edes
19.11.2009, 20:35
Имеется системник KX-T7630 на TDA100, начальник с громким командирским голосом (любит говорить по громкой!) и куча жалоб на прерывистую речь начильника. Происходит как вроде запирание микрофона и абонент слышит обрывки фраз вместо "доброго напутствия на работу". Когда говорит с трубы-все нормально, когда в сторону от телефона-тоже. Вопрос-может есть возможность убавить чувствительность микрофона не разбирая (гарантия)???

Наблюдатель
19.11.2009, 20:40
Хотите фуллдуплекс? IP-телефоны от Нортела.

edes
19.11.2009, 20:54
С такой заморочкой столкнулся только с KX-T7630 на старом KX-T7030 все проходило гладко.

Наблюдатель
19.11.2009, 20:58
Ну если так, то поставьте 7030.

edes
19.11.2009, 21:06
Хм! Интегрированы в другом месте и с др. АТС! Т.е. тока менять начальника или телефон? Жалко-их прикупили 5шт. (всмыле телефонов!)

Наблюдатель
19.11.2009, 21:07
Не, станцию.

Игорь Влад.
20.11.2009, 09:30
Это нормальная работа цифрового спикерфона (цифровой коддек обработки звука ) и не только в АТС,на аналоговом спикере (к примеру7030) работать будет намного лучше .Ты этому начальнику объясни - надо сначало слушать а потом говорить,т.е. по очереди не перебивая и громкость динамика спикера уменьши (если он в добавок не глухой)

shadsky
23.11.2009, 13:31
Для любителей говорить по спикерфону я предлагаю специальный аппарат Polycom Sound Station 2 EX. Шеф будет доволен. Имеется к продаже новый по цене 16 тыс.руб в Москве. Посмотреть детали технических характеристик можно здесь: http://www.skomplekt.com/tovar/3/1/8448658255/.