Vodias
05.04.2011, 20:35
господа. помогите советом.
имеется АТС CORAL Flexicom; начальник и секретарь с цифровыми телефонами. На кнопках запрограммированы внутренние номера. все внешние вызовы - только на секретаря, внутренний номер босса известен только избранным.

задача - начальник хочет во время отсутствия секретаря по своему желанию принимать вызовы. То есть:
1. при поступлении входящего вызова видеть мигающую кнопку секретаря.
(1а) видеть номер звонящего
2. нажатием кнопки (той же или предварительно запрограммированной) забрать вызов на себя.

В других АТС сталкивался с такой функцией ("supervision").

В Коралле смотрел в сторону босс-группы. нашел описание кнопке "LINE", но как работает не совсем разобрался.
Пойдет ли она, если назначить эти два аппарата в одну босс группу. и как направить все вызовы (внешние/внутренние) на эту группу, если внутренние номера уже давно забиты в справочник и менять их крайне нежелательно.

valeryk
05.04.2011, 21:32
Это можно сделать с помощью группы "ELA". Номер секретаря назначаете главным, а номер директора - членом группы. Примерно так:


*: ela


(ELA)

choose mode

0 - UPDATE
1 - DISPLAY

*: 0

FROM ELA# - 1000 2000
TO ELA# - 2000
Any specific member (CR/NUM) -

2000
------------


NAME: (for space use underscore: "_")
SHORT(5) - BLANK
FULL(16) - BLANK
#LINES(32) - 2
RING DELAY (0.1 sec) 200
(A/R/CR)
MEM# 1 - 2075 Y
MEM# 2 (APP RING Y/N/D) -

2000 - номер секретаря, 2075 - номер босса.

У босса при звонке секретарю тоже будет звонить телефон. Настройки режима звонков аналогичны настройкам для босс-группы.
Правда в случае системного телефона босса есть одна тонкость. Это специальное программирование кнопки. Вот пример.

7) #17718 2000 Y 00

Так нужно запрограммировать кнопку ответа на звонки в группу ELA (секретарю) на аппарате босса. Соблюдая пробелы!

А вообще, кто запрещает просто переадресовать все звонки при отсутствии секретаря на босса?

Georg_Ua
06.04.2011, 09:04
Добавлю вариант, если нет ELA.
Вариант 1.
На номер директора установить CF_ALL на номер секретарши. У секр. И дир. Кнопки на
друг-друга на аппаратах.
Вариант 2.
С секретарского номера устанавливается на номер директора FollowME (189).
Есть еще варианты, но более извращенные :)

valeryk
06.04.2011, 10:32
С секретарского номера устанавливается на номер директора FollowME (189). Уточняю для автора темы. Кому надо принимать звонки для другого номера, тот и устанавливает FollowME (#189).

Vodias
06.04.2011, 12:09
Это можно сделать с помощью группы "ELA".

А вообще, кто запрещает просто переадресовать все звонки при отсутствии секретаря на босса?

К сожалению на команду ELA пишет "SYNTAX ERR , TRY AGAIN !"

А поставить переадресацию действительно нетрудно. НО... а вот не хочет он так. потому что ВСЕ вызовы пойдут на его аппарат, а он не хочет их принимать, а так:
"... отвлекся от дел, заметил краем глаза мигающую кнопочку, задумался почему секретарь не берет трубку ( у него их двое) и решил (или не решил) ответить сам..."
То есть прием вызова вместо секретаря должно происходить исключительно по хотению босса, а не автоматики или его подчиненных.
Спасибо всем , покурю еще маны, поразбираюсь с босс-группами, да через три переадресации может получится :)

valeryk
06.04.2011, 12:14
То есть прием вызова вместо секретаря должно происходить исключительно по хотению босса, а не автоматики или его подчиненных. Мысленно пожелав ответить...:).

Georg_Ua
06.04.2011, 12:14
...задача - начальник хочет во время отсутствия секретаря по своему желанию принимать вызовы. То есть:
1. при поступлении входящего вызова видеть мигающую кнопку секретаря.
Не получится мигающую, будет видеть просто горящую.

(1а) видеть номер звонящего
Не увидит , пока вызов не будет переадресован ему.

2. нажатием кнопки (той же или предварительно запрограммированной) забрать вызов на себя.
Код 77 + номер секр. - "перехват вызова".

...если назначить эти два аппарата в одну босс группу. и как направить все вызовы (внешние/внутренние) на эту группу, если внутренние номера уже давно забиты в справочник и менять их крайне нежелательно.
Начальнику дается любой номер + Alter ID.
Номер начальника делается босс группой в которой:
Номер секр. с индексом Y
Номер нач. с индексом D (или N , по вкусу)
Параметр Delay в boss ставить = 120 (приблизительно 3 посылки)

valeryk
06.04.2011, 12:31
Код 77 + номер секр. - "перехват вызова". Или #180 + номер секр.

