Kwan
04.11.2009, 21:10
Здравствуйте.
Вопросы:
1) по каким параметрам можно определить сколько внутренних номеров может одновременно использовать 1 внешний номер (исходящий звонок)?
2) АТС имеют возможность подключения нескольких внешних линий (номеров) и выход на внутренние (пример: 3 внеш - 8 внут), если подключить лишь один внешний, то внутренних можно 8? и все ли они смогут иметь доступ к внешней линии + 1 вопрос?
3) современные АТС позволяют следовать схеме:
(звонивший все делает сам со своего телефона) вход внешний звонок -> ему говорят введите номер доп офиса (после чего идет переадресация на шлюз и АТС доп офиса) -> там говорят введите внут. номер либо сотовый номер сотрудника (допустим вводят сотовый, после чего идет соединение с введенным номером, но номер заранее не был запрограммирован в АТС). Такое возможно, если да, то какое оборудование необходимо для осуществления такой схемы?
З.Ы.: Спасибо.

НачШтаба
04.11.2009, 21:21
Всё очень сумбурно, смутно.. ну и так далее..
1) и 2) Количество внешних линий выбирается из расчёта нагрузки и вероятности того, что абонент получит отказ при попытке занять внешнюю линию. А так, в теории, хоть одну СО на 5 тысяч абонентов. Только каждый из абонентов в среднем сможет делать один звонок в сутки, не больше.
3) Я тут заметил в предыдущих вопросах цифры 3 и 8.. современную АТС с ТАКИМ количеством линий обычно не часто оснащают возможностями типа "введите номер сотового.." Внутренний - это пожалуйста. А транзитить вызовы при всего трёх городских - это почти преступление... А оборудование.. можно перечисляить различные комплектации от различных производителей приблизительно ещё листов на сто пятьдесят, а то и на двести..

Kwan
04.11.2009, 21:30
3 и 8 это просто пример. Я не связист и в инженерных вопросах не очень понимаю, вот хотелось бы разобраться, но телефония сложна и не на все вопросы понимаешь что это ответы.
Вот пример 8 сотрудников у всех внут тел. скажем в 10 часов каждый из них должен совершить звонок на городской номер (все номера разные) сколько необходимо подключить к АТС СО, что бы все могли это сделать, и есть ли АТС которые могли бы выполнить эту задачу имея всего один СО? или может к АТС надо еще что-то подключать?

Old Chap
04.11.2009, 21:37
8 сотрудников у всех внут тел. скажем в 10 часов каждый из них должен совершить звонок на городской номер (все номера разные) сколько необходимо подключить к АТС СО, что бы все могли это сделать, и есть ли АТС которые могли бы выполнить эту задачу имея всего один СО? или может к АТС надо еще что-то подключать?
Одна СО (независимо от типа АТС) - один разговор с "городом" в конкретный момент времени. Освободилась - может быть занята (в т.ч. и другим сотрудником) для следующего разговора.

Если условия вашей задачи сделать менее строгими, скажем "каждый сотрудник должен совершить городской звонок в промежутке с 10:00 до 10:15", то вы вполне сможете обойтись 3-4 линиями СО.

Kwan
04.11.2009, 21:40
Тогда вот такой еще вопрос, как функционируют справочные службы доп 089, они же одновременно обслуживают несколько клиентов, а звонят все на один номер 089?

PetroFF
04.11.2009, 21:48
Тогда вот такой еще вопрос, как функционируют справочные службы доп 089, они же одновременно обслуживают несколько клиентов, а звонят все на один номер 089?

есть такое понятие - многоканальный номер...и про него в Тюмени знают очень многие:rolleyes: особенно местные операторские компании

Old Chap
04.11.2009, 21:52
Здесь важно понимать, что "телефонная линия" и "номер" - это разные вещи.
В бытовом (домашнем) понимании одной линии соответствует один номер.
Но для специальных целей можно средствами городской станции организовать и несколько линий с одинаковым номером, и одну линию, по которой будут приходтить (не одновременно, конечно) вызовы по разным городским номерам.
Справочные службы и колл-центры как раз такой "специальный" случай. Организуется многолинейный номер, на который клиенты могут дозваниваться одновременно до тех пор, пока имеется хоть одна свободная линия, привязанная к такому номеру. Но линий там всё равно конечное число, и каждая линия в каждый конкретный момент времени может обеспечить только один разговор.

Kwan
04.11.2009, 22:01
то есть это необходимо с оператором гор тел линии говорить?

Kwan
04.11.2009, 22:03
Почему транзитить вызовы при 3 городских преступление? Или это сокрказм?

Old Chap
04.11.2009, 22:10
то есть это необходимо с оператором гор тел линии говорить?
Чтобы организовать многолинейный номер? Да.
И не просто говорить, а договор заключать.

Old Chap
04.11.2009, 22:13
Почему транзитить вызовы при 3 городских преступление? Или это сокрказм?Потому, что при транзите у вас для каждого вызова будет заниматься одна линия "на входе" и ещё одна "на выходе", итого две (из всего-то трёх имеющихся).

Kwan
04.11.2009, 22:26
супер. Спасибо большое.