Помогите советом пожалуйста, желательно не дорогую версию, и с возможностью взаимодействия с 1с
www.smdr.ru
этого мало, плюс половина не сертифицирована, плюс люди не идут на контакт))
Вам надо недорого или сертифицировано..?
В общем, здесь почти весь перечень, чего есть в природе, если вас не устраивает, пишите сами задешево и попробуйте сертифицировать... ))
Барсум - точно сертифицирован и совместим.
А если вам холодно нужен стык с 1С, то для этого вообще ничего не нужно.. Ставите на сервер Samsung Open TSP (TAPI драйвер), настраиваете его на IP АТС и впрямую стыкуете с 1С приложением для телефонии.
НачШтаба
15.04.2010, 10:55
Если в ваш самсунг воткнуты обычные аналоговые городские без поддержки переполюсовки со стороны провайдера, то "сертифицированность" тарификатора сразу будет как мёртвому припарка. Один керн будет врать в сторону увеличения трафика. Стопроцентной точности никогда не добьётесь. Даже 95-ти % достичь практически невозможно при таком подключении. Так что сначала выясните, чем и как вы подключены к ГТС, возможно, что придётся переходить на PRI, либо выпрашивать переполюсовку (в девяноста процентах случаев оборудование провайдера не позволяет этого сделать), а после этого заморачивайтесь о сертификатах.
Если в ваш самсунг воткнуты обычные аналоговые городские без поддержки переполюсовки со стороны провайдера, то "сертифицированность" тарификатора сразу будет как мёртвому припарка. Один керн будет врать в сторону увеличения трафика. Стопроцентной точности никогда не добьётесь. Даже 95-ти % достичь практически невозможно при таком подключении. Так что сначала выясните, чем и как вы подключены к ГТС, возможно, что придётся переходить на PRI, либо выпрашивать переполюсовку (в девяноста процентах случаев оборудование провайдера не позволяет этого сделать), а после этого заморачивайтесь о сертификатах.
мы принимаем 2БСК и конвертим (ТС-30, АЦТК-9М) его в ЕДСС-1(PRI) и уже после заводим на Samsung iDCS 500
... Барсум - точно сертифицирован и совместим ...Насчёт "совместим" - спорить не буду.
А вот насчёт сертификата, хоть и не хочется показаться занудой - поспорю.
На сайте разработчика, в свободном доступе есть копия сертификата (http://www.barsum.ru/products/bill-works/certificate/).
Так вот.
Предыдущий сертификат за номером ОС-1-СТ-0095 закончился 08.09.2009
Текущий сертификат ОС-1-СТ-0153 (как впрочем и предыдущий) выдан исключительно на Barsum Bill Works.
Эта версия Барсума оценивается разработчиком, наверное даже дороже чем вся АТС топикстартера. А недорогие Барсум офис и Барсум про, сертификата соответствия не имеют.
Так что...
Сейчас конечно набегут, закричат, что там на третьей странице в приложении мелким почерком написано, барсум про...
Ну и что?
Отдельно, Барсум про и уж тем более Барсум офис, сертификата не имеет.
Спорить по этому поводу я не собираюсь, так как более понятно, при случае, сможет обьяснить ГосСвязьНадзор, или как там они сейчас называются, если (не дай Бог) они повстречаются на вашем пути...
Естественно, что касается это исключительно операторов связи.
А если не оператор - зачем тогда сертифицированный софт?
:-)
мы принимаем 2БСК и конвертим (ТС-30, АЦТК-9М) его в ЕДСС-1(PRI) и уже после заводим на Samsung iDCS 500
Понаблюдайте, отсчитывается(фиксируется сам факт соединения) время соединения, когда вызванный абонент не ответил, а ваш абонент слушает КПВ.
У меня в SMDR это время фиксировалось как состоявшийся разговор. Имел место ваш случай: конвертация 2ВСК в EDSS-1.
Если дело обстоит именно так, то представьте, что у вас будет за тарификация:).
Честно говоря слабо понимаю зачем тарифицмровать вызовы на оконечном узле, а не на о*****м коммутаторе.
Честно говоря слабо понимаю зачем тарифицмровать вызовы на оконечном узле, а не на о*****м коммутаторе.
элементарно - несколько фирм на одной АТС...
