vavan
06.09.2001, 10:50
Всем Доброе....
Имеется на обслуживании Meridian1, дали на Panasonic 3 аналоговые линии.
Проблема в следующем - При наборе номера с Panasonic(в тональном режиме) через системный телефон, Meridian1периодически воспринимает (цифры 1,7,9) по два раза.
Если Panasonic перевести в импульсный тип набора то все работает нормально.
Вопрос!!
Что нужно сделать с Panasonic чтобы он заработал нормально в Тоновом наборе.

Заранее Спасибо.


<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано vavan 06.09.2001 14:35 (время сервера).</EM></FONT></P>

svm
06.09.2001, 14:41
Может дело в самом аппарате? Пробовали звнонить с другого аппарата? Какая таблица DTMF используеться на MEridianе?
Виталий.

Ilia
07.09.2001, 12:20
Когда-то здесь проходила такая информация, может это твой случай?
-----------------------------------
Модель: Мини-АТС KX-TA308/616, PITS KX-T7330X/RU.
На основе документа выпускающего отдела завода-изготовителя: KME-NTD.
Дата выпуска документа: Апрель 1999.
Ref №: PTS991604
1. Предмет: модернизация входной цепи DTMF ресивера IC105.
2. Описание:
При осуществлении исходящих звонков на внешние линии с системного телефона KX-T7330,
подключенного к станции KX-TA308/616 (станция в базовой конфигурации) происходит
набор дополнительных цифр номера.
Например: вместо номера 123-45--67 набирается 1233-45-67 или 123-455-67.
В ряде случаев отмечено проявление этого эффекта
А) только при наборе в режиме "спикерфон"
Б) только после включения опции параллельного телефона
C опциональной картой KX-TA30877 такой проблемы не существует.
3. Причина явления:
Телефон KX-T7330 издает при наборе незначительный шум, который из-за чрезмерная
чувствительности цепи ИМС DTMF ресивера интерпретируется как цифра номера.
4. Предложение завода-изготовителя по решению проблемы на месте эксплуатации:
Изменить значение резистора R160, стоящего в RC цепи на входе DTMF ресивера IC105 cо
100 Ком на 200 Kом."
---------------------------------

Или у тебя именно старый KX-T61610 ?


<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано ilia 07.09.2001 12:25 (время сервера).</EM></FONT></P>

Сергей
07.09.2001, 17:25
Попробуй набирать номер с Панасоника без паузы после "9", не дожидаясь гудка МЕРИДИАНа. В большинстве случаев помогает, кроме древних ГТС, где СИГНАЛ СТАНЦИИ может появиться через 2-5 секунд.

vavan
10.09.2001, 11:43
Всем очередное Доброе...

Ответ svm.
В станции имеется ~ 10 системных телефонов, проблемы с набором номера наблюдаются в равной степени на всех телефонах (из 5..6 наборов 2..3 ошибочные ).
Таблица DTMF в М1 используется собственной насторки. Какой именно параметр интересует?

Ответ llia.
Меня интересовала имеено эта информация. Но перебрать ~12000 сообщений за пару дней физически не возможно.
Проблема дествительно похожа на описанную, за исключением 2-х деталей.
1. Номер не корректно наботается как при поднятой трубке, так и при использовании Спикера.
2. Станция действительно старая KX-T61610

Ответ Сергею.
Проблемы с повтором цифр наблюдаются не в начале, а в процессе набора номера. Какой либо закономерности выявить не удалось.

Жду каких либо рекомендаций.
Заранее Спасибо

Ilia
10.09.2001, 12:11
Ну что еще можно проверить? Сесть трубкой на внешнюю линию Панасоника во время набора и послушать как он тоном набирает, посчитать количество набираемых цифр. Если с него уходит все правильно, что на 90% так, то видимо крутить Меридиан. А в этом я тебе уже не помощник.
Потому как в старом Панасе и настроек то толком нет никаких.

vavan
12.09.2001, 10:39
Всем Доброе ....

Усложним задачу!!!
Появился ещё один Порнослоник KX-TA616, на него заведено 3 линии М1 и 1 линия CDMA, при наборе с системного телефона (КХ-Т7030) или со стандартного, наблюдается та-же ситуация (из 10-15 наборов 1-2 неправильные, одна цифра повторяется в средине номера).

Вопрос спецам по М1.
Можно ли подстроить какие либо параметры чтобы решить проблему.

Вопрос спецам по Panasonic.
Если настроить ARS, и перевести внешние линии в импульсный тип набора, будут ли проблемы с набором номера с системных телефонов или стандартных аппаратов (тональных).

Жду любых предложений решения этой проблемы.
Заранее благодарен.