Премио
04.04.2011, 10:27
Всем привет. Ситуация следующая. Имеется АТС kx-tda100, две аналоговые платы по 16 номеров, 1 цифровая 8 номеров, 1 внешка 8 номеров.

Проблема с 4 внутренними номерами висящими на аналоговой плате. Объясняю суть: При входящих и исходящих вызовах на эти номера происходит обрыв связи (короткие гудки), как будто бы бросили трубку. Причем какогото ограничения по времени нет разговор может продлится 5 секунд или 5 минут. Всегда по разному. Ограничение на звонок стоит 10 минут. Обычно если время подходит к концу то в трубке слышны предупреждающие сигналы о том что вызов будет отключен. А в данной ситуации этого нет, да и вообще в редчайших случаях время доходит до своего лимита. Собственно вопрос в чем может быть проблема? Иногда (очень редко) обрыв происходит и на других номерах. Собственно, у меня одно предположение , что гдето замыкает оголился провод к примеру или еще чтонить. Настройки аналогичны для всех номеров так что проблема думаю не в конфигурации. Кабеля проходят по подвесному потолку. Окантовка потолка металлическая, иногда когда касаешься ее рукой чувствуется как пробивает слабым напряжением. Я думаю гдето тут собака и порылась...Если провод вдруг гдето оголен то может быть так что при контакте с этой окантовкой происходит обрыв? Или даже необязательно чтобы он был оголенным для этого? Но повторюсь проблема замечена на 4 номерах. Бывает на других но очень редко..

Заранее спасибо

Премио
04.04.2011, 10:31
P. S В АТС не силен, только вот недавно возложили на меня эти функции, только учусь....)

Out
04.04.2011, 10:55
проблема или контакт на кроссе плохой. или городская линия глючит, попробуйте проверить оба варианта
1. перезабить кросс
2. подключить обычный телефон на городскую линию, и позвонить кому то поболтать минуть по 10, или пусть проверят городские(провайдера) связисты

Премио
04.04.2011, 11:10
Проверю. Заменю кабель полностью от кросса до телефона. А насчет городской линии так у меня их 4. Какую из них проверять? все?

А насчет пробоев электричества или оголенного кабеля вариант разве не имеет быть места?))

valeryk
04.04.2011, 11:27
Заменю кабель полностью от кросса до телефона.Зачем такие крайности? Перезабейте, если кроновские плинты. А может разъёмы в станцию плохо вставлены? А насчет пробоев электричества или оголенного кабеля вариант разве не имеет быть места?)) Нет:). Это у вас так только с внешней связью?

Премио
04.04.2011, 11:44
Это у вас так только с внешней связью?

Вопрос на засыпку как говориться) Исходя из жалоб, вроде как только с внешней. Но нужно уточнить. Я так полагаю если проблема и с внешкой и внутреней значит проблема точно либо в кабеле либо кроссе. Ну а если только внешка то наверное линия... Я прав?

Премио
04.04.2011, 15:34
Вношу поправки: после опроса всех пользователей оказалось что проблема существует абсолютно у всех за исключением генерального директора. Получается просто не все мне сообщали. Директор подключен к цифровой 8 портовой плате. Также к этой плате подключен еще один человек но у него проблема остается. У директора консоль то бишь он сам имеет возможность выбирать незанятую внешнюю линию, которых у нас 4. Из этого можно сделать вывод что линии все таки нормальные и смысла вызывать провайдера на предмет проверки нет. И еще одна важная деталь: у директора нет ограничений то бишь уровень доступа у него первый. Так что может все таки в настройках дело?....честно уже голову сломал. Абсолютное большинство обрывов происходит про входящих звонках.
Программа через которую происходит управление называется maintenance console. Может кто сталкивался и подскажет чтонить? Уже однозначно дело не в кабелях и кроссах

Dymk
04.04.2011, 18:20
Неправильный вывод, дело или в проводах, или в проводах.
Соберите статистику обрывов:
Вх: с какого номера звонили, на какую CO попали, какой внутренний поднял.
Исх: внутренний, через какую CO вышел, куда звонит.
Можно тарификатор какой прилепить.

Out
04.04.2011, 18:23
Неправильный вывод, дело или в проводах, или в проводах.
Соберите статистику обрывов:
Вх: с какого номера звонили, на какую CO попали, какой внутренний поднял.
Исх: внутренний, через какую CO вышел, куда звонит.
Можно тарификатор какой прилепить.

в тарификаторе есть еще параметр " причина разъединения", может пригодиться!

Премио
05.04.2011, 07:14
Неправильный вывод, дело или в проводах, или в проводах.
Соберите статистику обрывов:
Вх: с какого номера звонили, на какую CO попали, какой внутренний поднял.
Исх: внутренний, через какую CO вышел, куда звонит.
Можно тарификатор какой прилепить.

Спасибо попробую. АОН у нас нет так что с какого звонили узнать не получиться. Надеюсь что через тарификатор получиться узнать на какую из 4 городских линий пришел вызов.

О результатах отпишусь

Премио
05.04.2011, 07:20
Погуглил нашел такую прогу как АТС-тарификатор. В поддержке оси отсутствует windows server 2003 а как раз она мне и нужна. Вообще стоящая ли прога? Есть какие-нибудь программы которые держат ось 2003?

Dymk
05.04.2011, 14:59
тарификатор не напишет - это обрыв , а это - попрощались, надо народ спрашивать, с кем говорили (а не АОН), а тарификатор скажет по какой CO.
А тарификаторов море, и гипертерминалом видно.
Так до мини-атс поболтать пробовали?