Вовочка
11.10.2010, 11:51
Здравствуйте форумчане!
Помогите разобраться с проблемкой!
Дано:
АТС Coral 5000 (CCS 15.85.31) MPT-120/60.
Направление Coral 5000 - Cisco - Cisco - Меридиан.
Соединение проходит нормально, но через 14 секунд происходит разрыв. На системном телефоне выдает ошибку 41 (Temporary failure). Интересно вот, что разрывает не постоянно, а где-то 6 раз из 10. Если же соединение продержалось более 14 сек, то держит отлично, пока трубку не положишь. В обратном направлении проблем нет! Проблема в Cisco исключена, т.к. у Корала через IP есть другие направления, где стоят различные АТС, там проблем не наблюдается. Стоит отметить, что у других АТС такая же проблема с Меридианом. В трассировке не силен, если кто увидел чего то интересное в ней подскажите чего происходит.
Вот трассировка оборванного соединения. Заранее спасибо!
Down (Slot 1) 49.870 : (Len=38,CALL_OUTGOING, Call_ID=8037)
Info: [A1.04.04.00.00.10.03.18.04.01.03.04.00.6C.08.00.01 .00.00.32.33.39.39.70.08.00.01.35.32.30.30.30.39.]
-SENDING COMPLETE
-BEARER CAPABILITY :00.00.10.03.
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.04.00.
-CALLING NUMBER: 2399 :00.01.00.00.32.33.39.39.
-CALLED NUMBER: 520009 :00.01.35.32.30.30.30.39.
49.940 SendL2 PRI_1: [00.01.5A.22]08.02.00.11.05.A1.04.03.80.90.A3.18
03.A9.83.84.6C.06.01.81.32.33.39.39.70.07.81.35
32.30.30.30.39.-IFrame (Ns=45, Nr=17)
Send_PRI_1: 49.970 CRef=0011 Msg type: SETUP:
-SENDING COMPLETE
-BEARER CAPABILITY :80.90.A3.
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.84.
-CALLING NUMBER: 2399 :01.81.32.33.39.39.
-CALLED NUMBER: 520009 :81.35.32.30.30.30.39.
50.000 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.5C]-RR (Nr=46) Network responce
50.000 RecvL2 PRI_1: [02.01.22.5C]08.02.80.11.02.18.03.A9.83.84.-IFrame (Ns=17, Nr=46)
Up (Slot 1) 50.020 : (Len=10,CALL_ACCEPT, Call_ID=8037)
Info: [18.04.01.03.04.00.]
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.04.00.
Recv_PRI_1: 50.040 CRef=0011 Msg type: CALL_PROCEEDING:
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.84.
50.050 SendL2 PRI_1: [02.01.01.24]-RR (Nr=18) User responce
50.410 RecvL2 PRI_1: [02.01.24.5C]08.02.80.11.01.1E.02.81.82.-IFrame (Ns=18, Nr=46)
Up (Slot 1) 50.430 : (Len=13,CALL_PROGRESS, Call_ID=8037)
Info: [1E.01.81.1E.03.02.01.00.]
-PROGRESS INDICATOR :81.
-PROGRESS INDICATOR :02.01.00.
Recv_PRI_1: 50.450 CRef=0011 Msg type: ALERTING:
-PROGRESS INDICATOR :81.82.
50.460 SendL2 PRI_1: [02.01.01.26]-RR (Nr=19) User responce
52.220 RecvL2 PRI_1: [02.01.26.5C]08.02.80.11.07.1E.02.81.82.-IFrame (Ns=19, Nr=46)
Up (Slot 1) 52.230 : (Len=13,CALL_PROGRESS, Call_ID=8037)
Info: [1E.01.82.1E.03.02.01.00.]
-PROGRESS INDICATOR :82.
-PROGRESS INDICATOR :02.01.00.
Recv_PRI_1: 52.250 CRef=0011 Msg type: CONNECT:
-PROGRESS INDICATOR :81.82.
52.260 SendL2 PRI_1: [00.01.5C.28]08.02.00.11.0F.-IFrame (Ns=46, Nr=20)
Send_PRI_1: 52.280 CRef=0011 Msg type: CONNECT_ACK:
52.280 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.5E]-RR (Nr=47) Network responce
PCM0: -Rcv Slip
Up (Slot 1) 05.170 : (Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8037)
Info: [08.01.29.]
-CAUSE :29.
Up (Slot 1) 05.180 : (Len=5,CALL_CLEARED, Call_ID=8037)
Recv_PRI_1: 05.190 CRef=0011 Msg type: DISCONNECT:
-CAUSE :82.A9.
05.200 SendL2 PRI_1: [00.01.5E.2A]08.02.00.11.5A.-IFrame (Ns=47, Nr=21)
Send_PRI_1: 05.210 CRef=0011 Msg type: RELEASE_CPLT:
Помогите разобраться с проблемкой!