для разделения счетов - хотелось бы иметь тарификацию. Причем одну, а не как сейчас - местная, внутризоновая, межгород ( сколько счетов разбирать? а если их только в виде "бамажки третьего сорта" предоставляют? )
А зачем тогда у каждого внутреннего CLIP номер назначается.. По CLIP прекрасно счета разделяются...
А зачем тогда у каждого внутреннего CLIP номер назначается.. По CLIP прекрасно счета разделяются...
Нескольким внутренним можно присвоить один и тот же клип - и как их делить далее?
Если с тарификатором еще актуально, то: http://www.atstariff.com/
Ну и где по этой ссылке хоть слово про наличие сертификата..
Ну и где по этой ссылке хоть слово про наличие сертификата..
А что Вы вкладываете в понятие сертификата в данном случае???
Любой тарификатор - это пассивная программа и ни на что она не влияет. А особенность работы зависит исключительно от мАТС.
Например: если у Вас в станции используются аналоговые СО линии - то ни одна станция не выдаст Вам правильное время разговора. А тарификатор просто подхватывает то что выдает станция и ничего больше.
Там есть демо версия - скачайте попробуйте.
Если на этот билинг завязаны финансовые взаимоотношения, то необходим соотвествующий сертификат гос. образца (пусть меня поправят, но по-моему от Мин Фина или Минпромторга). А так клиент может запросто игнорить выставляемые счета, выказывая обоснованное недоверие к не сертифицированной системе их подсчета.
Фокус заключается в том, что тарификатор абсолютно ничего не делает, он просто получает информацию и сортирует ее. Это тот же гипертерминал в винде.
Информацию выдает мАТС. Если у Вас ISDN поток - все будет в порядке и любой тарификатор будет работать.
Если у Вас аналоговые СО линии, то тарификация на них включается по таймеру с момента поднятия трубки.
Сразу всплывает ситуация когда: человек поднял трубку, набрал номер (например на межгород) прослушал минуту длинные гудки и положил трубку. Соответственно - мАТС в данном случае на аналоговых СО выдаст время разговора 1 минуту, а на ISDN - 0 минут. Но это все особенность именно мАТС, а не тарификатора. Тарификатор посчитает только то, что получит от мАТС.
При необходимости Вы можете провести сертификацию тарификатора самостоятельно.
НачШтаба
22.04.2010, 15:19
тарификация на них включается по таймеру с момента поднятия трубкиЧуть-чуть не так. С момента набора последней цифры, окончания работы таймера Inter Digit.. и иногда плюс ещё несколько зараннее запрограммированных секунд. То есть, если до абонента не дозвонились, но повисели и послушали длинные гудки Контроля Посылки Вызова (или задумчиво слушали "занято" :) ), то тарификатор один кекс посчитает вызов состоявшимся.
При использовании аналоговых линий, на которых провайдер включил услугу переполюсовки (соответственно в мАТС также должно быть включено определение переполюсовки) отсчёт времени соединения начинается с момента первой смены полярности на линии, так что данные, выданные в SMDR, будут абсолютно корректны. То же самое касается и ISDN (BRI, PRI), сигнал о начале разговора (об ответе вызываемой стороны) приходит в мАТС и запускает таймер отсчёта времени соединения.
Это только в том случае, если включено ISDN Proc Con проключение голосового тракта по сообщению Call Proceeding, когда отсутствует Allerting.
... Если на этот билинг завязаны финансовые взаимоотношения, то необходим соотвествующий сертификат гос. образца ...Тут полностью согласен.
... (пусть меня поправят, но по-моему от Мин Фина или Минпромторга)... Поправляю. :-) От нашего всеми любимого МинСвязя. Почитать можно например тут (http://www.osp.ru/nets/2000/12/141632/). Статья, хоть и устарела слегка, но основные положения определяет правильно.
... А так клиент может запросто игнорить выставляемые счета, выказывая обоснованное недоверие к не сертифицированной системе их подсчета...Двумя руками поддерживаю. Именно так.
Так что если топикстартер собирается получать деньги с абонентов, то ему помимо железа, каналов и абонентов нужны лицензия оператора связи и АСР (в обиходе тарификатор) имеющая сертификат соответствия. Даже если это гостиница, в которой абоненты это просто постояльцы. В противном случае это нарушение закона со всеми вытекающими...
И никакие отмазки типа "... мы просто перевыставляем ..." тут не проканают. Хотя любители экстрима на свою жо... ой, простите, голову, могут поэкспериментировать. :-)