El Diablo
29.06.2010, 17:14
Доброго времени суток.

Передо мной возникла следующая задача: организовать систему приёма заказов для кол центра магазина таким образом, чтобы клиенты сами выбирали, оставлять заказ оператору, или на голосовую почту. В последнем случае должна быть возможность, чтобы сразу несколько операторов прослушивали заказы с почты.

Проблема в том, что если я сваливаю все сообщения в один ящик, то слушать его может только один человек за один раз, даже если этот ящик состоит в экстеншен группе, а если сообщения будут валиться сразу на несколько ящиков мейлбокс группы - тогда для каждого оператора сообщения будут повторяться. Как мне сделать так, чтобы все сообщения распределялись между операторами поровну? Пример: пришло 6 сообщений. У нас 3 оператора. Первый оператор прослушивает 1 и 4 сообщения, второй - 2 и 5, третий - 3 и 6.

Если нет возможности организовать это средствами TVM50, можно ли как-нибудь выгрузить сообщения из TVM на компьютер, чтобы потом распределять их между операторами при помощи внешних средств?

Заранее спасибо