Такая проблема. На одном из системных аппаратов при поднятии трубки самопроизвольно занимается внешняя линия (автоматический набор "9"). Делали сброс через 790, не помогло. Делали перезагрузку станции. Как удалить с аппарата эту функцию?
program - 1 - intercom - store
VictorKrasnodar
25.11.2009, 15:51
Нетути в природе такой АТС.
program - 1 - intercom - store
Не получилось. После нажатия store пишет - нет системной программы - и не записывает, т.е. тишина.
Ну тогда program #* store program
Спасибо, помогло!:) Тема закрыта.
Как вариант:
Переводим телефон в тон. Набираем 790 при положенной трубке и поднимаем трубку.
или набираем 790 в тоне. Ложим трубку. Поднимаем трубку и нажимаем REDIAL
Как вариант:
Переводим телефон в тон. Набираем 790 при положенной трубке и поднимаем трубку.
или набираем 790 в тоне. Ложим трубку. Поднимаем трубку и нажимаем REDIAL
Это немного из другой оперы. 790 приоритет исходящей линии не сбрасывает!!!
Это немного из другой оперы. 790 приоритет исходящей линии не сбрасывает!!!
На системнике нет, а на аналоговом - если введен набор 9 по поднятию трубки - вполне подойдет. Это и описывалось.
На системнике нет, а на аналоговом - если введен набор 9 по поднятию трубки - вполне подойдет. Это и описывалось.
Нет, нет, и ещё раз нет!!! 790 сбросит настройки горячей линии. здесь не тот случай! Нет нут никакого донабора 9. Здесь - приоритет занятия внешней линии. И функция эта с аналогового аппараты не включается и не выключается. Только с системника или с консоли.
Как это нельзя включить - Вы раслабьтесь и подумайте:
На обычном телефоне или на системнике поднимаете трубку и набираете 7429#, потом 741 - и все... при подъеме трубки автоматом будет набираться 9. Выключается или 740 или 790.
А то что в первом посту написано - 790 не помогло, так надо хорошо стараться чтоб помогло.
И еще - я написал - ...как вариант, это значит, что Ваше решение я не исключаю, а дополняю. Ведь нигде не описано каким именно способом осуществлен выход на "9"
Еще раз повторю - горячая линия и приоритет занятия внешней линии - это АБСОЛЮТНО разные функции. Почитайте документацию и вопросы исчезнут.
Для проверки достаточно поменять выход в город по 0.
Горячая линия работать перестанет. а по приоритету внешняя линия всё равно займётся. И это, поверьте, именно тот случай. Ставлю рупь за 100.
P.S. RTFM!!! ;-)
Вы раслабьтесь и подумайте:
... на системнике поднимаете трубку и набираете 7429#, потом 741 - и все... при подъеме трубки автоматом будет набираться 9. Выключается или 740 или 790.
Вы пробовали на системнике? Сдаётся мне, что нет... И доку невнимательно читали...
Хотлайн только для TA, для PT - не работает...
Еще раз повторю - горячая линия и приоритет занятия внешней линии - это АБСОЛЮТНО разные функции.
Я вот только не пойму что Вы пытаетесь доказать
1. автор темы, еще до моего первого поста в этой теме, написал, что Ваш способ помог.
2. "горячая линия и приоритет занятия внешней линии" - укажите где конкретно об этом сказано в запросе автора?
Вы пробовали на системнике? Сдаётся мне, что нет... И доку невнимательно читали...
Хотлайн только для TA, для PT - не работает...
У Вас похоже - это тоже чистая теория.
P.S: Спорить с Вами мне больше не интересно. Можете доказывать все что нравится.
Я вот только не пойму что Вы пытаетесь доказать
1. автор темы, еще до моего первого поста в этой теме, написал, что Ваш способ помог.
2. "горячая линия и приоритет занятия внешней линии" - укажите где конкретно об этом сказано в запросе автора?
Проблема выявилась из способа её решения.
programm #* сбрасывает приоритет но не сбрасывает горячую линию
а 790 - наоборот.
Это всё описано в документации к атс. Может всё таки прочесть и не спорить больше? ;)
У Вас похоже - это тоже чистая теория.
И я вам больше скажу, невозможно получить хотлайн на ТА, подключенном параллельно PT.
Даже на джеке где хотлайн установлен ранее, при отцепленном PT.
И я вам больше скажу, невозможно получить хотлайн на ТА, подключенном параллельно PT.
Даже на джеке где хотлайн установлен ранее, при отцепленном PT.
ОК. Ваш вариант я проверю.
Еще раз повторю - горячая линия и приоритет занятия внешней линии - это АБСОЛЮТНО разные функции.
Объясните пожалуйста в чем разница между этими понятиями.
Где настраиваются обе эти функции в консоли?
Это абонентские установки, описаны в юзер мануале, настраиватся с абонентского терминала, но доступны и с консоли.
Где настроить приоритет CO в консоли? У меня версия 3.00
Всё запутанно, во встроенной справке тоже ни чего не понятно!
И ещё вопрос. Сейчас, как видно из рисунка, оба входящих СО поступают на 101, а затем на 102. Можно ли в ночной режим отключить переадресацию на 102? Это необходимо для того, чтобы срабатывал автоответчик на 101.
Где настроить приоритет CO в консоли?
ищем в консоли "Абонентские установки"
Можно ли в ночной режим отключить переадресацию на 102.....для того, чтобы срабатывал автоответчик на 101. Распределите ночью по "обычный", и он не уйдет на 102.
ищем в консоли "Абонентские установки"
Ясно, спасибо!
Распределите ночью по "обычный", и он не уйдет на 102.
А это где? Если 3.2 Входящий/исходящий, то там не стоит галки Ночью, как можно видеть из скриншота. Если вы имеете ввиде 2.2 Установка функций, то там нет выбора временного режима. А в 3.1 Режим линии и днём и ночью стоит DIL Внутр 101
как можно видеть из скриншота.
Как можно там что-то видеть? быстрей бы было весь конфиг выложить, чем картинки рисовать (на будущее)
Если 3.2 Входящий/исходящий, то там не стоит галки Ночью, А в 3.1 Режим линии и днём и ночью стоит DIL Внутр 101
Ога, в 3.1 поставьте "обычный" для ночи, а 3.2 галки на 101
Ога, в 3.1 поставьте "обычный" для ночи, а 3.2 галки на 101
Неужели не видно, что у меня стоят галки на 101???
Вот ссылка на полный вид скрина: http://bbs.radiolink.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6282&d=1287576631
В общем пробовал по разному - не получается у меня настроить автоответчик на ночь. Телефон звонит на 101, а потом на 102 и днём и ночью!
Пока стоит DIL, 3.2 не играет.
Автоответчик всегда в режиме автоответа или на ночь включаете?