Glukinho
31.01.2011, 17:35
Добрый день.
Есть телефонная сеть из нескольких Avaya IP Office разных моделей. Есть стык с городом по PRI. Есть Voicemail Pro. Скоро будет лицензия Advanced Edition.
На центральной станции поднят небольшой call-центр: очередь, приветствие, операторы, все как обычно. Звонки в очередь приходят как внешние (то есть из города), так и внутренние (то есть с этой и других станций Avaya, входящих в телефонную сеть).
Понадобилось выделить VIP-абонентов, которые в этой очереди получают бОльший уровень обслуживания. Проще говоря, меньше ждут в очереди. VIP-абоненты внутренние, но думаю, что добавятся и внешние тоже.
Каким образом на Авайе можно реализовать разный уровень обслуживания в очереди? Нашел только опцию Priority в Incoming Call Route, но проблема в том, что внутренние звонки не проходят через ICR, поэтому эта опция для них неприменима.
Есть еще какие-нибудь идеи?