tin
21.01.2010, 11:21
Второй раз за несколько месяцев на одной из АТС KX TDA200 возникла проблема.
На плате городских висит 2 серии(по 8 линий). Первая серия идет на принимающую группу - так скажем для нужд офиса(системные телефоны). По второй идет большой поток звонков - обработка заказов операторами(обычные телефоны).
Почему-то не слышно звонящего с города на первую группу(на системном телефоне, обычный не проверялся). Звонки по второй серии идут нормально(обычные телефоны, системный не проверялся).
Помогает только перезагрузка платы городских линий и внутренних цифровых. Только цифровых не помогает. Только городских не попробовал.
Может случайность, а может что нажимают? Или плата глючит?
Повторить эффект даже мыслей нет как, для детальной прозвонки всех вариантов только ждать повторения.
Плата телефонов DHLC8.
Плата городских LCOT16.

tin
21.01.2010, 11:22
Уточню - не слышно только звонящего, звонящий слышит.

НачШтаба
22.01.2010, 01:28
Подключитесь по PRI. Не дёшево, но зато стопроцентно.

tin
22.01.2010, 11:17
Подключитесь по PRI. Не дёшево, но зато стопроцентно.

PRI же не панацея от всех бед. Меня интересует больше не как решить, а что может быть. АТС не один год работает, а тут два случая за 3-4 месяца.

НачШтаба
22.01.2010, 11:48
Фигасе.. Вы там отвечаете за телефонизацию всея страны?.. Причём если проблема не у вас, а со стороны ВЫЗЫВАЮЩЕГО (то есть НЕ ВАШЕГО) абонента, мозг разрывают даже если два раза в месяц случается какая-то странная проблемка, причём не с вашей стороны? Или у вас всего не более десяти вызовов в месяц, и в процентном отношении два проблемных - это уже высокий процент отказов?.. Это вообще, шутка про два случая за три месяца?
Кстати, если бы не слышали ВАШЕГО абонента при ИСХОДЯЩЕЙ связи, то тут, понятное дело, проблема у вас, возможно, не заполнен Dialing Plan. А наоборот.. да у вызывающего может просто MUTE нажато! Вам там издалека не видно, не нажато ли что-нибудь у абонента в другом районе/городе/стране?

tin
22.01.2010, 12:04
Проблема не 2 звонка в месяц, 2 раза. Т.е. когда появляется проблема - звонящий не слышит нашу сторону. Наша сторона - любой системный телефон. Звонящий - любой городской звонок(а их много). И длится это пока не перегружу платы. Т.е. проблемма имено у нас.
Если бы такое было хоть 2 звонка в день не было бы проблемой, а так начинаю думать - из-за чего может пропадать.

voldav
22.01.2010, 13:57
Что значит "2 раза"? В день, за неделю или за эти 3-4 месяца?

tin
22.01.2010, 16:10
Что значит "2 раза"? В день, за неделю или за эти 3-4 месяца?

Владимир я уже описал - 2 раза, это два случая, когда, начиная с какого-то момента, звонящие не слышат нашу сторону. Кто бы не звонил. После того как перегружаю плату все нормально.
Получается, что "раз" - это все звонки от момента "пропадания ответа" до перезагрузки.
Такая ситуация была 2 раза за 3-4 месяца. До этого такого не было никогда. Вопрос в том почему это может происходить.

voldav
22.01.2010, 18:51
Теперь ясно - ВСЕХ звонящих не было слышно. Ввело в заблуждение единичное склонение в топике (звонящего).
По существу трудно что-то сказать, кроме того как попробовать поменять СО-порты 1-й половины со 2-й. Можно даже по одному. Т.е. если 1-й серийник идет на СО1,2...8; 2-й серийник на СО9,10...16, то попробуйте, напр-р СО9,2...8 и СО1,10...16.

Возможно проблема в железке (ИМХО!) и м.б. связано с разной загрузкой обоих половин - перемешать.

tin
22.01.2010, 18:58
Да вот я тоже на железку грешу. Было б с линиями что - врядли появлялось бы при перезагрузке платы. Лан буду ждать повторения:)
Спасибо за участие.