катыч
29.01.2010, 17:16
Только не пинайте!!(( Досталась мне такая станция((( Сразу скажу-хотят менять,но когда это бууудет... Так вот. Работала. Вызвали на профилактику*нея))* После профилактики возникли траблы. Сначала при запуске была готовность станции,но при наборе внутреннего номера-или сброс или тишина... через пару дней перестала слушаться. при запуске, не замыкаются даже начальные реле (К,Н,Г). а при поднятии трубки-замыкается только Л (хотя это наверно и не важно)). Понимаю-чтото погорело. Но что и где копать? Или уже сразу на металл? Поставьте диагноз,плз. Еще раз прошу без... сам знаю что не тот))))))

valeryk
29.01.2010, 18:14
А название АТС вы знаете? Можно прочитать на табличке с лицевой стороны статива:).

gayal
29.01.2010, 18:31
М-м- да... С таким описанием проблемы сложно будет что-то посоветовать...;)

valeryk
29.01.2010, 21:32
Понимаю-чтото погорело. Но что и где копать?
Как же мы 30 лет назад без Инета и форумов обходились???:confused::).

gayal
29.01.2010, 21:41
Как-как... Брали альбом схем и пошли... контакт..реле..контакт...итд..
Лапку в руки и регулировать релюхи.

Georg_Ua
29.01.2010, 22:33
Как же мы 30 лет назад без Инета и форумов обходились???:confused::).

А также без компов, мобилок, флэшек, плееров и........ :D:D
А фотку сделать :eek: .... :D:D

genadiy
30.01.2010, 16:41
Вообщем зря профилактику делали, реле така вещь, что если уж работает, лучше не лезь. А то еще был случай у знакомого, делали профилактику, половину спирта выжрали , остальное разбавили водой, все потом пошло зеленью.
Если не работает- правильно, схему, пинцетик, лупу, свет, и просматривать потихоньку все контакты и толкатели. Нажимаешь на реле,смотришь что сработало, а что должно сработать по схеме, и контролируешь все контакты на размыкание и замыкание.

valeryk
30.01.2010, 18:06
Кроме схемы очень удобная вещь - временная диаграмма на каждую плату. А ещё щуп с коммутаторной лампочкой. Но главное - терпение!

Georg_Ua
30.01.2010, 18:47
И еще могу добавить, что не следует ориентироваться на граммометр, для измерения контактного давления. По опыту известно, что это только для новых реле. Со временем пружины ставятся "на глазок", лиш бы контачило, главное не переборщить, а то оно вообще не сработает :D.
И , как сказал valeryk Но главное - терпение!
P.S.
Чисто ностальжи :D

катыч
01.02.2010, 14:21
Всем доброго!!!! Пасип что откликнулись. Проблема то именно в том что досталась...(((( Вообще никогда не юзал...Так!!! По существу! С москвы есть кто знающий? напишите на мыло catch2007@mail.ru - будет разговор. Настоящий!!!!!

катыч
02.02.2010, 12:03
Доброго времени. Ну чего Вы? Ни у кого нет желания немного наличности заиметь? Понял что в этой не разберусь- вот и не лезу(((( Думаю что можно будет договориться и о диагностике ;) .... Откликнитесь плз...

Georg_Ua
02.02.2010, 15:25
Доброго времени. Ну чего Вы? Ни у кого нет желания немного наличности заиметь? Понял что в этой не разберусь- вот и не лезу(((( Думаю что можно будет договориться и о диагностике ;) .... Откликнитесь плз...
Мой приезд в Москву будет равен стоимости новой АТС взамен этой :D:D
P.S.
Откликнулся :D

valeryk
02.02.2010, 15:32
Ну чего Вы?

Не верю, что в Москве нет спецов. Всё же модель АТС назовите!

acm
04.02.2010, 18:48
[QUOTE=катыч;284183]Только не пинайте!!

Для начала схему АК найти надо и по це-поч-ке..... Там и ищи почему Р не работает. Давно это было, не помню уж схему на память. Как получишь Ответ станции,- дальше смотри цепь набора. На маркёр должно пойти.

valeryk
04.02.2010, 20:08
На маркёр должно пойти.
На регистр. Только до этого много чего должно сработать. Без знаний что такое АТСК дохлый вариант. На все сто.

acm
06.02.2010, 16:51
На регистр. Только до этого много чего должно сработать. Без знаний что такое АТСК дохлый вариант. На все сто.


Не всегда на регистр. :confused: От типа станции зависит. В любом случае схему надо читать.:)

valeryk
06.02.2010, 17:13
Как получишь Ответ станции,- дальше смотри цепь набора. На маркёр должно пойти. Когда получишь ОС, маркер уже отработал. ОС поступает от регистра. Ясно, как день, правда вчерашний.:)

acm
06.02.2010, 18:09
Когда получишь ОС, маркер уже отработал. ОС поступает от регистра. Ясно, как день, правда вчерашний.:)


Да речь то про набор, а не про ОС. Л Р сработали, ОС, а дальше вроде как импульсы пошли и направление надо искать.
Ау автор, Р сработало у тебя?

MAKLEN
06.02.2010, 18:57
Я за него. О вреде профилактик. АТСК 50/200М
После беглого осмотра, видим следующее:
АК в порядке.
МРИ1 : реле К –дребезг, не хватает тока для сработки, помогаем пальцем - притягивает нормально. ТА создаем шлейф готовности нет, помогаем реле Ч готовность CC для четных номеров и занятие регистра получаем, для нечетных нет (тишина) даже при нажатии реле Н.
Некоторые РА набирают явно не четко, некоторые терпимо, однако занятие АИ, МКС, ШК не происходит, помогаем вручную Л1 – АИ занимаем через таймаут СЗ.
Это все что успел.

ermek
06.02.2010, 20:23
без схем тяжело будет.
необходимо хотя бы 2 альбома 2а и 2б

MAKLEN
06.02.2010, 20:27
На месте все альбомы в наличии, читать некому, бюджетники.

ermek
06.02.2010, 20:29
тогда как хотите устранить повреждение? само все не заработает.

acm
06.02.2010, 20:34
На месте все альбомы в наличии, читать некому, бюджетники.


