Solovyev
18.02.2011, 19:23
Добрый день!
Подскажите как быть!
Есть офис - 1 стационарный телефон, 1 телефонная линия.
Необходимо чтобы секретарь принимал вызов на городской номер, говорил с клиентом и при необходимости перенаправлял звонок на мобильник менеджеру.
Какие возможны варианты? Покупать мини атс не хочется так как смысла нет если всего одного стационарного аппарата достаточно в офисе.
Может gsm шлюз?

Vodias
18.02.2011, 21:01
закажите у оператора услугу перевода вызова.

Solovyev
18.02.2011, 21:48
Оператор такую услугу не предоставляет. Единственное что предложил - это подключить еще одну телефонную линию и установить атс

PetroFF
18.02.2011, 22:25
Оператор такую услугу не предоставляет. Единственное что предложил - это подключить еще одну телефонную линию и установить атс

вполне логично предложил. интересно, к какому месту вы собирались подключать свой gsm-шлюз и каким образом переводить на него звонки, приходившие на номер городской АТС?

Solovyev
18.02.2011, 22:54
А есть ли в природе телефонные аппараты с обычным тел входом и sim-картой? Тогда вобще бы все решилось!

Georg_Ua
19.02.2011, 14:15
А есть ли в природе телефонные аппараты с обычным тел входом и sim-картой? Тогда вобще бы все решилось!
Например вот это http://www.gsm-ec.com/

mich_ya
19.02.2011, 14:41
Например вот это http://www.gsm-ec.com/

Штука хорошая, но в данном варианте есть более функциональные терминалы SmartGate (http://www.solyar.ru/catalog/9/570.html)

Для данной переадресации - он намного лучше...
При получении CallerID в нем можно настроить переадрессацию на нужного пользователя по клипу...
Очень удобно использовать в домашних условиях.
Пример:
- забиваю в терминал телефоны моих знакомых - и переадрессация осуществляется на мой мобильник
- забиваю в терминал телефоны знакомых жены или ребенка - и переадрессация осуществляется на их мобильники

Очень удобно.
Между EccomBasis и SmartGate - предпочитаю второй при работе без мАТС.
Если работать через мАТС - то первый.