kovarniy
31.08.2010, 11:07
Доброго времени суток, уважаемые.
Помогите кто чем может.
Столкнулся со следующей проблемой.
При проведении селекторного совещания через АТС «Коралл» у абонентов, подключенных через «Транспорт 30х4», через 3-5 минут разговора наблюдается затухание громкости в трубке телефона до неразличимости, причем остальные участники совещания этого абонента слышат. При обычном длительном разговоре как при использовании АТС «Коралл», так и АТС «Квант» таких проблем не возникает (на тех же комплектах). Замена плат АК, СК и ИКМ на "Транспорте" результатов не дала.
Все используемые ИКМ-платы имеют модификацию 2, АК – модификацию 3, СК – модификацию 1. Линейный оборудование – «Транспорт 32х30».
В то же время, если после начала совещания после ответа абонента, подключенного через «Транспорт», подключить параллельный аппарат до «Транспорта» на этот же порт, то с параллельным аппаратом таких проблем не возникает, а у самого участника затухание звука остается.

trscod
31.08.2010, 11:54
Эходав на кванте не справляется, или на транспорте, что менее вероятно.
Как бороться? - да, наверное, никак.
Поставьте абоненту кванта для конференций отдельный телефон, минующий квант.

kovarniy
31.08.2010, 12:06
наверно, я не совсем ясно выразился.
совещание идет внутри корала. квантовские номера цеплялись ради эксперимента

trscod
31.08.2010, 12:16
Может в транспорте есть возможность отключить эхокомпенсацию на АЛ

kovarniy
31.08.2010, 13:10
есть. и на платах абонентских комплектов, и на станционных.
шумоподавитель так называемый.
выключение оного не помогает.

trscod
31.08.2010, 14:21
Может еще поиграться с включением/выключением автоматической регулировки усиления на FXO и FXS по отдельности, если такое имеется.

divadi
31.08.2010, 22:31
Доброго времени суток, уважаемые.
Помогите кто чем может.
Столкнулся со следующей проблемой.
При проведении селекторного совещания через АТС «Коралл» у абонентов, подключенных через «Транспорт 30х4», через 3-5 минут разговора наблюдается затухание громкости в трубке телефона до неразличимости, причем остальные участники совещания этого абонента слышат. При обычном длительном разговоре как при использовании АТС «Коралл», так и АТС «Квант» таких проблем не возникает (на тех же комплектах). Замена плат АК, СК и ИКМ на "Транспорте" результатов не дала.
Все используемые ИКМ-платы имеют модификацию 2, АК – модификацию 3, СК – модификацию 1. Линейный оборудование – «Транспорт 32х30».
В то же время, если после начала совещания после ответа абонента, подключенного через «Транспорт», подключить параллельный аппарат до «Транспорта» на этот же порт, то с параллельным аппаратом таких проблем не возникает, а у самого участника затухание звука остается.
Я так понял, что ИКМ подключен через АК к портам SLS. И если вы в порт подключаете параллельный аппарат, то на нем все нормально.
Может стоит покопать полу комплект ИКМ на удаленной стороне?

JJL
03.09.2010, 13:58
to kovarniy
...При проведении селекторного совещания через АТС «Коралл» у абонентов, подключенных через «Транспорт 30х4», через 3-5 минут разговора наблюдается затухание громкости в трубке телефона до неразличимости, причем остальные участники совещания этого абонента слышат. При обычном длительном разговоре как при использовании АТС «Коралл», так и АТС «Квант» таких проблем не возникает (на тех же комплектах). ....

Если проблема еще актуальна, уточните следующее:
1. Введена ли Ваша система "Транспорт 30х4" в постоянную эксплуатацию или она еще в наладке ? Паспортизировались ли АЧХ каналов?
2. Ориентировочное количество абонентов, включенных указанным Вами способом, и участвующих в селекторе "Коралла" через "Транспорт 30х4"?

kovarniy
07.09.2010, 08:24
Если проблема еще актуальна, уточните следующее:
1. Введена ли Ваша система "Транспорт 30х4" в постоянную эксплуатацию или она еще в наладке ? Паспортизировались ли АЧХ каналов?
2. Ориентировочное количество абонентов, включенных указанным Вами способом, и участвующих в селекторе "Коралла" через "Транспорт 30х4"?

Проблема еще актуальна.
Система введена в постоянную эксплуатацию.
При вопросе про АЧХ каналов глаза у всех неимоверно расширяются - работает, и слава Богу.
Количество участвующих в селекторе около 30, из них подобным образом включен один.

