vtls
26.07.2010, 10:20
Всем привет.
Станция LDK100 подключена к городу 2-х проводными СО, входящие вызовы - на Ring Group.
Как добиться того, что бы внешнему вызывающему абоненту отдавался сигнал "занято" при занятости всех абонентов в Ring Group?
Overflow destination на занятого абонента (неподключенный цифровой порт или аналоговый аппарат с поднятой трубой) в PRG191 не работает - внешин абонент слышит КПВ.

Alexander073
26.07.2010, 10:29
Всем привет.
Станция LDK100 подключена к городу 2-х проводными СО, входящие вызовы - на Ring Group.
Как добиться того, что бы внешнему вызывающему абоненту отдавался сигнал "занято" при занятости всех абонентов в Ring Group?
Overflow destination на занятого абонента (неподключенный цифровой порт или аналоговый аппарат с поднятой трубой) в PRG191 не работает - внешин абонент слышит КПВ.

Никак. LDK в генерации КПВ не участвует.

vtls
26.07.2010, 11:18
Спасибо.

Догадывался, но все же надеялся :)

lq74
26.07.2010, 11:52
Допустим, офисная АТС даже "знает", что конкретный вызов из абонентской линии (CO-шки) надо отправить в занятость. Как это сделать? Только на короткое время замкнуть шлейф (поднять трубу), а затем снова разомкнуть шлейф (положить трубу). Т.е. в понятиях состояний телефонной сигнализации "предответное состояние" -> "ответ" -> "разъединение".
Но "ответ" это фиксация платного соединения! Входящий абонент с поминутной тарификацией получит счет за 1минуту!
В общем абонентское оборудование с таким "алгоритмом" выдачи занятости НИКОГДА не получит сертификата для применения на сетях общего пользования.
Исключение составляют всякие "Руси", но они честно никогда сертификацию не проходили;).

Urri
26.07.2010, 12:34
Спасибо.

Догадывался, но все же надеялся :)
Очень полезно пользовать поиск. Эта тема регулярно поднимается, примерно раз в месяц.

vtls
26.07.2010, 13:56
А чем в данном случае этот алгоритм (ответ->разъединение) хуже того, что имеем: соединение все равно установлено (т.е. тарификация началась и эту минуту придется оплатить), но вместо реальной информации - обслужить вызов некому (сигнала "занято") - внешний абонент слушает КПВ и думет, что "эти ... чудаки" трубу не берут? Но это - так, риторический вопрос :)
Допустим, офисная АТС даже "знает", что конкретный вызов из абонентской линии (CO-шки) надо отправить в занятость. Как это сделать? Только на короткое время замкнуть шлейф (поднять трубу), а затем снова разомкнуть шлейф (положить трубу). Т.е. в понятиях состояний телефонной сигнализации "предответное состояние" -> "ответ" -> "разъединение".
Но "ответ" это фиксация платного соединения! Входящий абонент с поминутной тарификацией получит счет за 1минуту!
В общем абонентское оборудование с таким "алгоритмом" выдачи занятости НИКОГДА не получит сертификата для применения на сетях общего пользования.
Исключение составляют всякие "Руси", но они честно никогда сертификацию не проходили;).

lq74
26.07.2010, 14:45
А чем в данном случае этот алгоритм (ответ->разъединение) хуже того, что имеем: соединение все равно установлено (т.е. тарификация началась и эту минуту придется оплатить), но вместо реальной информации - обслужить вызов некому (сигнала "занято") - внешний абонент слушает КПВ и думет, что "эти ... чудаки" трубу не берут? Но это - так, риторический вопрос :)
Когда идет нормальное КПВ(если это не фальшивое КПВ, подставленное драным телефоном с АОН) - это называется "предответным состоянием". Это не установленное соединение, а только подтвержденная готовность к установлению соединения. Не началась там тарификация. За предответное никто не платит;)
Всякие бесплатные службы экстренного вызова, бюро ремонта, автоинформаторы и т.п. предответным и ограничиваются, поэтому бесплатны для вызывающего.

vtls
26.07.2010, 17:30
Спасибо за информацию.

Ушел читать теорию:)