Vodias
06.04.2011, 20:24
Начальнику дается любой номер + Alter ID.
Номер начальника делается босс группой в которой:
Номер секр. с индексом Y
Номер нач. с индексом D (или N , по вкусу)
Параметр Delay в boss ставить = 120 (приблизительно 3 посылки)

Примерно к этому и склоняюсь. Единственно: нежелательно менять уже существующие внутренние. Думаю так:
- оставляю все входящие на секретаря (для примера № 0000)
- безусловную переадресацию с 0000 на босс-группу (пусть будет 3000)
- секретарю даю другой номер (0002) у босса оставляю его родной (0001)
- номера 0001 и 0002 в босс-группу 3000, начальнику выключаю звонок.(или задержку на пару минут)
- секретарю прописываю в PLIS его бывший номер (0000), для того, чтобы на остальных цифровиках понимали откуда идет звонок.
- а потом будет видно.... что получится

Остин
06.04.2011, 21:59
(ELA)

2000
------------


NAME: (for space use underscore: "_")
SHORT(5) - BLANK
FULL(16) - BLANK
#LINES(32) - 2
RING DELAY (0.1 sec) 200
(A/R/CR)
MEM# 1 - 2075 Y
MEM# 2 (APP RING Y/N/D) -

2000 - номер секретаря, 2075 - номер босса.

У босса при звонке секретарю тоже будет звонить телефон. Настройки режима звонков аналогичны настройкам для босс-группы.
Правда в случае системного телефона босса есть одна тонкость. Это специальное программирование кнопки. Вот пример.

7) #17718 2000 Y 00

Так нужно запрограммировать кнопку ответа на звонки в группу ELA (секретарю) на аппарате босса. Соблюдая пробелы!

Зачем кнопку то программировать, если вызов и так приходит. По моему это актуально только для режима N и вызова поставленного на удержание секретарём на 00. Или как это работает?

[Vodias]
Вам либо ELA поискать. Попробуйте через boss, потом на уровень вверх (CTRL+U). Но их может в сайзах забыли прописать (по дефолту их 0). siz не спешите менять!! Либо boss группу использовать как вам сказали.
Если речь только про внешние вызовы, то просто направляете звонок на вновь созданную boss группу включающую секретаря-Y и директора-D. если и внутренние тоже, то только переименовывать номер секретаря в номер boss группы, а секретарю таки номер менять придёться и отображаться он будет по новому для всех внутренних абонентов. Имя в PLIS конечно можно сохранить. Хотя можно попробовать поставить CF_ALL с секретаря на boss группу в которую он сам и входит, по идее должно сработать, но надо проверить.

Что касается лампочек мигает или горит, это по моему от версии зависит. В последнее время при посылке вызова (т.е. ещё не отвечен) кнопка вызываемого абонента мигает, а не горит. Хотя могу ошибаться, может это только для транков справедливо.

valeryk
07.04.2011, 07:05
Зачем кнопку то программировать, если вызов и так приходит. По моему это актуально только для режима N и вызова поставленного на удержание секретарём на 00. Попробуйте без этого. О результатах доложите:).

Vodias
07.04.2011, 15:33
Вам либо ELA поискать.
поискал, результат отрицательный:

(GROUP)

0-HUNT
1-TK
2-BOSS
3-PICKUP
4-ZONE_PAGE
5-BELL/UNA
6-DID/E&M
7-GRP_CALL

Начальнику дается любой номер + Alter ID.
в ALI уже забит номер, с которым он вылетает в город. Да и если менять. то у секретаря :)

По поводу PLIS цитата:
" SHORT (5) [7] Короткое имя
Максимум до 5 символов
Определяет короткое имя (до 5 буквенно-цифровых символов), которое отображается на дисплее цифрового аппарата. Название порта, определенное как BLANK, не появляется на дисплее цифрового аппарата, и аппарат отображает свой телефонный номер. "

Так что если в SHORT забить нужный номер, то он и высветится на экране у вызываемого абонента вместе с FULL NAME.

Результаты не раньше понедельника, у босса в кабинете устанавливают очередной телефон цвета слоновой кости, и не до экспериментов.

plus
09.04.2011, 11:50
Хотя можно попробовать поставить CF_ALL с секретаря на boss группу в которую он сам и входит, по идее должно сработать, но надо проверить.

Не работает...:( Хотя похожий фокус с HUNT группой получился.:confused:

Flexset
09.04.2011, 18:19
господа. помогите советом.
имеется АТС CORAL Flexicom; начальник и секретарь с цифровыми телефонами. На кнопках запрограммированы внутренние номера. все внешние вызовы - только на секретаря, внутренний номер босса известен только избранным.

задача - начальник хочет во время отсутствия секретаря по своему желанию принимать вызовы. То есть:
1. при поступлении входящего вызова видеть мигающую кнопку секретаря.
(1а) видеть номер звонящего
2. нажатием кнопки (той же или предварительно запрограммированной) забрать вызов на себя.

В других АТС сталкивался с такой функцией ("supervision").

В Коралле смотрел в сторону босс-группы. нашел описание кнопке "LINE", но как работает не совсем разобрался.
Пойдет ли она, если назначить эти два аппарата в одну босс группу. и как направить все вызовы (внешние/внутренние) на эту группу, если внутренние номера уже давно забиты в справочник и менять их крайне нежелательно.
Для этого создается Pick up группа, в составе начальника и секретаря.
Начальник по желанию может забрать вызов на себя набором #1 (или предварительно запрограммированной одной кнопкой).