JJL
07.09.2010, 10:02
Проблема еще актуальна.
Система введена в постоянную эксплуатацию.
При вопросе про АЧХ каналов глаза у всех неимоверно расширяются - работает, и слава Богу.
Количество участвующих в селекторе около 30, из них подобным образом включен один.


Для разрешения этого вопроса есть множество вариантов с различной степенью затрат, необходимостью доукомплектаций и др. Поскольку такой абонент пока один, попробуем самый низкозатратный.
1.Найдите пару одинаковых резисторов номиналом по 350-450 Ом каждый, двухватные.
2. Включите (врежьте) их, последовательно, в "а" и "в" провода соответственно, Вашей кроссировки, идущей от абонентского комплекта Коралла к СК-комплекту Транспорта 30х4.
3. Проверьте, что обычное и конференц-соединение проходят с удовлетворительной, для абонента Транспорта, слышимостью.
4. Если по п.3. результат положительный, то уменьшайте (например, по 50 Ом) номиналы резисторов для поиска минимума. Меняете номиналы по обоим проводам одновременно.

kovarniy
10.09.2010, 08:29
1.Найдите пару одинаковых резисторов номиналом по 350-450 Ом каждый, двухватные.
2. Включите (врежьте) их, последовательно, в "а" и "в" провода соответственно, Вашей кроссировки, идущей от абонентского комплекта Коралла к СК-комплекту Транспорта 30х4.
3. Проверьте, что обычное и конференц-соединение проходят с удовлетворительной, для абонента Транспорта, слышимостью.
4. Если по п.3. результат положительный, то уменьшайте (например, по 50 Ом) номиналы резисторов для поиска минимума. Меняете номиналы по обоим проводам одновременно.

Спасибо за совет. О чем-то подобном я задумывался. Будем пробовать.

valeryk
10.09.2010, 09:52
1.Найдите пару одинаковых резисторов номиналом по 350-450 Ом каждый, двухватные.
2. Включите (врежьте) их, последовательно, в "а" и "в" провода соответственно, Вашей кроссировки, идущей от абонентского комплекта Коралла к СК-комплекту Транспорта 30х4.В Коралле есть способ программно менять уровень(усиление) на портах. То, что советуете вы, ещё и уменьшает ток в шлейфе, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, резисторы должны быть с допуском не более 0,1%.

JJL
10.09.2010, 11:06
В Коралле есть способ программно менять уровень(усиление) на портах. То, что советуете вы, ещё и уменьшает ток в шлейфе, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, резисторы должны быть с допуском не более 0,1%.

1. Кораллами занимаемся с 1996 г. со всеми вытекающими последствиями.
2. Для проведения рекомендуемого Вами мероприятия, клиент должен был оценить глубину нарушений, как минимум осциллографом, что проблематично в рамках чата.
3. Вам на заметку: комплекты "СК" мультиплексоров рассчитываются, по умолчанию, для работы с усредненным (т.е. НЕНУЛЕВЫМ) шлейфом.

kovarniy
12.11.2010, 12:23
всем спасибо за заботу.
опыты с резисторами толку не дали.
ларчик открывался проще - глючила ИКМ-плата транспорта. после смены оной все абоненты широко улыбаются от удовольствия.

JJL
12.11.2010, 13:46
.........
Система введена в постоянную эксплуатацию.
При вопросе про АЧХ каналов глаза у всех неимоверно расширяются - работает, и слава Богу........

Возьмите себе на заметку на будущее - не принимайте у подрядчика в постоянную эксплуатацию аппаратуру систем передачи без паспортизированных амплитудно-частотных характеристик сдаваемых каналов связи.

valeryk
12.11.2010, 15:35
Вам на заметку: комплекты "СК" мультиплексоров рассчитываются, по умолчанию, для работы с усредненным (т.е. НЕНУЛЕВЫМ) шлейфом. Посмотрите прикрепленный файл. Там изображена часть схемы АК платы SLS. Лично я на ней нашёл не просто шлейф, а искусственную линию. В электромеханических АТС такого нет, в шнуровой паре двухобмоточное реле на каждую сторону и по конденсатору в каждый провод. Поэтому там бывает, что при короткой линии дешевые китайские аппараты "пищат". Возьмите себе на заметку.
Хотелось бы узнать про параметры НЕНУЛЕВОГО шлейфа. Ещё возьмите на заметку, что двухпроводный выход канала ТЧ с каждой стороны подключают к линии через удлинитель 0,4 непера, для устойчивости. Но это не тот случай, просто «Транспорт 30х4» - криво спроектирован.

