sf_prog
30.11.2009, 11:30
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться.

Пришлось настраивать голосовое приветствие на LG GHX-616.
Включил режим DISA на внешние линии (FLASH 30)
Записал приветствие в VAU
Установил Реакцию на («Обслуживание вызова по линии DISA» FLASH 79 ) что если нет набора номера то переключать на дежурного.

И в принципе все работает. Т.е. Звоним, атс поднимает трубку и проигрывает приветствие и человек набрав внутренний номер попадет куда надо,если не набирает то его соединяют с дежурным (телефон секретаря)

Все бы хорошо НО если человек не набирает внутренний номер то станция соединяет его с секретарем только через 40-47 секунд хотя приветствие всего 10 секунд!!

Подскажите пожалуйста как изменить это время? Ну очень долго ждать 40 секунд до соединения.

Перепродавал почти все таймера мало мальски подходящие по смыслу но задержка не меняется.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

harris
30.11.2009, 11:50
Насколько я помню, в аналоговых станциях LG этот таймер - фиксированный, не программируется.
Можно просто при записи вашего голосового сообщения (приветствия DISA) в конце записать тоны (DTMF) набора номера Attendant'a, чтобы вызов ушел на этот номер. (DTMF-тоны должны быть записаны в конце сообщения).
Т.е. при записи сообщения:
Собственно сообщение, пауза (~5 сек), набрать 100 (№ Attendant'а).

sf_prog
30.11.2009, 17:19
Большое спасибо! Совет помог, разобрался.
Проигрывает только одну цифру DTMF и останавливается. Но этого хватило чтоб вызвать по групе поиска.

sf_prog
04.12.2009, 17:29
Добрый день!

Разрешите еще вопрос.

В процессе эксплуатации внешних линий в режиме DISA выяснилось, что у обладателей системных аппаратов пропала возможность перехватывать входящий вызов.

Как было до включения DISA:
Звонок поступает на один из аппаратов первой группы (100,101,102) и на нем идет вызов, кнопочка линии на этом аппарате светится зеленым, на остальных системных аппаратах она мигает красным. И любой обладатель системного аппарата может снять трубку и нажав на мигающую кнопку взять вызов прямой линии на себя.

Как стало после включения DISA:
При входящем вызове и не наборе прямого номера вызов поступает на один из системных аппаратов первой группы (100,101,102). Но на остальных системных аппаратах кнопочка данной линии загорается красным и не дает возможность взять вызов на себя. т.е. ответить на входящий звонок может только аппарат на который поступил вызов.

Можно ли как то сохранить режим DISA и вернуть старый алгоритм распределения вызовов ?

Похоже что без DISA работает алгоритм распределения входящих вызовов(режим UCD группы). А как этот алгоритм связать с режимом DISA не не нашел.