twang
24.03.2010, 17:06
Спасибо Ржевскому за помощь в первой части:
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=50028&highlight=ARS

Вопрос в следующем.
Имеем 3 городских линии в одном транке.
Хотим чтобы телефонные номера начинающие с 8-ки уходили через оператора связи IP телефонии, для этого нужно набрать номер 515-33-33 и номер телефона.
Моменты:
1. В 2.6.4 замены 2->*92, 5->*95, 0 ->*90, 8->*98
Номера дисы перевели в 7хх
2.Звонки на мобильные дороже, чем у ГАТС, следовательно 89хх направлять на ОС IP телефонии не нужно.
3. Есть у нас бесплатные телефоны 8-800ххх шоб их ))

Покурил tda-progr-02.pdf от Амитека, но ARS, у меня с первого раза не завелось, в прочем как и со второго.
Что делал:
8.1 ARS - ON for any CO, local access
8.2 89 План 1
80,81,82,83,84,85,86,87,88 -План 2

8.5 1. Удаляем 0, CH
2. Удаляем 0, CH 5153333PP
(Тут я что только не пробовал)
В общем не заладилось с ARS - постоянно тишина...Отключил решил вопрос через QD:

Прописал:
81 *95153333PP81
....
88 *95153333PP88
89 *989
Все работает.

Теперь вопрос.

Что делать с 8-800ххх Как мини-атс различает 88хх и 8800хх в быстром наборе? Неужели придется описывать 8-801...8-802 и т.д.

И где я напутал с ARS. Вроде ошибиться сложно.

Prorok
26.03.2010, 03:00
8-800 именно так как вы написали

а насчет СН блин сейчас не помню, и посмотреть негде,
но мне помнится встроенный HELP консоли помог
там дана полная разблюдовка этих самых буквенных индесков
разобрался где-то за пол часа, попробуйте...

НачШтаба
26.03.2010, 09:25
С - вставляется то, что в столбце Carrier Access Code из 8.5
P - пауза. в случае работы с ISDN ещё и переход в тон.
А - вставляется то, что содержится в соответствующем тенанту абонента с закладки Authorisation Code for Tenant с последней закладки 8.5
I - вставляется то, что содержится в настройках абонента 4.1.1 Option-1 в столбце ARS Itemied Code
G - вставляется то, что содержится в соответствии используемой транковой группе из 8.7
H - вставляется то, что набрал абонент, но уже после кастрации.. (кастрируется, естественно, не абонент, а набираемый им номер).
* - вставляется *
# - вставляется #
1 - вставляется цифра 1
2 - вставляется цифра 2
3 - гендиректор метётся за пивом
4 - его секретарша раздевается и ложится голая на стол
5 - к Земле приближается комета Галлея
6 - наступает всемирная благодать
7 - набирается цифра 7
8 - заканчивается рабочий день
9 - набирается цифра 9
0 - пора учить аглицкий и штудировать хотя бы Help

twang
29.03.2010, 14:04
Prorok
8-800 именно так как вы написали
Тут уж ошибся.
Уважаемый НачШтаба,
I - вставляется то, что содержится в настройках абонента 4.1.1 Option-1 в столбце ARS Itemied Code
Это я нашел в Option-2, мне не нужно, ибо, для всех абонентов.
G - вставляется то, что содержится в соответствии используемой транковой группе из 8.7
У меня последний пункт - это 8.6.
В целом я все понял, но заставить работать ARS не получилось.
Я думаю, где то ошибся, удалю все свои каракули, и сначала все пропишу.

НачШтаба
29.03.2010, 14:36
Если последний пункт 8.6, то пора думать об обновлении версии как минимум... и о том, что свои хотелки надо отдать на решение оплачиваемым спецам как максимум..

twang
29.03.2010, 16:57
У нас же всегда низы не могу а верхи не хотят.
В общем последние несколько вопросов.
1.обновлять версию ПО консоли, или фирмварь АТС?
2.При использовании QD иногда звонки на мобильные 89** уходят через оператора связи IP телефонии, вот обратную ситуацию я бы мог понять.
3.Проблему нужно решать через ARS чтобы избежать проблем с пунктом 2.?
Возможно дело в медленном наборе и как следствие таймауте QD. Все равно не понятно.

НачШтаба
29.03.2010, 17:03
1. И то и это
2. Где-то не учтено.
3. См. выше.
ну и как добавка
4. Могли неверно начать вообще всю "идеологию"