JJL
12.11.2010, 17:24
Посмотрите прикрепленный файл. Там изображена часть схемы АК платы SLS. Лично я на ней нашёл не просто шлейф, а искусственную линию. В электромеханических АТС такого нет, в шнуровой паре двухобмоточное реле на каждую сторону и по конденсатору в каждый провод. Поэтому там бывает, что при короткой линии дешевые китайские аппараты "пищат". Возьмите себе на заметку.
Хотелось бы узнать про параметры НЕНУЛЕВОГО шлейфа. Ещё возьмите на заметку, что двухпроводный выход канала ТЧ с каждой стороны подключают к линии через удлинитель 0,4 непера, для устойчивости. Но это не тот случай, просто «Транспорт 30х4» - криво спроектирован.

1. Исходим из того , что Транспорт 30х4 является сертифицированным в Минсвязи России изделием и его СК не является дешевым китайским аппаратом, а является модулем, рассчитанным на весь допустимый (нормированный) динамический диапазон входных сигналов. Но, видимо выходной контроль продукции отнюдь не на высоте.
2. Наличие или отсутствие в изделии упомянутых Вами транзитных удлинителей следует определять или из НЧ характеристик остаточного затухания (которые не снимались при сдаче) или из схем, которых нет.
3. У этих удлинителей две задачи. Одна из них, главная - это сохранение остаточного затухания 0,8 Неп. в пункте транзита и лишь вторичная - уменьшение зависимости балансного затухания дифсистемы от плеча АЛ. И это точно Вам на заметку.

valeryk
12.11.2010, 19:21
Я не упоминал слово "транзитный". Транзитные удлинители включаются в 4-проводные каналы ТЧ, 2 непера у них затухание.
Одна из них, главная - это сохранение остаточного затухания 0,8 Неп. А на кой?:) Чтобы техник был доволен, что совпадает с требованиями? Как раз главная задача - повышение устойчивости канала при отключении от него линии, чтобы он не "завыл". Удлинитель является эквивалентом отключенной линии, хоть и не в полной мере. А уменьшение зависимости балансного затухания дифсистемы от плеча АЛ. как раз главная задача. Будем считать, что вы просто перепутали. Если всё же настаиваете на своём, почитайте "Дальнюю связь" Тюрина и Листова.

JJL
12.11.2010, 19:46
Я не упоминал слово "транзитный". Транзитные удлинители включаются в 4-проводные каналы ТЧ, 2 непера у них затухание.
А на кой?:) Чтобы техник был доволен, что совпадает с требованиями? Как раз главная задача - повышение устойчивости канала при отключении от него линии, чтобы он не "завыл". Удлинитель является эквивалентом отключенной линии, хоть и не в полной мере. А как раз главная задача. Будем считать, что вы просто перепутали. Если всё же настаиваете на своём, почитайте "Дальнюю связь" Тюрина и Листова.

Ув. valeryk!
Вы упомянули 2х проводное окончание канала ТЧ. Это и есть точка установки того самого, упомянутого ВАМИ транзитного удлинителя номиналом 0, 4 Неп. Рекомендую Вам, вспомнить, например, схему КТН-Ш (Вами, наверно, эксплуатируемую ранее).
И включаются эти элементы, не чтобы техник был доволен, а чтобы на сети связи соблюдались нормы по затуханию.
А двухнеперные - из другой, четырехпроводной оперы. Вобщем, обсудили.
ТС, в начале видимо допустил неточность, указав, что ВСЕ блоки меняли.

valeryk
13.11.2010, 09:18
Не могу не ответить, так как получится, что истина искажена точно наоборот:). Смотрите вложение. Это из упомянутой книги.

JJL
13.11.2010, 09:30
Не могу не ответить, так как получится, что истина искажена точно наоборот:). Смотрите вложение. Это из упомянутой книги.

Никаких ошибок нет. А то я уже хотел идти разбираться и с Тюриным и с Листовым вместе взятыми. При транзите эти самые удлинители отключаются автоматически, сохраняя (и охраняя !) норму остаточного в 0,8 Неп. Классические и профессионально выполненные изделия - это ДАТС-60, КТН, ИКТН, ВКТН и т.д. и т.п.