Был у меня случай.:)
Нужно было, чтобы железяка одна заработала. Очень сильно было нужно-для личных целей.:) Регулировка всех реле подряд дала положительный результат. Но, конечно, тут надо быть опытным регулировщиком. Просто наобум по-пионерски не получится.

valeryk
06.02.2010, 20:37
(http://bbs.radiolink.ru/forum/member.php?u=17303)
to MAKLEN
Для начала измерьте питающее напряжение. А где прежний связист? Уволили?

valeryk
06.02.2010, 20:41
Был у меня случай.:)
Нужно было, чтобы железяка одна заработала. Очень сильно было нужно-для личных целей.:) Регулировка всех реле подряд дала положительный результат. Но, конечно, тут надо быть опытным регулировщиком. Просто наобум по-пионерски не получится.
Если станция в части регулировки запущена, это первый этап, совершенно верно. А потом смотреть, что получается.

MAKLEN
06.02.2010, 20:56
Когда то АТС обслуживали дамы, все работало. Уволились, возможно, на пенсию. Конкретного спеца нет. Задачи тоже расплывчаты: восстановить ненадолго, вот вот средства выделят на новую, но не в ближайшем обозримом. )) Средств за месяц простоя на восстановление не появилось.:((

Питание ВУК-60 в порядке, нагрузку держит.

Georg_Ua
06.02.2010, 22:15
ИМХО железо "запущено", поможет только полный капремонт.
Иначе будет следуюшее:
Отрегулировал МРИ - оказалось, что врут регистры :)
Сделал регистры - оказалось, что баражлит МАИ :)
Сделал МАИ - жопа с шнуровыми.
Заодно доделал АК ....
Вот всю АТС и отремонтировал :D:D
По смете это называется "Капремонт АТС" :)
Другие варианты - это танцы с бубном вокруг этого железа :D
P.S.
Совет основан на богатом опыте работы с этим железом :)
P.P.S.
Интересно, кто поспорит, что будет не так :D:confused:

explorer
06.02.2010, 22:16
Удивило, что в Москве еще на предприятиях не продали на металлолом это железо.
Немного истории:
Я работал на АТС координатной системы АТСК, АТСК-У, а также с ATСK 100/2000, ПСК-1000, видимо, последняя и досталась для: катыч, которого одного отправили - иди разбирайся.
Был целый штат регулировщиков реле и МКС (МКС - это международная космическая станция, для непосвященных:)).
Еще, было требование, чтобы контакы всех реле (РЭС14 и РПН) замыкались и !размыкались одновременно!
Женщины регулировщицы, плакали и глаза ломали, чтобы добиться одновременности замыкания/размыкания контактов реле.

-> катыч, скажите руководству, что нужен кроме Вас, еще штат сотрудников по обслуживанию механизмов реле, а также замена контактных пружин для РПН и РЭС-14, + нужны якоря и в МКС неплохо-бы поменять струны и контакты из палладия.\

Думаю, что после этого, Вы получите новую цифровую УПАТС.

MAKLEN
06.02.2010, 22:30
ИМХО железо "запущено", поможет только полный капремонт.:

Georg_Ua +5
А я про что.

acm
07.02.2010, 14:20
[QUOTE=MAKLEN;284911]Когда то АТС обслуживали дамы, все работало. Уволились, возможно, на пенсию. Конкретного спеца нет.


Зовите дам!
"Без женщин жить нельзя на свете, нет"

А то угробите совсем свою железку. Почему-то бытует мнение, что незаменимых людей нет. Кста, АТСК гораздо сложнее обслуживать чем цифровую. И когда это начальство понимать будет? Вот вам конкретный пример. Без опыта регулировки и знания схемы не сделаете вы ничего.
Здесь вам не смогут помочь. Надо брать наушники и щёлкать по схеме.
Не забывайте о вреде профилактики. ИМХО.

катыч
19.02.2010, 16:28
Всех с наступающим!!!! Отдельное пасип maklen'у что хотя бы взялсо... ;) Надеюсь не обидили?))) Кста, чем закончилось то? Смогла станция "временно":D запуститься?

MAKLEN
19.02.2010, 18:11
Привет.
После двухнедельного ликбеза по телефону, (в режиме Маня дома Вани нет) электромеханик, который по его словам не имел дело с координаткой смог подать готовность ОС абонентам. Выгорел резистор 10 Ом по шине -R МРИ, очевидно при КЗ на стадии регулировки реле .ИС, где остались явные следы.
Освоить ПМО и отрегулировать АИ пока не удалось. РА Н/Н в МАИ передает но реакции МКС АИ не происходит (если конечно ручками не помогать).
Ах да, не поверишь, о финансах вспомнили только сегодня (зазывая потрудится на праздники), когда я не раз уже пожалел что связался.

катыч
24.02.2010, 17:14
Дауж...((( Обещанья были серьезнее. И тем более были предупреждены о небезвозмезной помощи))) Вот и я теперь жалею-хоть в принципе практически не касался-что свазался. Но хоть удалось выжать оплату?

yura1134
26.02.2010, 23:21
АТСК-а точнее?Дело в том,что могу подсказать по 50/200. А 100/2000- извините.Кстати,рассмотри внимательно МКС.