tin
08.02.2010, 13:08
День всем добрый.
У организации сеть удаленных офисов(в разных городах).
Есть задча, состоящая из пунктов:
1. получать в центральном офисе звонки приходящие в удаленные офисы, т.е. звонит клиент в удаленный офис, а оператор сидит и принимает в центральном;
2. оператор должен знать отуда пришел звонок(желательно на экране монитора по CTI должен высвчиваться город как минимум);
3. статистика должна нормально смотреться.

Смогу ли я это организовать на имеющемся оборудовании, естествено с докупанием чего либо?

АТС в центральном TDA200, в удаленных TDA200 и TDA100.
Удаленные АТС соединены IP-GW платами с центральной(в удаленном на 4 канала, в центральном на 16).
Все АТС подключены к ГТС аналоговыми линиями(о переключении на PRI речь может идти только в центральном офисе). CallerID не подключен в офисах, но возможность вроде есть.

Пункт 1 осуществил следующим образом(создавал проблему, с помощью умных рекомендаций решили).
На центральной АТС создал группу распледеления входящих с номером 2199(чтобы нумерация совпадала с внутренними номерами АТС - 21), куда включаю всех операторов. На удаленной АТС адресат для DIL ставлю 2199. Таким образом я могу принимать в группу 2199 все звонки с городских линий, где адресатом установлена 2199.

Пункт 2 решается в этом случае только выведением номера и имени(по названию города) группы 2199 на экран системника. По CTI как я понимю передается номер группы(а может и имя) только я не знаю как его достать - PhoneAssistant v.1.8.11.0 группу не показывает, покажет ли IP Softphone не знаю - платы нет, проверить не могу.

Пункт 3 конечно в данном случае выглядит не очень хорошо - АТС не знает откуда звонят, поэтому приходится собирать статистику на всех АТС и уже от туда выковыривать нужную статистику.

Вот теперь я задался основным вопросом - подойдет железо или надо вообще покупать что-то другое(infinity call-центр например)? Если куплю скажем TDA0920, возможно ли как-то упростить схему(даст ли мне это возможность пользоваться на АТС номерами других АТС как своими) или еще что?

Надеюсь понятно описал...

НачШтаба
09.02.2010, 00:08
Мы, насколько я помню, уже обсуждали все эти вопросы..
Про пункт 2. Задай имя для группы, и на аппаратах 7630, 7633 и 7636 имя группы будет прекрасно видно.
Про пункт 1.. Групп то можно не одну 2199, можно ведь и 2198, 2197. И дать группам разные имена. И из разных городов отправлять НА РАЗНЫЕ группы. А уж куча операторов во всех группах как раз может быть одинаковая. И на системниках, кроме имени, совсем не сложно назначить DSS-кнопку под ICD с нужным номеров (это на случай мелких дисплеев), а кнопочки подписать.
Ну а про статистику.. Дык, и IPGW можно так настроить, что будут приниматься разные префиксы на разные каналы (идея есть, но тайну Золотого Ключика не выдам :) ), и тогда можно будет разделить 16 каналов на разные транковые группы..Городов то удалённых не густо, и если по 4 канала в каждом, то 4 города в тарификаторе будут понятны по номеру TG с входящим вызовом.

tin
09.02.2010, 11:40
Мы, насколько я помню, уже обсуждали все эти вопросы...
абсолютно точно и к решению описаному пришли, за что спасибо
Про пункт 2. ...
это понятно и видно прекрасно. Интересует больше CTI. Phone Assistant(Express) пробовал ставить, но он не показывает ни номера группы, не тем более имени(вот не знаю - это ограничение тестовой версии или так оно и есть). Возможно IP Softphone показал бы(по описанию эмулирует системный телефон все-таки, а он показывает), но у меня платы нет IP. Пробовал сторонних производителей тестовые версии - номер группы показало, т.е. я так понимаю TAPI передает. Это в принципе устраивает, но хотелось бы родное от Panasonic. Поэтому и спросил про TDA0920 - даст ли она что либо или нет?(дайте ссылку где почитать перечень всего, что дает эта карточка и чем они отличаются - их 3 модели как я понял)
Еще прочитал, что в Win2003Server есть TAPI сервер встроенный, но что-то не нашел :) может быть он мне помог бы, ведь мне не нужно в принципе полнофункциональное ПО - мне достаточно только на мониторе ПК увидеть номер.

