ole
24.11.2009, 17:15
Вобще-то в наших УПАТС есть платы коференц-связи.Потому требуется:
1. Соединение с УПАТС по цифровому каналу
2. Возможность включения в эту систему звуковую систему коференц-зала(усилители-динамики-микрофоны).
3. Высокую помехо устойчивость
4.Программирование,комутация участников,контроль за качеством звука с централизованного пульта оператора
поскольку в здании 3(три) конф-зала и они удалены от УПАТС и кабельные трасы завалены всякой *****графией из-за чего в существ. системе бывают всякие наводки и шумы,то в идеале мы видим нечто такое-есть общий процессор,включенный в нашу АТС цифрой.цифрой же к нему подключены удалённые блоки в конф-залах, в которые в свою очередь включены звуковые системы этих залов уже аналоговыми линиями...

Lion
24.11.2009, 17:58
http://labs.telros.ru/products_conferencing.php

ole
25.11.2009, 09:10
http://labs.telros.ru/products_conferencing.php
только что отказались от этих систем

trscod
25.11.2009, 09:53
Если бы выбор системы конференцсвязи был аналогично выбору красной таблетки или синей... Аудиоконференцсвязь можно построить на Asterisk.
1. Соединение с УПАТС по Е1 или VoIP,
2. Оборудуем эту систему вот таким оборудованием:
http://www.snom.com/typo3temp/pics/5eb367276f.jpg
У данного аппарата есть еще два выносных микрофона, так что можно охватить довольно длинный стол переговоров,
3. Помехоустойчивость и эхокомпенсация,
4. Контроль конференции, отключение нежелательных участников, неограниченое число участников и комнат конференции. Между залами придется иметь Ethernet или Internet. От УПАТС многое зависит: для примера, если использовать в конференции УПАТС "Алмаз", то он не доставляет хлопот, а вот LDK дает эхо, избавиться от которого не получается.

ole
25.11.2009, 09:58
спасибо.будем смотреть. а в чём состоит "4. Контроль конференции" ? возможна ли регулировка уровня отдельного участника? устанавливать различные уровни для разных сочетаний участников?

trscod
25.11.2009, 10:09
спасибо.будем смотреть. а в чём состоит "4. Контроль конференции" ?

* Изменение пин-кодов участников и ведущих лиц,
* Вкл/выкл записи конференции,
* Включение/выключение микрофона участника,
* Полное выключение/включение участника
* и т.д.
http://www.voip-info.org/storage/users/935/22935/images/1113/AddConference.jpg

возможна ли регулировка уровня отдельного участника? устанавливать различные уровни для разных сочетаний участников?
Пожалуй, нет.

ole
25.11.2009, 10:13
* Изменение пин-кодов участников и ведущих лиц,
* Вкл/выкл записи конференции,
* Включение/выключение микрофона участника,
* Полное выключение/включение участника
* и т.д.

вот это не особо-то и нужно.вернее-совсем не нужно :)
а вот по этому-
*Сообщение от ole
возможна ли регулировка уровня отдельного участника? устанавливать различные уровни для разных сочетаний участников?
Пожалуй, нет.

действительно жаль.это-основное,что нам нужно...

trscod
25.11.2009, 10:21
действительно жаль.это-основное,что нам нужно...
А смысл этого? чтобы участники не перекричали ведущее лицо?

ole
25.11.2009, 10:26
А смысл этого? чтобы участники не перекричали ведущее лицо?
ну хотя бы поэтому :)
а если серьёзно-почти все участники-иногородние,выходят на связь по телефонии и подчас из таких еб..ней и по таким каналам,что качество связи жуткое и постояно прыгает.и у каждого-индивидуально.приходиться держать руку на верньерах и быстренько поднимать-опускать уровни приёма-передачи,чтоб тебя не успели уволить.... :(

trscod
25.11.2009, 10:46
ну хотя бы поэтому :)
а если серьёзно-почти все участники-иногородние,выходят на связь по телефонии и подчас из таких еб..ней и по таким каналам,что качество связи жуткое и постояно прыгает.и у каждого-индивидуально.приходиться держать руку на верньерах и быстренько поднимать-опускать уровни приёма-передачи,чтоб тебя не успели уволить.... :(
Мы решаем такие проблемы с помощью интернета. У одного клиента иногородние пробовали участвовать в конференции по межгороду и даже с сотового. В итоге, оказалось, что это дорого и некачественно. Почти у всех регионалов данного клиента есть интернет, компьютер, и наушники с микрофоном. Установка программного телефона на компьютер и связь через интернет позволяет полноценно участвовать в конференеции с полноценным качеством.

Petrov
26.11.2009, 16:46
Хочу еще за Panasonic KX-TDE 3-й версии замолвить словечко. Например TDE100.
До 3-й версии уже была встроенная конференция до 32-х участников до 7ми из них одновременно включенных микрофонов, но только внутренние абоненты или абоненты по TIE. Организатор мог включать выключать микрофоны с системника и консоли нажимая соответствующие кнопки DSS, абоненты могли попросить слово, и это отображалось на индикации его DSS кнопки. Конференций могло быть несколько, но в сумме участников всех конференций не могло быть больше 32х.
с 3-й версии появилась возможность:
1. подключать внешних абонентов
2. самостоятельно подключаться внутренним к нужной конференции введя функцию, номер и пароль конференции
3. самостоятельно подключаться внешним через DISA (в TDE встроенная) , введя функцию, номер+пароль конференции
4. организатор может отключать включать новых участников конференции "на лету"
В коференцзалы можно поставить Panasonic KX-NT700 (http://www.bkd.dp.ua/panasonic/catalog/?169) , он на выбор подключается как аналоговый EXT, как внутренний SIP, как гарнитура к системнику с консолью, DECT трубке или к ноутбуку. Имеет характеристики, вроде, лучше чем у Polycom и нормальную цену для своего класса, и доступен в России.
На TDE c 3-й версии можно поставить CTI сервер Communication Assistent прямо в станцию, к нему есть рабочее место CA Operator Console. (http://www.bkd.dp.ua/panasonic/catalog/?171). Я думаю, в нем должно быть реализовано мониторинг состояния и управление конференции.
Про функции ISDN, VoIP, DECT рассказывать не буду- лень.
Хотя по DECT появилась база KX-NT0158, которая подключается по IP. То же может пригодиться.

trscod
26.11.2009, 17:29
Хотя по DECT появилась база KX-NT0158
Оффтоп:
А можно какую-то информацию, а то гугл не знает такую, да и на сайте панасоника такой железки нет.

Petrov
26.11.2009, 18:02
Прошу прощения - KX-NCP0158.