Серж1981
19.04.2011, 15:24
Установлена на работе АТС "Корал".
Когда секретарю звонят на один номер (соединит.линия), она отвечает, затем нажимает Conf нажимает другой номер по соедин. линии, набирает номер и затем снова Conf. Таким образом она делает конференцию по двум СЛ. Когда абоненты переговорили и ложат трубки - у секретаря на системном телефоне 280D эти две кнопки СЛ продолжают гореть красным цветом 5-10 мин и затем гаснут. В течении этого времени ей никто не сможет дозвонится по этим двум номерам и она не сможет никому позвонить, только прямым абонентам.
Как сделать, чтобы после того как абоненты положат трубки, эти кнопки гасли (происходил отбой) или уменьшить время с 5-10 мин. до 1 мин, если это не повлияет на длительность конференции?
Georg_Ua
19.04.2011, 16:36
Никак. Если это транки С.О. (2х пров.)
На платах 8ТС - отбой односторонний, т.е. система не знает, когда закончен разговор, а отбой происходит по таймеру занятия.
Отбой этой конфы, только ручками.
P.S.
В отличие от 8ТС , в платах 8TVF на СО встроен приемник СЗ, что позволяет получить нормальный отбой такого соединения.
Серж1981
19.04.2011, 21:18
Платы TC стоят.
Странно, отбой по таймеру занятия почему-то то 5 мин, то 6, то 10, т.е. от 5-10 мин. Не одно и тоже время, хотя отбивает по времени выдержки.
Очень плохо, а вручную, набрать какую-то кодовую комбинацию, чтобы этот таймер занятия сработал в тот момент, в который ты желаешь?
Серж1981
19.04.2011, 22:31
Уменьшить таймер занятия до 1мин можно?
Во время транзита, т.е. когда соединяю по двум СЛ и ложу трубку, не контролируя разговор, даже если будут говорить долго, станция отбивает ровно через 6 мин. Если в режиме конференции, не ложу трубку, слушаю разговор, то станция не разрывает, но если все положили трубку и я в том числе, две СЛ висят от 5-10 мин и потом гаснут!
Я такие замеры не проводил. Знаю, что по умолчанию таймер стоит на 6 мин. и это подтверждается практически. Одна линия "висит" точно 6 мин.
Georg_Ua
20.04.2011, 09:06
Для Серж1981
Эта тема уже обсуждалась
тут на форуме (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?p=299323&highlight=%EE%F2%E1%EE%E9%ED%E8%EA%E8#post299323). Почитай.
Ну что вы уж сразу говорите, что никак. Отбойники решат задачу топикстартера.
Georg_Ua
21.04.2011, 17:49
Ну что вы уж сразу говорите, что никак. Отбойники решат задачу топикстартера.
Не решат. Порт СО платы 8ТС не понимает обрыва шлейфа и переполюсовки.
Серж1981
21.04.2011, 18:37
Обрывать пробовали, не помогло. Переполюсовку не пробовал. Оборвать проще :-)
Упс, не знал. Ставил на TPF/s
Народ, а про какой дефолтный таймер в 6 мин речь?
Я в Коралле вообще таймера CO-CO не видел. Есть только таймеры продолжительности разговора впринципе CALL_DURATION_LIMIT равный 10 минут (600сек) и то его ещё прописать надо в COS.
По поводу невозможности отбоя CO на 8T-C не соглашусь. Недавние опыты с использованием отбойников ICON BTD4 (с питанием), которые настроены в режим переполюсовки, очень замечательно помогают Кораллу отбивать освободившиеся безконтрольные CO-CO соединения с детектирование busy сингнала. А с разрывом шлейфа, действительно 8T-C не удается заставить работать.
Georg_Ua
21.04.2011, 22:30
Народ, а про какой дефолтный таймер в 6 мин речь?
Я в Коралле вообще таймера CO-CO не видел.
Таймер времени непроизводительного занятия. Т.к. СО держат друг друга через таймслот, таймер системный не доступен для программирования.
(ИМХО).
Есть только таймеры продолжительности разговора впринципе CALL_DURATION_LIMIT равный 10 минут (600сек) и то его ещё прописать надо в COS.
Эти использую для ограничения болтовни и повисания внешних линий при глюках с отбоем (на 60 мин.) Был прецендент с оператором, когда абонент провисел на связи 38 часов :) (мобильник), и на 3-х разных номерах одновременно, а потом оператор выставил соответствующий счет ;). Все припухли :D.
По поводу невозможности отбоя CO на 8T-C не соглашусь. Недавние опыты с использованием отбойников ICON BTD4 (с питанием), которые настроены в режим переполюсовки, очень замечательно помогают Кораллу отбивать освободившиеся безконтрольные CO-CO соединения с детектирование busy сингнала...
Я , честно говоря, делал переполюсовку вручную. Нифига не вышло.:rolleyes:
С этими отбойниками точно работает?
Таймер времени непроизводительного занятия. Т.к. СО держат друг друга через таймслот, таймер системный не доступен для программирования.
(ИМХО).
Что за таймер такой? как точно называется? Почитаю про него в доке
С этими отбойниками точно работает?
Да, абсолютно точно работает. Параметры в trk,2 DISC_SUPER [2]-Y и в разделе POLAR RVRS UPON:
ONHK-Y Хотя я бы поставил его в N. Но не стал ломать то что работает. Небыло возможности поиграться.
После отбоя, проходит ещё около 3 или 4-х секунд прежде чем линия опять становится свободной (но это скорее таймер на повторное занятие). Похоже, что достаточно, чтоб был по крайней мере отбойник на одной из линий участвующих в CO-CO. Обе нормально отбивались. Стоит поставить DISC_SUPER[2]-Y, подвисают 100%. Отбивал только внедрением и отбоем с программированием на кнопки или люди бегали карточку дергали. С отбойниками же, очень удобно.
Народ, а про какой дефолтный таймер в 6 мин речь?
Я в Коралле вообще таймера CO-CO не видел. Есть только таймеры продолжительности разговора впринципе CALL_DURATION_LIMIT равный 10 минут (600сек) и то его ещё прописать надо в COS.SUPV_RECALL [13]
Выбор наблюдения
Georg_Ua
22.04.2011, 17:58
Да, абсолютно точно работает. Параметры в trk,2 DISC_SUPER [2]-Y и в разделе POLAR RVRS UPON:......
Благодарю за инфу
Серж1981
23.04.2011, 08:58
Остин
Таймер продолжительности разговора CALL_DURATION_LIMIT равный 10 минут (600сек) есть, во время транзита. Когда ложишь трубку и после этого оба абонента соединяются, то через 10мин они разрываются автоматически.
Отбойник ICON BTD1 одноканальный также может помочь?
Остин
Таймер продолжительности разговора CALL_DURATION_LIMIT равный 10 минут (600сек) есть, во время транзита. Во время транзита-частный случай. Этот таймер определяет продолжительность соединения по линии, входящей в группу СЛ или при использовании DIALSERVICE:
replace by (...) / add by (a,...) / remove by (r,...) / end by <CR>:
CALL_DURATION_LIMIT TK_GRPS/ROUTING ACCESS-
()
replace by (...) / add by (a,...) / remove by (r,...) / end by <CR>:
CALL_DURATION_LIMIT DIAL_SERVICE-
()