HelpME
03.08.2010, 14:02
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Возникла необходимость ограничить продолжительность исходящих разговоров внутренних абонентов. Но не всех. Т.е. в идеале надо ограничить всего несколько внутренних номеров до 10 минут.
Имеется вышеуказанная АТС.
15 СО линий для "всех". Т.е. все внутрнние абанаенты могут выходить в город по ним. А ограничить надо выборочных персон.
Мануалы покурил, прозрения не пришло (.

Вот как я вижу это:
Избранным которым надо ограничить назначаем какой-нить COS 11
И вот где-то, мне не очевидно где сказать мол 11-м всем лимит 10 минут.

Заранее спасибо за Ваш ответ.

genadiy
03.08.2010, 15:02
В 2.9 вторая опция-огранич. внутр-СО> вкл. 2.7.1 CO & SMDR огранич. прод. вызова> вкл и 3.1.1 на нужной TRG ставишь время ограничения.

HelpME
04.08.2010, 05:52
Вот спасибо. 3.1.1 пропустил.
Еще раз спасибо вроде разобрался.

mich_ya
05.08.2010, 09:09
...
Ограничение штука хорошая, но не всегда оправдана.
Любой нормальный :) человек при незаконченном разговоре просто банально перезванивает и продолжает.

А теперь представьте что при каждом перезвоне берется повторно плата за соединение и каждая первая минута во всех тарифах стоит в три раза дороже :) ... - потом набегают интересные суммы с воздуха.

Такие вопросы решаются только организационно и штрафными методами.

genadiy
05.08.2010, 09:17
Ага ага, а не ограничивай они тебе столько наговорят, что мама не горюй.
Сидит какой- нибудь парень охранник и разговаривает со своей неноглядной, которая уехала в отпуск, вспоминая какая у ней попка и грудь часа на два.

mich_ya
05.08.2010, 09:25
Ага ага, а не ограничивай они тебе столько наговорят, что мама не горюй.
Сидит какой- нибудь парень охранник и разговаривает со своей неноглядной, которая уехала в отпуск, вспоминая какая у ней попка и грудь часа на два.

:) а тут как ни крути - а два часа полноценного разговора или с 10 минутными перезвонами - все равно набежит :)

я рекомендую отслеживать такие звонки по тарификации, а потом просто наказывать рублем. Пусть платит за свой треп. И дать приказ каждому для ознакомления под подпись. По другому никак. Такие проблемы технически решить не реально. Проходили.

P.S: а если с одного аппарата говорят разные люди - то взымать с каждого по полной стоимости затрат, а не делить на всех поровну. Те кто не говорил - среди себя крайнего найдут намного быстрее и главное будут тогда еще и друг друга контролировать.