Есть проблема выбора станции для офиса: Alcatel 4400 или Definity BCS CMC. Насколько я понимаю, обе станции близки по характеристикам, по стоимости тоже практически одинаковы. Есть ли какие-то за/против, типичные для этих станций? Условия в целом такие - 2 потока E1 (с перспективой расширения до 3), 150 внутренних аналоговых и 20-30 цифровых абонентов. Прочие функции - ГП, DISA, и т.д. нужны. Привлекает невысокая стоимость компонентов расширения для Alcatel, в особенности DECT - БС на 6 каналов стоит 500$ и подключается на цифровой порт. Но по количеству сообщений в конференции Alcatel менее распространен, кроме того у него какой-то специфический ISDN (3B+D). Какими аргументами руководствоваться при выборе?
У нас стоит Definity BCS похожей конфигурации. Расхваливать не буду, лучше про недостатки. 2 потока для данной конфигурации предел - дальнейшее увеличение числа потоков (у нас 3) требует установки дополнительной платы (что то вроде ton-clok) иначе появляются необслуживаемые вызовы. Двухпроодки в Definity (CO TRUNK) требуют тщательной настройки иначе будут зависать. DECT использует дополнительный ISDN поток, то есть выполнен ввиде отдельного модуля, отсюда недостатки -время на трубку не транслируется. Цифровые аппараты с дополнительной консолью - убожество. Definity наверно единственная станция, у которой консоль питается от отдельного источника 220В. Кабинеты станции, а по видему у Вас их будет 2, занимают довольно большую площадь на стене и желательно оставить место под третий кабинет плюс кросс.
А в целом станция конечно хорошая, много чего в ней можно нарыть. Мы например подключены по ISDN к Comstar и настроили у себя АОН и теперь на всех системных телефонах отбражается номер звонящего -приятно.