Дано:
АТС Coral 5000 (CCS 15.85.31) MPT-120/60.
Направление Coral 5000 - Cisco - Cisco - Меридиан.
Соединение проходит нормально, но через 14 секунд происходит разрыв. На системном телефоне выдает ошибку 41 (Temporary failure). Интересно вот, что разрывает не постоянно, а где-то 6 раз из 10. Если же соединение продержалось более 14 сек, то держит отлично, пока трубку не положишь. В обратном направлении проблем нет! Проблема в Cisco исключена, т.к. у Корала через IP есть другие направления, где стоят различные АТС, там проблем не наблюдается. Стоит отметить, что у других АТС такая же проблема с Меридианом. В трассировке не силен, если кто увидел чего то интересное в ней подскажите чего происходит.
Вот трассировка оборванного соединения. Заранее спасибо!
Down (Slot 1) 49.870 : (Len=38,CALL_OUTGOING, Call_ID=8037)
Info: [A1.04.04.00.00.10.03.18.04.01.03.04.00.6C.08.00.01 .00.00.32.33.39.39.70.08.00.01.35.32.30.30.30.39.]
-SENDING COMPLETE
-BEARER CAPABILITY :00.00.10.03.
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.04.00.
-CALLING NUMBER: 2399 :00.01.00.00.32.33.39.39.
-CALLED NUMBER: 520009 :00.01.35.32.30.30.30.39.
49.940 SendL2 PRI_1: [00.01.5A.22]08.02.00.11.05.A1.04.03.80.90.A3.18
03.A9.83.84.6C.06.01.81.32.33.39.39.70.07.81.35
32.30.30.30.39.-IFrame (Ns=45, Nr=17)
Send_PRI_1: 49.970 CRef=0011 Msg type: SETUP:
-SENDING COMPLETE
-BEARER CAPABILITY :80.90.A3.
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.84.
-CALLING NUMBER: 2399 :01.81.32.33.39.39.
-CALLED NUMBER: 520009 :81.35.32.30.30.30.39.
50.000 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.5C]-RR (Nr=46) Network responce
50.000 RecvL2 PRI_1: [02.01.22.5C]08.02.80.11.02.18.03.A9.83.84.-IFrame (Ns=17, Nr=46)
Up (Slot 1) 50.020 : (Len=10,CALL_ACCEPT, Call_ID=8037)
Info: [18.04.01.03.04.00.]
-CHANNEL IDENTIFICATION :01.03.04.00.
Recv_PRI_1: 50.040 CRef=0011 Msg type: CALL_PROCEEDING:
-CHANNEL IDENTIFICATION :A9.83.84.
50.050 SendL2 PRI_1: [02.01.01.24]-RR (Nr=18) User responce
50.410 RecvL2 PRI_1: [02.01.24.5C]08.02.80.11.01.1E.02.81.82.-IFrame (Ns=18, Nr=46)
Up (Slot 1) 50.430 : (Len=13,CALL_PROGRESS, Call_ID=8037)
Info: [1E.01.81.1E.03.02.01.00.]
-PROGRESS INDICATOR :81.
-PROGRESS INDICATOR :02.01.00.
Recv_PRI_1: 50.450 CRef=0011 Msg type: ALERTING:
-PROGRESS INDICATOR :81.82.
50.460 SendL2 PRI_1: [02.01.01.26]-RR (Nr=19) User responce
52.220 RecvL2 PRI_1: [02.01.26.5C]08.02.80.11.07.1E.02.81.82.-IFrame (Ns=19, Nr=46)
Up (Slot 1) 52.230 : (Len=13,CALL_PROGRESS, Call_ID=8037)
Info: [1E.01.82.1E.03.02.01.00.]
-PROGRESS INDICATOR :82.
-PROGRESS INDICATOR :02.01.00.
Recv_PRI_1: 52.250 CRef=0011 Msg type: CONNECT:
-PROGRESS INDICATOR :81.82.
52.260 SendL2 PRI_1: [00.01.5C.28]08.02.00.11.0F.-IFrame (Ns=46, Nr=20)
Send_PRI_1: 52.280 CRef=0011 Msg type: CONNECT_ACK:
52.280 RecvL2 PRI_1: [00.01.01.5E]-RR (Nr=47) Network responce
PCM0: -Rcv Slip
Up (Slot 1) 05.170 : (Len=8,CALL_DISC, Call_ID=8037)
Info: [08.01.29.]
-CAUSE :29.
Up (Slot 1) 05.180 : (Len=5,CALL_CLEARED, Call_ID=8037)
Recv_PRI_1: 05.190 CRef=0011 Msg type: DISCONNECT:
-CAUSE :82.A9.
05.200 SendL2 PRI_1: [00.01.5E.2A]08.02.00.11.5A.-IFrame (Ns=47, Nr=21)
Send_PRI_1: 05.210 CRef=0011 Msg type: RELEASE_CPLT: