slvd
25.09.2001, 13:37
стояла GHX 1232, работа, с глюками иногда, но работала...И сгорела...ну не вся конечно успели потушить, но все равно пожар зачинался, хорошо что не в выходные и не ночью :-))
И так состояние АТС после этого (кто видел ее тому будет легче представить): панель включения СО почти полностью оплавилась, выше нее стоящие панели абонентов подгорели, но вроде использовать моно..ну и все что выше просто закоптилось. Далее, в левом нижнем углу системной платы стояли вроде какие-то диоды что ли, так около них чуть ли не прожженная на сквозь плата ну и естно сами диоды тоже того, накрылись...
Все кроссовые проводо оплавились до меди, и что интересно чем дальше от АТС тем они целее.
Так вот, после этого встала задача списать это железо...может конечно она и будет работать как чисто внутренняя, но этого не надо...Повторно ее кстати включать не пытались...
Я подумывал что мол по городу что ниб пришло (кросс без защиты), но тогда почему провода у бокса целые? Может что на плате коротнуло? (она стояла в и ни кого не трогала :-))
Что по вашему могло быть причиной???

C уважением, Slvd.

НачШтаба
25.09.2001, 15:37
... ищи ихние следы и отпечатки пальцев...

slvd
25.09.2001, 15:51
актуально.....но в таком "пожарище" да и ударе током они там сгорели заживо :-)))) ни какая судмедэкспертиза ничего там не обнаружит, да и пепел уже давно смохнули оттуда :-))
А все же , не исключая и данную версию, что могло быть? при состоянии кроссировки вроде внутри что-то слетело, вроде?

C уважением, Slvd.

НачШтаба
25.09.2001, 19:34
В армии при отсутствии спичек мы обычно прикуривали от шнуропары. Плюнешь, бывало, на контакты, дашь вызов, и ждёшь, когда твоя капля харкотины вскипит, а потом начнёт обугливаться намокший текстолит... и тут же проявляешь чудеса проворства и ловкости /forum_images/icons/smile.gif ...
Я к тому, что ежели что-то начнёт гореть в одной точке, то наверняка в другой точке тут же осядет осадок углерода (то что горит, наверняка его содержит). А углерод, как ты знаешь, сам немножечко токопроводит... Оттого то на всех подстанциях (даже тех, что стоят во дворах) предохранительные вставки после каких-то горелостей вытирают дочиста. Оттого и не работают закопчёные свечи в автомобилях ... ну и всё такое... /forum_images/icons/smile.gif .. Гореть то могло начать с квадратного миллиметра, дальше - как цепная реакция. А уж кто там был виновником, таракан ли, пробой ли, капля конденсата или случайная брызга, это теперь только богу известно. Могла быть и молния виновницей, и таракан, и уборщица, и даже секретарша, полившая герань, стоявшую в горшке на корпусе АТС-ки /forum_images/icons/smile.gif

GRAYS
25.09.2001, 23:39
Было похожее с GHX-820. По городским линиям попало 380. Заземления нет, следовательно защита городских портов не работала. Часть схемы - входные цепи сгорели в прямом смысле.
Что собираетесь делать с железом после списания? Меня интересуют платы расширения.
Ответьте по е-почте.

slvd
26.09.2001, 05:52
даже секретарша, полившая герань, стоявшую в горшке на корпусе АТС-ки 100% исключено, стояла закрытой в шкафу...

А вот это В армии при отсутствии спичек мы обычно прикуривали от шнуропары. Плюнешь, бывало, на контакты, дашь вызов, и ждёшь, когда твоя капля харкотины вскипит, а потом начнёт обугливаться намокший текстолит... и тут же проявляешь чудеса проворства и ловкости находчивость /forum_images/icons/laugh.gif

C уважением, Slvd.

TMC
26.09.2001, 11:40
Судя по степени повреждений возгорание все же наверно произошло в системном блоке, а СО выгорели просто по тому что на тот момент были в работе. Возможной причиной могло стать проведение каких нибудь сварочных работ в округе. Наверняка станция была соединена с "нулем" , а не заземлена. Вот при перекосе сети 220В и попали в станцию. Ну это конечно версия.

slvd
27.09.2001, 08:04
заземления не было...и варинтов причин действительно поэтому много....чениб придумаю...

C уважением, Slvd.