vla82
13.12.2010, 22:42
Здравствуйте...
Прошла неделя эксплуатации мАТС tde-200. появилось несколько вопросов...
1) Время для сброса звонка..
На сколько я понимаю АТС воспринимает кратковременное нажатие на кнопку сброса у телефона как флеш... и чтобы звонок нормально сбросился, кнопку, надо нажимать длительностью 1.5секунды...
и данный факт народ очень бесит.... матерят меня почем зря... за неделю особо ни кто не привык...
вот думаю может это время уменьшить? хотя бы в двое? на сколько я понимаю это делается в свойствах порта платы?
2) Есть у нас секретарь директора..(даже 2-а :-) у неё стоит системный телефонный аппарат панасоник .. с внутренним номером (к примеру 333) ,
с городского номера (к примеру 555555) идет dil переадресация на это внутренний номер..
выход в город идет аналогично тоесть с 333 на 555555
И все бы хорошо, но возникает проблема
когда секретарь разговаривает с другим внутренним абонентом
и в этот момент приходит входящий городской звонок, то звонящий абонент слышит в трубке длинные гудки... как будто ни кто не берет трубку...
Я понимаю что секретарь в любой момент может переключиться на городскую линию...
но реально это она может сделать только в том случает если не разговаривает с кем либо из дирекции.. (а обычно 50% разговоров идет именно с дирекцией)
Отсюда вопрос ... Можно ли как нибудь сделать чтобы при разговоре секретаря по внутренней линии в городскую линию выдавался сигнал занято...??? или что подобное?
Прошла неделя эксплуатации мАТС tde-200. появилось несколько вопросов...
1) Время для сброса звонка..
На сколько я понимаю АТС воспринимает кратковременное нажатие на кнопку сброса у телефона как флеш... и чтобы звонок нормально сбросился, кнопку, надо нажимать длительностью 1.5секунды...
и данный факт народ очень бесит.... матерят меня почем зря... за неделю особо ни кто не привык...
вот думаю может это время уменьшить? хотя бы в двое? на сколько я понимаю это делается в свойствах порта платы?
2) Есть у нас секретарь директора..(даже 2-а :-) у неё стоит системный телефонный аппарат панасоник .. с внутренним номером (к примеру 333) ,
с городского номера (к примеру 555555) идет dil переадресация на это внутренний номер..
выход в город идет аналогично тоесть с 333 на 555555
И все бы хорошо, но возникает проблема
когда секретарь разговаривает с другим внутренним абонентом
и в этот момент приходит входящий городской звонок, то звонящий абонент слышит в трубке длинные гудки... как будто ни кто не берет трубку...
Я понимаю что секретарь в любой момент может переключиться на городскую линию...
но реально это она может сделать только в том случает если не разговаривает с кем либо из дирекции.. (а обычно 50% разговоров идет именно с дирекцией)
Отсюда вопрос ... Можно ли как нибудь сделать чтобы при разговоре секретаря по внутренней линии в городскую линию выдавался сигнал занято...??? или что подобное?