Allan Stark
23.06.2010, 18:43
Имеем АТС LDK-300.
Один из абонентов (с обычным аналоговым телефоном а-ля Panasonic) захотел сделать себе автоматическую переадресацию по таймауту на свой мобильный.

Возможно ли сие ?

В данный момент мы пользуемся ускоренным набором моб. номеров сотрудников - в АТС прошиты соотв. номера мобильных, если набрать внутренний номер абонента (сотрудника) с префиксом "*" - АТС автоматом наберет соотв. моб. номер.
Можно ли этот метод как-то "скрестить" с задачей автоматической переадресации типа PGM 121 ?

Alexander073
24.06.2010, 08:37
Все возможно. Мануал по программированию, 2.3.1.8 и 2.3.1.5
Разрешить переадресацию на внешнюю линию (ПРГ 111 ПК18) Далее цитата из мануала


Для установки автоматической переадресации с аналогового аппарата:
1. Снимите трубку.
2. Наберите код автоматической переадресации «5 5 4»

3. Наберите тип автоматической переадресации «6».


5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего
абонента.
6. Положите трубку.

или:

Для установки безусловной автоматической переадресации на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента
1. Снимите трубку
2. Наберите код автоматической переадресации «5 5 4»
3. Наберите тип автоматической переадресации «8».

5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.
6. Положите трубку.



Для отмены автоматической переадресации с аналогового аппарата:
1. Снимите трубку.
2. Наберите код автоматической переадресации «5 5 4» и «#», или наберите «5 5 9»

Allan Stark
24.06.2010, 14:56
Это все конечно хорошо.
Но мне необходима по сути переадресация на внешнюю линию с набором, а это судя по мануалу (типы переадресации 8-9) возможно только в случае наличия у абонента системного телефона.
В моем случае у него обычный аналоговый телефон.

То что описано в 2.3.1.8 работает только в случае переадресации на внутреннего абонента. При попытке ввода вместо внутреннего номера абонента/группы чего-то вроде "*777" (прописано в LDT с связкой с набираемым из DMT номером мобильного) на первой цифре после "*" звучит сигнал ошибки.

Alexander073
24.06.2010, 17:20
Работает на систем спид ячейку, и непосредственно набор мобильника. Проверялось не раз, с обычного аппарата (SLT).
Если же набор чего либо посредством LCR- тут сказать не могу...не проверял.

Евген_й
25.06.2010, 08:11
В данный момент мы пользуемся ускоренным набором моб. номеров сотрудников - в АТС прошиты соотв. номера мобильных, если набрать внутренний номер абонента (сотрудника) с префиксом "*" - АТС автоматом наберет соотв. моб. номер.
Можно ли этот метод как-то "скрестить" с задачей автоматической переадресации типа PGM 121 ? Нет.
При попытке ввода вместо внутреннего номера абонента/группы чего-то вроде "*777" (прописано в LDT с связкой с набираемым из DMT номером мобильного) на первой цифре после "*" звучит сигнал ошибки. Правильно, атс ждет то, что прописано в номерном плане: вн.номер номер группы, код функц. и т.д.
Но мне необходима по сути переадресация на внешнюю линию с набором, а это судя по мануалу (типы переадресации 8-9) возможно только в случае наличия у абонента системного телефона. Набор чего, набор куда? 8-я и 9-я типы так же используют ячейку памяти. но проще пользователю. Посмотрите в сторону мобил экстеншн. Активация деактивация коротким кодом.

Allan Stark
25.06.2010, 10:25
Ладно, формулирую задачу еще раз.

Тех. возможности (АТС, GSM шлюзы, настройки и прочая - см. заголовок темы).

Абонент имеет в офисе обычный аналоговый телефонный аппарат.
Его внутренний номер скажем "777".
Абонент хочет, чтобы когда его нет на месте, т.е. по недоступности либо по некоторому таймауту неотвеченного вызова АТС автоматически переадресовывала его вызов на его мобильный через внешний пул GSM шлюзов (подключены к CLCOB8).

Как это сделать ?

timers
25.06.2010, 10:28
А "мобильный абонент" прог. 236 не прокатит?

Allan Stark
25.06.2010, 11:14
А "мобильный абонент" прог. 236 не прокатит?
Нет:
1. Абонент имеет аналоговый аппарат, а для активации этой ф-ции судя по мануалу требуется системник.
2. В мануале не нашли варианта использования данной ф-ции для вызова по "нет ответа".

harris
25.06.2010, 13:22
1) Функция "Мобильный абонент" (ПГМ236) в вашем случае не прокатит, поскольку для нее требуется линия ISDN, а у Вас CLCOB - аналоговые СО-линии.
2) А вообще-то, фича Mobile_Extension активируется как с системника, так и с SLT!!!
3) Функция "Мобильный абонент" вовсе и не предназначена для вызова мобильника по неответу внутр. абонента. Это одновременный вызов как внутр. абонента, так и соответствующего ему мобильника.

Для переадресации по неответу есть функция Call FWD Off-Net No Answer, о чем Вам и писал уважаемый Alexander073.

Кроме того, можно сделать переадресацию с помощью Hunt-группы (через таймер Overflow). Запрограммировать один раз и пользователю не нужно будет самостоятельно включать/выключать переадресацию.

Allan Stark
20.07.2010, 16:37
В итоге решили таки проблему через ячейки системного скоростного набора (2ХХХ и далее).
Пасиба Alexander073 - дал толчок к правильной идее.

Абонент выставляет на своем аппарате переадресацию (условную или по неответу) на группу внешних линий (в нашем случае шлюзов) с набором необходимого номера.

Удобно править (есть утиль SpdEditor.exe), влияет сразу на всех абонентов, работает с аналоговыми телефонами.