Subik
27.01.2011, 13:24
Всем привет!!! Очень надеюсь, что хоть тут мне помогут разобраться...

Имеется:
АТС LG ldk-300; wintariff; Win XP SP3; подключение tcp/ip;

ситуация:

Установил и настроил wintariff для АТС LG ldk-300 (подключение tcp/ip port:23). На PBX Collect Module получаю логи от мАТС (вроде честно получаю. все звонки отображаются) и вижу все звонки в WinTariff.

Но... спустя какоё-то промежуток времени (варируется от 5-30 мин) PBX Collect Module перестаёт получать логи от АТС и как бы переподключается к ней (на экране: Your address 192.168.0.77. Your port number is 6 (иногда 7 или 8 пишет) ) но логи начинает показывать только после перезагрузки самой программки.

Вопрос:

Как устранить эту проблему??? может кто-то сталкивался? уже 2 дня ищу решение и не могу найти... :(

З.Ы а если кто знает где взять Кряк на wintariff, вообще чудо!!! ;)

Евген_й
27.01.2011, 13:30
Комп напрямик в станцию включен?

Out
27.01.2011, 13:31
З.Ы а если кто знает где взять Кряк на wintariff, вообще чудо!!! ;)

wintariff стоит дешево, стыдно даже крякать...
неужели для вашей компании 100 баксов сумасшедшие деньги? :eek:

Subik
27.01.2011, 13:57
Комп напрямик в станцию включен?

нет, не на прямую ... ч/з swich Cisco...

Евген_й
28.01.2011, 12:57
Сессии зависают Your port number is 6 (иногда 7 или 8 пишет) , соединение где-то рвется, к Вам приходит сигнал о завершении сессии, а к станции нет, Вы тут же инициируете новый сеанс , станция подтверждает это(7 и т.д.) и старый сохраняет. Разбирайтесь с сеткой..

Subik
28.01.2011, 18:15
Спасибо! Проблема решена...

Out
28.01.2011, 18:47
Спасибо! Проблема решена...

и как решена?

Subik
31.01.2011, 14:58
установил Phone Express ... вот и делов то... с ним проблем нет, но есть траблы с тарификацие звонков..

Создал соответствующую тему..