СерГен
04.02.2010, 07:54
Всем доброго дня.Подскажите незнающему, как сделать переназначение звонка с на внешнюю линию(сотовый телефон) в отсутствии абонента на АТС Panasonic KX-TD 1232?

fise
04.02.2010, 11:06
Для переадресации звонков:

- наберите 710;
- наберите цифру 2-все, 3-по занятости, 4-по неответу, 5-занято, 6-на городской номер;
- наберите 0-все, 1-внутренние, 2-внешние вызовы;
- наберите номер-назначение;
- если переводим в город - нажмите #.
Код 504.

Форвард городских звонков будет работать только в случае, если приход звонков назначен в кодах 407-408. Внутренние переводятся безусловно.

СерГен
05.02.2010, 07:33
Спасибо, это годится.Ещё вопрос: в чём разница переназначения звонка на внешнюю линию и перевод звонка на внешнюю линию? Вроде звучит одинаково, но это разные функции. Мне нужно, чтобы по поступлении звонка на стационарный системный аппарат, при отсутствии абонента, звонок переводился ( или переназначался) бы станцией на его сотовый телефон.

fise
05.02.2010, 15:48
Перевод - это когда ты абоненту разрешено переводить (ручками) поступивший ему звонок на внешнюю линию - 503
Переназначение звонка (автоматический перевод) - когда при занятости/неответу и т.д. станция сама маршрутизирует звонок на внешнюю линию. - 504

Мне нужно, чтобы по поступлении звонка на стационарный системный аппарат, при отсутствии абонента, звонок переводился ( или переназначался) бы станцией на его сотовый телефон.

Ну и ставь по неответу

Fish
05.02.2010, 16:37
ну и возможно подвисание городских линий при актвизации этой функции. если будет часто, придется ставить отбойники на линии

Sergei 86
05.02.2010, 22:04
Ну и ставь по неответу
Только время ожидания поменьше(или без него).А то пока станция сделает соединение пройдёт некоторое время.Многие звонящие просто не станут долго ждать на линии.У меня на Samsung DSC Compact 2 так было.Человек положил трубку,станция не зафиксировала отбой линии(к тому же отбойников не было),продолжалось соединение с мобильным,на который поставили forward.В итоге мобильник звонит а в трубке ничего.....

СерГен
08.02.2010, 10:32
Всем СПАСИБО за участие.

voldav
08.02.2010, 12:12
fise:
Перевод - это когда ты абоненту разрешено переводить (ручками) поступивший ему звонок на внешнюю линию - 503
Переназначение звонка (автоматический перевод) - когда при занятости/неответу и т.д. станция сама маршрутизирует звонок на внешнюю линию - 504.

Первая функция называется перевод разговора (соединения) третьему абоненту.
Переназначение звонка (автоматический перевод) - это другая функция - автоматическая переадресация звонка. У нее есть "подфункции" - безусловная, по занятости и по неответу (с регулируемым временем неответа).

Все эти "переназначения звонка" и "переводы звонка" - различные варианты переводов с аглицького.

СерГен
08.02.2010, 12:19
спасибо.

vihost
27.07.2010, 17:38
Переадресация по неответу 71040 замечательно идет на внутренний номер
Переадресация мгновенная 71060 замечательно идет на сотку

А как совместить? Нужно при неответе на рабочем номере переадресовывать звонок на сотовый.

Пробовал на первом системнике выставить 71040 на второй системник, а на втором выставить 71060 на сотовый номер. Но переадресация не происходит, в книжке написано: не далее 1 направления. Получается что после неответа первого начинает просто звонить второй.

Просьба подсказать методы реализации.

СерГен
28.07.2010, 06:35
Переназначение звонка на внешнюю линию: 1. Поднять трубку
2.Набрать 7106
3.Набрать цифру:0 - все,1 - внутренние, 2 - внешние вызовы
4. - Набрать код доступа( 9;81 - 88) и № телефона
5 - Набрать #
6. - Положить трубку
Переназначение звонка на добавочную линию:
1.Поднять трубку.
2.Набрать 710.
3.Набрать:2-все звонки,3-занято,4-нет ответа,5-занято,нет ответа.
4.Набрать:0-все вызовы,1-внутренние,2-внешние.
5.Набрать добавочный № телефона.
6.-Положить трубку.
отмена:710 0-отмена,опустить трубку.
Станция:1232RU,системник КХ-Т7565.

СерГен
28.07.2010, 06:50
Переадресация звонков это по желанию абонента. У нас самообслуживание
Просто даю абоненту код в упрощенном виде (710609№тел#) и его отмену
(7100) И ещё-системники программируются по разному. это для 7565.

mich_ya
28.07.2010, 08:33
Переназначение звонка на внешнюю линию...
Написано красиво, только забыли учесть что переназначить таким образом входящий городской звонок Вы сможите при условии DIL распределения. 414 функция - кажется, если звонок назначен по 603 - это переназначение действовать не будет или будет, но только для внутренних звонков.

Павел Симулин
28.07.2010, 10:31
407-408...

СерГен
28.07.2010, 10:52
Небольшая поправка,прошу прощения.Там, где по желанию абонента, я имел ввиду переназначение. И спасибо за приглашение,зайду обязательно и ешё не один раз.

vihost
28.07.2010, 12:40
407-408 стоят 1:1
71060 перебрасывает на сотку и внешний и внутренний без проблем, но делает это мгновенно при звонке. А надо чтобы у меня внутренний сначала звонил, а только потом была переброска.

mich_ya
28.07.2010, 12:52
407-408...
Спасибо за корректировку с 1232 давно не работал, а ТА,ТЕ - чаще :)

Mike_K
25.07.2017, 15:46
В конфиге важна версия. У Вас какая версия АТС?
АТС случаем не WinProg конфигурите?

Out
25.07.2017, 17:31
нужен конфиг, либо подскаскажите где можно в проге починить можно переадресацию.

Иди лучше подалее... после ваших "вежливых" выкрутасов, тока послать могут... в гугл... или подалее...

lq74
26.07.2017, 12:38
Модератор, please, удалите ответы добросовестных участников milksolo, который нахамил и слинял, еще и затерев свои посты. Абсурд в ветке получился.