Про пункт 2. ...
Именно так и сделал - описал просто про один город.
Ну а про статистику.. Дык, и IPGW можно так настроить, что будут приниматься разные префиксы на разные каналы (идея есть, но тайну Золотого Ключика не выдам :) )...
Делал... точнее пытался. Внутренние вызовы иудут на конкретные каналы центральной, а вот с внешними не получается поскольку в поле вызываемого абонента на шлюз ничего не приходит. Видно только IP шлюза, с которого приходит звонок, а по IP в настройках такое разделение не настраивается.

kre
16.02.2010, 20:32
посмотри в сторону 1 с рарус(я баловался с ним, согласно описанным задачам подойдет). вот только я не знаю кто тебе с интегрирует, у меня под боком 1с-ники сидят и комплект с ключами я от них бесплатно получил(вместе с поддержкой по установке и внедрению) им кто-то подарил на презентации.

ещё как вариант превращение тда в тде и будет вместо фон асистант, кол асистант(сервер интегрирован в станцию, но никто не мешает ставить его на комп если хочеться). возможно включить на 60 дней полную версию(если нет на неё лицензии), а экспрес даються не 5 а на 10 абонентов ну и там ещё куча полезностей к нему.
в нем же есть момент место оператора и супервизора.

Ржевский
16.02.2010, 22:26
Только вот с лицензиями на Коммуникэйшн Ассистантс тухловато в России пока .

Mike_K
17.02.2010, 10:27
Только вот с лицензиями на Коммуникэйшн Ассистантс тухловато в России пока .

Какие конкретно нужны лицензии?
Не уж то в столице стало так плохо со снабжением?

Ржевский
17.02.2010, 15:04
Да не продают дистрибуторы их и заказы не принимают. Нужно штук 10 абонентов с PRO версией CA . ID проца могу назвать, оплатить по России тоже не проблема.

Mike_K
17.02.2010, 15:19
Да, Денис, маху я дал. Посмотрел на kms, а там оформление этих лицензий для России закрыто. Хотя, у меня есть заверение от человека ответственного за поставки в Россию, что при заказе лицензий СА они будут без проблем. У меня у самого клиент на подходе.
Пишите в базу, уверен проблему решат.

Mike_K
05.03.2010, 22:56
Сегодня стали доступны лицензии на Коммуникэйшн Ассистантс для России.

igmush
10.03.2010, 12:30
А чем не подходит Rander (http://randersoft.com)?
Дешевле, чем Panasonic намного, а насчёт того, что PA и CA "роднее", так и Rander есть тут (http://pbx.pts.ru/cti/out.htm), а скоро будет и в "Panasonic Solution Developer Network"
Кроме того, при помощи RanCOM (http://randersoft.com/ru/RanCOM.shtml)вы с лёгкостью можете встроить работу с телефонией в любые ваши приложения.

Mike_K
10.03.2010, 14:47
Rander не работает с TVM, в том виде как это делает CA.
Rander нет возможности сделать видео конференции.
Если это не так дайте ссылку, где почитать по этим конкретным вопросам.

kre
10.03.2010, 17:07
ограничения в виде 10 каналов на са остались с твм.

Mike_K
10.03.2010, 17:14
ограничения в виде 10 каналов на са остались с твм.

Алексей, это проверенный факт?
Не помню, чтобы на такое натыкался.

kre
10.03.2010, 17:21
блин вопрос забыл поставить. :)
я слышал ограничение для Фон асистанта, на станцию 100\200 или на блок 600.это про запись разговора и ограничение связано с организацией какбы конференций при записи.

Жаль не могу проверить так как у меня твм на 8 каналов.:cool:

к стате а есть ли возможность использовать запись, чтоб пользователь системникане видел что его пишут(или телефон отлично ведет от обычного режима).

Mike_K
10.03.2010, 17:44
По поводу PA точно помню, ограничение по количество одновременных трёхсторонних конференций на систему. На счёт CA в упор не помню такого.
По поводу надписи конференция на системнике на PA есть такое, Панас точно убирать ни чего не будет. Это у них давно спрашивал.
На счёт СА в ближайшее время проверить не могу, голосовая почта на демонстрации.

igmush
10.03.2010, 21:13
Rander не работает с TVM, в том виде как это делает CA.
Rander нет возможности сделать видео конференции.
Если это не так дайте ссылку, где почитать по этим конкретным вопросам.

Ну во-первых в шапке ничего не говорилось ни про TVM, ни про видеоконференции.
Во-вторых, интеграцию с TVM сделать в принципе можно, просто как-то мало просят, поэтому прилагаем усилия в других направлениях. Видеоконференции вообще никто ни разу для Панасов не просил, хотя возможно и их сделаем в одной из ближайших версий.