абоненты ДВК для связи с абонентами ВКС?
4. Что такое " відділковий вузол" - код Б в правиле набора номера через 9-у?
5. Входят ли в состав ВКС функции коммутатора диспетчерской связи с групповыми диспетчерскими каналами?
6. Можете ли привести пример конфигурации оборудования для ОВК на ЖД?