Андрей_Р
24.09.2010, 06:55
Проблема вот в чем: утром, до наступления рабочего времени ( по настройкам АТС) все входящие звонки переадресутся на 101 номер. Хотя в плане переадресации этого нет. Что заставляет их (входящие) переадресовываться? А то директор устал отвечать утром на все входящие . . .

НачШтаба
24.09.2010, 08:39
Ночью он, директор, наверняка назначен Оператором АТС.

mich_ya
24.09.2010, 09:14
Или назначте входящие звонки на нужные внутренние номера или если такие внутренние номера не назначены - смените номер оператора с директорского на секретаря.

Андрей_Р
24.09.2010, 12:11
Ночью он, директор, наверняка назначен Оператором АТС.
Если не трудно подскажи в каком пункте , не могу понять где это.

НачШтаба
24.09.2010, 13:07
2.2 и 2.4

Андрей_Р
30.09.2010, 06:19
Спасибо, помогло.