AK-47
27.04.2010, 16:41
Здравствуйте, можно ли собрать статистику по входящим звонкам на городские линии в АТС Panasonic KX-TDA30 независимо от того поднял ли абонент трубку или было занято. Если нет ,то может подскажите какую статистику можно собирать и с помощью какого ПО, желательно бесплатного. Заранее спасибо

pvalera
27.04.2010, 20:08
www.smdr.ru
Но не забывайте, что бесплатный сыр - признак мышеловки.
:-)

Mike_K
27.04.2010, 20:59
С помощью бесплатного ПО ни какую серьёзную статистику не соберёте.
Смотрите в сторону CTI приложений. Выбирайте, что хотите.
Стоит денег, на халяву не бывает.

mich_ya
27.04.2010, 21:40
Из бесплатных - только Гипертерминал и прочие подобные терминалки.

AK-47
28.04.2010, 09:04
Серьезную тарификацию собирать не нужно. Просто необходимо определить сколько было входящих звонков по внешним линиям и сколько из них были в разговоре за определенный момент времени.

Mike_K
28.04.2010, 09:13
Только CTI.

mich_ya
28.04.2010, 09:35
Только CTI.
Тут вопрос спорный - если надо все это смотреть в процессе разговора, то тут Вы правы.
А если, например в конце дня или месяца, - то покатит любой тарификатор, начиная от Гипертерминала и заканчивая чем то серьезным.

Вот один из вариантов (http://www.atstariff.com/)

Mike_K
28.04.2010, 13:30
Есть ключевые фразы
- АТС Panasonic KX-TDA30
- сколько было входящих звонков по внешним линиям (понимаю их общее количество)
- сколько из них были в разговоре за определенный момент времени (т.е. все звонки, минус не отвеченные)
Ну, не знаю как Вы эту инфу снимите тарификатором.

mich_ya
28.04.2010, 16:03
Зависит от понимания поставленной задачи, а она звучит очень не однозначно.
Например:

- сколько из них были в разговоре за определенный момент времени (т.е. все звонки, минус не отвеченные)...
Определенный момент времени - это сколько??? за минуту, за месяц, в текущий момент - тут очень большая неоднозначность в понимании.

pvalera
29.04.2010, 14:26
Если уж продолжать разговор по поводу неоднозначности трактовки поставленной задачи, то такая формулировочка, как: ...статистику по входящим звонкам на городские линии ... независимо от того поднял ли абонент трубку или было занято... Может свести на нет даже удобства CTI. Судя по фразе ... городские линии ... речь, скорее всего, ведётся об аналоговых транках. А если это так, то входящий вызов из города, уткнувшись в "занятость" этого транка, до АТС топикстартера не доберётся. Так что ему даже CTI не поможет решить поставленную задачу. :p
Всё пропало! :D
Как вариант - запросить у присоединяющего этот отчёт. Он большой, ему виднее...
:rolleyes:

AK-47
25.05.2010, 11:34
Действительно речь идет об аналоговых линиях ВолгаТелеком. Необходимости регистрации звонков наткнувшись на занятость - нет. Интересует в основном количество отвеченных и неотвеченных звонков. Период - неделя.

mich_ya
25.05.2010, 14:20
Действительно речь идет об аналоговых линиях ВолгаТелеком. Необходимости регистрации звонков наткнувшись на занятость - нет. Интересует в основном количество отвеченных и неотвеченных звонков. Период - неделя.

Вам поможет абсолютно любая программа тарификации. Даже Гипертерминал :)

AK-47
31.05.2010, 11:23
запустил гипертерминал. Вижу только исходящие звонки на внешне линии. Может его как то настроить нужно?

Fish
31.05.2010, 13:03
настраивать надо саму станцию. в терминалку падает то, что станция выдает на порт
см. настройку SMDR