sergeyf
28.03.2011, 12:57
Доступ к АТС с программы PC ADmin B.2Fe происходит через TCP|IP 192.168.0.250 порт 5103
Поставил программу wintarif 2.8.2 данные не поступают. Что надо и где настроить.

harris
28.03.2011, 14:20
ПГМ177 - что выдавать в SMDR
ПГМ175/6 - куда выводить информацию SMDR (в какой порт)

sergeyf
28.03.2011, 21:14
программа 175 Везде поставил Telnet1 Кроме PC Admin
программа 177 вывод в SMDR поставил выводить все.

После перезагрузки АТС в модуль сбора было скинуто 3 строки данных. Самая верхняя Установлено соединение с IP 192.168.0.1 port 4

Что это за порт 4? В wintariff настроен IP (АТС 192.168.0.250) порт 23

Странно, но после запуска модуля сбора через PC Admin уже не попасть в управление станцией. Помогает reset на АТС.


ваши комментарии?

Евген_й
29.03.2011, 09:38
Станция поддерживает 3-и сессии.(Телнет1 - порт3, Телнет2-порт4, Телнет3-порт5, для ldk100), Если пишет порт 4, значит уже кто-то(что-то) раньше установило соединение. Если не можете установить соединение со станцией через pc adm, значит кто-то подключился на порт 5103. (либо с цифрового телефона зашли в программир)

dens_klin
29.03.2011, 09:45
SMDR собирается телнетом по 23 порту, установка в ПГМ175/6 показывает на какой виртуальный порт в АТС подключитесь: установка порта 1 значит подключитесь к 3 порту станции, каждое следующее подключение займет следующий порт(4 или 5), подключение PCADMIN не влияет на выдачу логов звонков.

sergeyf
29.03.2011, 15:40
Получается надо в настройках программы 175 установть Telnet2?

harris
29.03.2011, 16:16
Сначала было бы не лишним выяснить, а чем собственно занята сессия Telnet 1 (внутристанционный лог. порт ввода/вывода №3)...

А что, у Вас и WinTariff запущен (подключен к станции) и + еще какое-то приложение с протоколом Telnet??

sergeyf
29.03.2011, 16:39
А как выяснить, чем занят телнет1.

Очень странно. После тога как я запуская PbxCollect и в последствии закрываю его я уже не могу попасть в PC Admin (только ресет на АТС спасает)

если запуская telnet open 192.168.0.1
появляется ответ от АТС с версией и запросом пароля. (данные о звонках не идут)
LGE/GS90P-2.2Ec FEB/04


1. PbxCollect почему вешает телнет и PC Admin?
2. А как выяснить, чем занят телнет1 ?

harris
29.03.2011, 16:44
Вам не нужно вводить пароль... Для SMDR это не требуется.
При запросе пароля нужно нажать Enter, получите сообщение Access Cancelled. Далее, если эта сессия Telnet'а соответствует указанному порту в ПГМ175/6, то получите вывод информации SMDR On-Line.

sergeyf
29.03.2011, 17:16
Я пробывал ожидать и до нажатия Enter и после Доступ запрещен.
Данные не приходят

1. PbxCollect почему вешает телнет и PC Admin?
2. А как выяснить, чем занят телнет1 ?

harris
29.03.2011, 18:42
1) ХЗ
2) ИМХО, по поводу сессии Telnet 1 похоже, что уваж. Евгений ввел Вас в заблуждение. В станции LDK-100 порт В/В №4 - это и есть сессия Telnet 1 (а вовсе не Telnet 2) !!!
Вот порты LDK-100:
mon> p s
## Set Print Channel ##
Select channel number(01-11)
( 01:COM1 02:COM2 03:COM3-MODU )
( 04:TELNET1 05:TELNET2 06:TELNET3 07:ISDN 08:NET_PCADM )
( 09:NET_PCATD 10:NET_CTI 11:NET_REMOTE
Так что все правильно назначено:
ПГМ175/6 (On-Line SMDR) - Telnet 1
При подключении получите сообщение: Your port number is 4.
Так что, не нужно запускать никакие сборщики информации SMDR (типа PbxCollect), а нужно просто подключиться к станции обычным Telnet'ом и, в первую очередь, добиться, чтобы станция выдавала в информацию SMDR в Telnet 1.
И только потом, убедившись, что все нормально (станция выдает SMDR), пыталься подключиться программой-сборщиком SMDR, перед этим закрыв сессию Telnet.

sergeyf
30.03.2011, 14:05
Все данные в телнет пошли.

Поставил Wintariff 2.8.2

запускаю PbxCollect.exe данные идут (даннные идут в wintarif
) отключаю его


запускаю PbxCollect_service_NT.exe /INSTALL стартую службу даннные не идут в wintarif

как быть windows 2008 sp1 x32

harris
30.03.2011, 14:27
Ну, это уже не проблема станции LDK, а программы PBXCollect.
ИМХО, вопрос нужно задавать разработчикам этого приложения.

sergeyf
30.03.2011, 21:47
PBXCollect модуль через неопределенное время подвешивает АТС. Даже через PC Admin не попасть. Принимал звонки telnet все стабильно.

У кого такие проблемы? Может под 2008 косясет прием

Glukinho
04.04.2011, 21:47
У меня сбор логов с помощью WinTariff + LAN + LDK-100 с непонятной периодичностью (от раза в сутки до раза в месяц) вешал подключение к станции (все работает, работает, вдруг раз! и ни SMDR не идет, ни PCADMIN'ом подключиться нельзя). Помогала только перезагрузка по питанию. Вылечилось, когда переключил сбор логов на RS-232 при прочих равных.
Гуглил, были еще страдальцы с теми же симптомами, так что, похоже, проблема общая.

Евген_й
05.04.2011, 08:53
Да, на древних версиях (2.Х) было такое.