Matagi
06.02.2011, 22:58
Добрый день. Прошу помощи и совета знающих людей.
Вопрос, возможно, вполне банальный, но не для меня.
Ситуация следующая - при переключении секретарем звонка с одной внешней линии на другую качество связи после соединении абонентов стремится к нулю. Речь идет именно о качестве связи позвонившего и того, с кем соединяют. Секретарь прекрасно слышит и того и другого. Такая проблема надблюдается при переключении входящего звонка на МГТС, других операторов мобильной и фиксированной связи Московского региона. Хочется отметить, что единственный вариант, при котором не наблюдается ухудшенного качества связи со стороны вызывающего абонента (т.е. он слышит вызываемого через трансфер хорошо, но вызываемый его не слышит) - при переключении на Мегафон-Тверь (8-920). Выход в ород осуществляется через 2 провайдеров - от одного стоят 3 VoIP шлюза, конвертируют сигнал в аналоговый, далее на СО, от другого непосредственно идет 6 аналоговых медных кабелей, какое оборудование преобразовывает сигнал - не знаю. Звонящих практически всегда переключают на Тверское подразделение, там провайдер Сипнет. Филиал работает третий год, по словам сотрудников, связь была плохой ВСЕГДА.
По самой связи - периодически пропадает голос без обрыва связи. Как будто пропускная способность линий связи где-то варьируется. Может где-то по пути из Москвы в Тверь использоваться некие асинхронные линии. НО при прямом звонке в Тверь, без трансфера, нет "ни единого разрыва"...
Подскажите, можно ли провести какие-то манипуляции на офисной АТС, что-то потестировать, м.б. PCM или что-то еще, чтобы улучшить качество связи? Не хочется рыться во всем подряд.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос, возможно, вполне банальный, но не для меня.
Ситуация следующая - при переключении секретарем звонка с одной внешней линии на другую качество связи после соединении абонентов стремится к нулю. Речь идет именно о качестве связи позвонившего и того, с кем соединяют. Секретарь прекрасно слышит и того и другого. Такая проблема надблюдается при переключении входящего звонка на МГТС, других операторов мобильной и фиксированной связи Московского региона. Хочется отметить, что единственный вариант, при котором не наблюдается ухудшенного качества связи со стороны вызывающего абонента (т.е. он слышит вызываемого через трансфер хорошо, но вызываемый его не слышит) - при переключении на Мегафон-Тверь (8-920). Выход в ород осуществляется через 2 провайдеров - от одного стоят 3 VoIP шлюза, конвертируют сигнал в аналоговый, далее на СО, от другого непосредственно идет 6 аналоговых медных кабелей, какое оборудование преобразовывает сигнал - не знаю. Звонящих практически всегда переключают на Тверское подразделение, там провайдер Сипнет. Филиал работает третий год, по словам сотрудников, связь была плохой ВСЕГДА.
По самой связи - периодически пропадает голос без обрыва связи. Как будто пропускная способность линий связи где-то варьируется. Может где-то по пути из Москвы в Тверь использоваться некие асинхронные линии. НО при прямом звонке в Тверь, без трансфера, нет "ни единого разрыва"...
Подскажите, можно ли провести какие-то манипуляции на офисной АТС, что-то потестировать, м.б. PCM или что-то еще, чтобы улучшить качество связи? Не хочется рыться во всем подряд.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.