marshal
27.02.2010, 03:51
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста как решить задачку?
Больница скорой помощи имеет шесть серийных номеров 103.
Все входящие вызова приходят на группу состоящую из четырех диспетчеров.
Если четыре диспетчера заняты, то на 5 и 6 вызов звонящий слышит в трубке КПВ и думает, что там все спят и ... пишет "телегу" на глав врача в здравотдел.
Оборудование:
1.АТС KX-TDA 200 V 3.0
2. Карта LCOT 16 - 1 шт.
3. Карта DLC 16 - 1 шт.
Карт KX-TDA0190 и KX-TDA0191 нет.
У всех диспетчеров системные телефоны 7633.
Вызов с города приходит в виртуальную группу диспетчеров на всех одновременно.

Надо что бы при переполнении входящих звонков в группу. Станция давала отбой вызывающему абоненту.

Покопался в руководстве по функциям.
В пункте 1.2.2.6 "обработка при переполнении" нашел предупреждение на карте LCOT эмуляция сигнала "занято" вызывающему абоненту не выдается. Жаль.
Решил попробовать. Настраивал через консоль ветка 3-5-1. Прописал клавишу "регистрации" на системниках. Залил бэкап.
Задачу в лоб решить не удалось.
Прихожу к мысли, что надо приобретать карту сообщений 0191. Через DISA можно делать отбой при переполнении звонков. Иначе отбить "лишний" вызов нельзя. Да и любые изменения в настройках по DISA ветка 5-3-1 приводят к предложению установить опциональную карту 0190. А можно обойтись без карт 0190 и 0191?
Если кто сталкивался с похожим случаем подскажите пожалуйста как поступить.

Urri
27.02.2010, 05:25
ИМХО сигнал занято не намного лучше, напишут телегу что дозвониться нельзя. Покупайте говорилку, чтобы она чегото рассказывала пока диспетчера заняты. Или посадите еще 2-х диспетчеров, или оставьте 4 линии :)
ПыСы
Поищите по форуму, при занятом внутреннем абоненте занято на двухпроводке никогда не получите.

НачШтаба
27.02.2010, 08:40
Я тоже считаю, что на кой керн иметь шесть линий, если диспетчеров всего четверо..

genadiy
27.02.2010, 09:37
Простейший метод- поставить самоделку с кнопками типа включения торшера, нажал на кнопку незадействованной линии и она сидит на короткозамкнутом контакте. Всё, кто звонит лишний, -занято.

mich_ya
27.02.2010, 11:06
У всех диспетчеров системные телефоны 7633.
Вызов с города приходит в виртуальную группу диспетчеров на всех одновременно.
Для начала лучше всего обновить версию ПО мАТС до последней.
Есть несколько вариантов:
1. Количество входящих линий и кол-во внутренних номеров должно быть одинаковым.
2. На системнике 7633 - даже один человек способен отвечать на несколько звонков. По крайней мере принять звонок и сказать ожидайте - это он уж точно сможет.
3. В консоли управления п.3.5.1 поменять настройки группы. Там есть параметры постановки в очередь и обработка очереди по каждой группе в отдельности.

aMster
27.02.2010, 20:32
насколько я помню по курсам (правда это было давно) - есть такой параметр в группе - количество обслуживающих операторов - и если количество звонков в группу первышает это число - то звонящий получает отбой.

НачШтаба
27.02.2010, 22:13
Отбой на АНАЛОГОВЫХ?!.. а трубку то кто должен "снять" и "положить"?.. В смысле замкнуть шлейф СО и потом его разомкнуть (вопрос, на сколько секунд и так далее). При наличии DISA вопрос решается сам собой, трубу как раз DISA и снимает.. а потом её можно "бросить"..

marshal
28.02.2010, 01:07
Спасибо всем за участие и отклики по моей теме.
Понятно окончательно. Надо ставить карту 0192 или 0194. + 0190
Прошивку 5 версии и программу администрирования найду.
Что же пусть "Подзащитный" выбивает деньги у города. Сумма невелика.
Выключить "лишние" внешние линии они не могут. У них, как мне говорил глав врач, есть "стандарты". В городе живет полмиллиона человек значит НАДО 7 линий на входящую связь. Одну все же втихую закоротили осталось шесть. Диспетчеров по штату можно почему то четыре. Да ну их. Бред какой то.
Диспетчеры, да половина из всех, пенсионеры. Им не объяснишь что такое HOLD. Некоторые, продвинутые, помоложе умеют делать перехват вызова. Ну и хватит с них. Ну и все скопом, если там по нужде надо, или еще куда снимают трубу с телефона и пошли. Говорю им вызов не отбивается. В ответ - да не может быть.

В итоге технологически задачу можно решить. Были бы финансы.

Вопрос программа администрирования TDA/TDE/NCP v5.1.2.3_R1 конвертирует старую прошивку до новой? С V 1 на V 3 поднимал без проблем.

mich_ya
28.02.2010, 10:19
Вопрос программа администрирования TDA/TDE/NCP v5.1.2.3_R1 конвертирует старую прошивку до новой? С V 1 на V 3 поднимал без проблем.
Да конвертирует, но иногда требует наличия установленных предыдущих версий.
И все же обратите внимание на 3.5.1 - там много интересного и DISA Вам не понадобится.

НачШтаба
28.02.2010, 15:42
Можно карты не 0190+0194, а 0190+0191. Немного дешевле. Но в первом варианте есть возможность попросить "больного" оставить сообщение и указать обратный номер для связи.. (правда ящик голосовой почты придётся постоянно чистить).
Самым лучшим и верным решением будет установка всем диспетчерам системников, хотя бы KX-T7665. Можно видель либо состояние всех семи линий, либо просто наличие ожидающего вызова, удобно вызовы парковать (причём парки лучше делать фиксированными, тогда продолжить разговор может даже другой диспетчер, также нажав кнопку фиксированного парка)..
Вобщем, были бы не очень крупные, но деньги, можно было бы максимально оптимизировать всю работу.

mich_ya
28.02.2010, 17:50
...Самым лучшим и верным решением будет установка всем диспетчерам системников, хотя бы KX-T7665...
Там еще в первом посту написано :D
...У всех диспетчеров системные телефоны 7633....

НачШтаба
01.03.2010, 01:11
Ну, коли написано, то и так сыр.
А персонал нужно тренеровать и изредка "оплодотворять", если ленятся..

Alexander073
01.03.2010, 14:13
Поставьте рядом с каждым диспетчером еще один аппарат- аналоговый (судя по конфигурации- порты свободные есть). И все 4 аналоговых- в группу, и звонок туда -по переполнению\неответу основной группы. Хотя бы будут снимать звонки , и говорить "подождите". Естественно начнут "случайно"-постоянно снимать трубки, но тут уж только "оплодотворять" регулярно деревянным-неструганым, специально зазубреным :D.
А про холд и прочее старпёрам- бесполезно....

Urri
01.03.2010, 14:39
ИМХО проблема административная. Из 7 положенных линий работает 6 и обслуживают их 4 оператора. Потом удивляютя что народ недоволен.