deepole
23.12.2009, 13:18
Добрый день. У меня в конторе где я работаю админом, установлена АТС lg ldk-100. Дружим мы с ней на "вы", точнее никак.. работает себе да и не трогаю.
Вопрос в следующем.
Необходимо переставить аппарат LKD 8DS с одной розетки с внутренним номером 113 (на котором он успешно работал), на другую с номером 103. При подключении к розетке с номером 103 аппарат не работает, лишь рандомно моргает лампочками.

Системные телефоны стоят на номерах 100 и 101.
Насколько я знаю номера с 100 по 105 в атс предназначены имеено для них. Но вот на 103 не пашет..

извините заранее если глупо изъясняюсь.

harris
23.12.2009, 16:10
Системный телефон должен быть подключен к порту на плате DTIB или DSIB.
Если подключить системный телефон к порту SLT, то естественно он не будет "пахать".
Судя по всему у Вас используется плата DSIB, на которой первые 6 портов - цифровые.
Если плата DSIB указана первой в списке абоненских слотов (ПГМ103/2), то тогда первые порты 1-6 по умолчанию будут иметь номера 100-105. Но это по умолчанию... Абонентскому порту можно присвоить ЛЮБОЙ номер абонента (STA). Похоже, это у Вас и сделано: какому-то порту с 1 по 6 назначен №113!! Возможно, портам 4 и 14 взамно поменяли номера абонентов (103 <-> 113).

Что именно Вы хотите??? Просто перенести №113 (системный телефон) из одного помещения в другое??? Так это нужно:
1) просто перекроссировать провода на кроссе (взаимно поменять местами). И все!!!
Если нужно поставить этот системный телефон в другую комнату и при этом поменять ему номер, то тогда нужно еще дополнительно взаимно поменять местами назначенные номера абонентов (103 <->113). Т.е. нужно:
- выполнить п.1) затем
2) в ПГМ105 прописать STA103 на тот порт, где сейчас указан STA103. Т.е. на портах поменять местами присвоенные номера абонентов.

deepole
23.12.2009, 18:34
разобрался, спасибо.
перекинул провода на патч-панели.