burunduchek
11.10.2010, 15:49
возможна ли данная функция для этой АТС? Интересует только внутренняя связь - пример - звонок сотруднику по внутренней линии, при его разговоре по внутренней или внешней линии, что бы он слышал гудок, сигнализирующий о втором входящем

НачШтаба
11.10.2010, 15:55
Включи абоненту Call Waiting. Звонящий, услышав "занято", должен будет нажать цифру 1.

burunduchek
11.10.2010, 16:31
Включи абоненту Call Waiting. Звонящий, услышав "занято", должен будет нажать цифру 1.

можно чуть подробнее, как включается Call Waiting

лучше. конечно пошагово....:)

Dymk
11.10.2010, 20:59
Шаг первый. Ищем User_Manual.pdf (диск в комплекте, интернет)
Шаг второй. Виниматильно читаим, находим нужную картинку.
Шаг третий. Нажимаем кнопки строго по ману.
Шаг четвертый. Читаем еще... удивляемся обилию разных фич...