Slavki42
31.08.2010, 08:12
Неделю назад на одном местном аналоговом номере, включилось ожидание на линии. То есть, при наборе этого номера нет сигнала занято, не смотря на то что по этому номеру говорят. И в момент разговора начинает в трубке идти сигнал, что по второй линии звонят. Необходимо это выключить, но ничего не получается. :confused::confused::confused:
Павел Симулин
03.09.2010, 14:56
*7311
*7321
Slavki42
07.09.2010, 13:00
Это не помогло, также не помогло *7320
*7310, в итоге как не смешно перезагрузка АТС. Странно конечно... Если кто нить знает из-за чего такое бывает, скажите))) было бы не плохо. В целом проблема решена.
Это не помогло, также не помогло *7320
*7310, в итоге как не смешно перезагрузка АТС. Странно конечно... Если кто нить знает из-за чего такое бывает, скажите))) было бы не плохо. В целом проблема решена.
Ну в общем то коды наверно сменили :)
Slavki42
08.09.2010, 12:25
Вы не поверите, но конфигурация практически дефолтная. Коды и план нумерации точно не менялся. :)
НачШтаба
08.09.2010, 23:31
Неужели и *790 не спасло? ай шайтан какой, надо бубен колдовать.. :)
Slavki42
09.09.2010, 06:26
Единственное что изменилось после *790 это исчезли короткие гудки (при снятии трубки сначала идут короткие гудки, а потом уже длинный), вот. Я думаю что АТС начала "глючить" из-за того, что стороители закоторили пары системного телефона в кабинете, во время ремонта. После этого начались необьяснимые проблемы. А после перезагрузки АТС все стало нормально. :) Я правильно предполагаю?
Единственное что изменилось после *790 это исчезли короткие гудки (при снятии трубки сначала идут короткие гудки, а потом уже длинный), вот. Я думаю что АТС начала "глючить" из-за того, что стороители закоторили пары системного телефона в кабинете, во время ремонта. После этого начались необьяснимые проблемы. А после перезагрузки АТС все стало нормально. :) Я правильно предполагаю?
короткие гудки идут и потом нормальный длинный готовности тогда, когда включена какая то функция на аппарате
НачШтаба
09.09.2010, 20:19
В 4.1.1 видно же, включен CW или нет.
Если подойти философски:).
1.Был непонятный глюк.
2.После перезагрузки глюк исчез.
3.Электронная АТС по своей природе есть комп, только очень специализированный.
Каков анализ данного факта?
В любом компе есть оперативная память и память постоянная (диск).
Раз глюк исчез после перезагрузки, имело место разрушение данных в ОЗУ. После перезагрузки данные стали корректными, т.к. информация на диске (слава богу!) еще была цела.
Каковы выводы для админа АТС?
1.Устранить (или хотя бы уменьшить) влияние разнообразных помех на систему.
1.1.Обязательно штатное заземление АТС. Разборки с пострадавшим хозяином незаземленной АТС, (imho) заслуживают подхода "сам во всем виноват". Почему АТС уязвима к помехам? Она обвешена со всех сторон проводными линиями связи. Если все это хозяйство не заземлено - то получается "веселая" антенная система для помех.
2.2.Если питание грязное (сварка, лифт, промоборудование) - очисти чем-то типа SmartUPS.
3.Регулярно сохраняй конфигурацию АТС, иначе, если побьется еще и "диск", то нужен будет сброс к "factory defaults" с созданием конфигурации с нуля.
Так нафиг в этой ветке к Call Waiting`у докопались? Не все равно куда глюк прилетит? Топикстартер и так уже признался, что предполагает от каких криворуких работяг все произошло. Интересно, земля прикручена была?
Поверьте, случаи восстановимых сбоев АТС могу привести массу.
Slavki42
10.09.2010, 09:39
Благодорю за исчерпывающий ответ.
Стойка заземлена.
Smart-APC - 750 стоит только для нее.
Но, телефонист "старой закалки" на этой стойке сделал такое огромное количество скруток, что мне кажется поможет только полная перекроссировка... Мало того, схемы клеймовых соединений больше похожи на мунускрипт))) причем очень старый так как все потом 100 раз менялось.
...Стойка заземлена....
А заземляющий болт СТАНЦИИ подключен к земле? На заземление через 3-й провод сетевого шнура не надейтесь, оно ненадежно.
я думаю что все намного проще,
может небыли сохранены последние изменения, до включения CW
поэтому загрузилось то, что было сохранено последнее и без включенного CW
но странно что у вас так, мы на всех аппаратах его включаем!!! :)
Slavki42
10.09.2010, 11:20
У нас CW всех раздражает. И что самое интересное никогда CW не включали. В общем прав был "lq74", глюк есть глюк :) . Кстати это не единственный, еще один глюк решился после ребута АТС, на системном аппарате, на быстром наборе, горело что несколько местных линий заняты, не смотря на то что на прямую звонок проходил. Все таки скажите, если кто знает, теоретически это все могло быть из-за того, что закоротили пары системного телефона или нет (разломали разетку и в пучок завязали оголенные концы :) )?
если это вас успокоит,то да, могло и быть. пока ломали розетку и вязали оголенные концы....
еще к очень хорошим результатам приводит вывешивание в каждой комнате на видном месте иконы
икона представляет из себя лист формата А4
на котором самым крупным шрифтом написаны кабалистические символы
*790
и регулярный ликбез со стороны сиадмина - пользователям, что если гудочки неправильные, то сначала набрать, а потом уже думать стоит-ли отвлекать технарей по пустякам....