SignalMaker
24.03.2000, 17:56
Когда обсуждали "экзотику" KROSSa, я понял, что таких как я много.
Я по поводу замены старых пультов оперативной связи.
У нас помимо Дефинити есть, как я писал уже не раз Регион-120. Это выделенная сеть главного диспетчера (на всякий случай, важность большая)
Остальным абонентам (начальники всякие и т.д.) мы ставим системники от Дефинити с кол-вом кнопок, соотв. кнопкам на старом пульте.
Так вот, собственно, проблема:
аппарат ЦБ от какого-нибудь Кристалла или УД-40 НИКОГДА не бывал занят, а сейчас этот абонент (у которого вместо 2 аппаратов теперь стоит один от Дефинити, причем не обязательно системник) может болтать с кем-то и не подозревать, что его начальник ХОЧЕТ... :)
Вопрос по вторжению в разговор мы сейчас решаем технически, но не совсем это нравится...
Короче, многие не дают демонтировать старые пульты.
А как в других конторах?..


Ю. И.

Sergey_p
24.03.2000, 22:42
Так какие проблемы в Definity?
В свойствах станции тавишь
Call waiting indicator (так кажется)в Y
и если абонент разговаривает,
то у него в трубке раздаются
короткие гудки оповещения о втором вызове.
Или я не о том?

SignalMaker
27.03.2000, 09:32
...тут вовсю всплывают вопросы правильного поведения при телефонных разговорах.
Да и где написано (для аналоговых абонентов), что звонит горячо любимый начальник? :-)
Разговор то с любимым сыночком (дочкой, мужем, женой, любовником и т.д. :-) всегда приятней.
А вдруг решается не менее важный вопрос производственного плана? Поди потом объясняй шефу, о чем ты трепался 10 минут...
Короче, это больше вопрос не технический, а организационный, конечно. Естественно, можно объяснить, как ставить одного абонента на удержание, разговаривать с другим и потом снова вернуться к первому, но все это для них нештатная ситуация.
Ведь люди десятилетиями привыкли работать по старинке, и теперь их сложно убедить, что 1 аппарат на столе - это норма, а не ущемление его достоинства.


Ю. И.

bdacha
27.03.2000, 11:50
А как это решено в "Регионе"???? Очень интересно.

Dimas
27.03.2000, 12:45
Некоторые просят 2 аппарата на стол: один - системник с индикатором от Definity, второй обычный аналоговый от той же Definity. Звонки приходят на цифровой если user уже говорит, то : 1- он видит на индикаторе кто еще хочет... , 2- после 2-х звонков начинает звонить аналоговый. В руках у usera оказываются две трубки и он ухитряется как-то общаться. Живой пример сидит у меня за соседним столом, говорит что это наиболее удобый вариант.

SignalMaker
27.03.2000, 14:34
В Регионе все просто- системники имеют 2 руководителя, 3 диспетчера (в одном помещении сидят) и один проверочный у нас. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ имеют обычные аппараты ЦБ, т.е. БЕЗ ДИСКА! И еще: каждый системник имеет свою группу (все замыкаются на него), и абоненты практически не пересекаются.
т.е. они никогда не бывают заняты.

А с Дефинити так не получится - номеров не хватит :-)
Вообще у нас порядка 3 тыс. абонентов всего, так что делайте выводы..
разориться можно! :)


Ю. И.

kross
27.03.2000, 18:47
Блин, не утерпел, ща всё скажу... /forum/images/icons/smile.gif

Игорь, ты прям как в воду смотрел...
Точь в точь та же проблема была когда выкидывали старые пульты. Начальство топало ногами и пучило глаза... Как так, занято будет! /forum/images/icons/shocked.gif
В итоге пришлось выбрать компромиссный вариант. На ДБСку завели гор. номера только малопотребного суровому начальству народа. У остальных по два аппарата - гор. и внутр.
Хотя моё мнение - уж одну единственную функцию внедрения в разговор наши полковники бы освоили (как прогнулся, а!).
Вообще, что касается данной функции (а она мне кажется самым простым решением данной проблемы, а для SLT - пожалуй, единственным), то мне понравилось как это сделано в Мультикомах. Там у них, кажись, 10 уровней приоритета для абонентов и внедрение сверху вниз разрешено без проблем, а снизу вверх можно, вроде, только жалобно попищать на фоне разговора, типа "а не соблаговолит ли уважаемый..."
Второй вариант: имитация "незанятого" системника. На некоторых станциях это стандартная фича (напр. Корал), на некоторых приходится извращаться (в частности на DBS-96 - если кому надо , могу рассказать отдельно). Разговариваешь себе мирно и видишь на второй строчке, что босс тебя зачем-то хочет. А далее, т.с., выбирай, но осторожно... но выбирай.
Вот.
Дык неужто Дефинити не может не первого, ни второго?
Что значит "решаем технически"?

/forum/images/icons/smile.gif.

SignalMaker
28.03.2000, 16:56
Она (Дефинити в смысле) девочка опытная, все умеет :)
На системнике ессно видишь как кто-то пробивается во время разговора, и не только кто-то, а именно ФАМИЛИЮ и НОМЕР.Да если задана busy indication на кнопках прямого набора, итак видно, кто на данный момент занят.
Но я же говорил, что доля системников мала (примерно 15%)
у остальных аналоговые.
Так вот про вторжение. Системник в системник вторгается "мягко" (whisper page) и корректно, но это и неинтересно, т.к. системный абонент и так видит, кто звонит (см. выше)
А вторгнуться (а не предупредить о вызове, как писал Sergry_p выше) можно только с использованием администраторской функции, что нежелательно для пользователей, т.к. они могут так же вторгнуться и в транк, и куда угодно и прослушать что угодно
А ограничить область вторжения низя! /forum/images/icons/frown.gif
Вот так.
Какие будут мнения?


Ю. И.

bdacha
29.03.2000, 13:47
Все станции имеют примерно равнозначный сервис.Поэтому для звонка на занятый аналог более корректно установить call waiting чем вторжение,а народу который трепится с любовниками и игнорирует бибип в трубке подарить копию их должностной инструкции:)У меня с народом другая беда некоторые особи умудряются наговаривать по 20 часов исходящего трафика в неделю.А у меня для этого cos всего 2 тайм-слота расписано и пока эти особи трепятся, сто курят.Помогите найти управу!!!

avk
29.03.2000, 14:14
Плохо вы возможности своей девочки знаете :) Если под "администраторской функцией" вы подразумеваете Facility Test Calls - то да, давать ее пользователям нельзя, не для того она предназначена. Но зато есть такая функция, называется Service Observing, которая как раз предназначена для прослушивания и вклинивания в чужой разговор. На основе COR'ов можно ограничивать, кто кого может слушать, а кто - нет. Но по умолчанию она закрыта - смотрите ch sys cus.

Igor Kramin
29.03.2000, 16:25
У меня в Головном офисе Definity. Один из прежних больших начальников(его, кстати уволили) в свое время заставил меня повесить в приемной старый PARTNER на 24 внутренних номера, который с DEFINITY был не связан и работал как селекторная связь и без выхода в город. У каждого нужного человека стояло 2!!! телефона от разных!!! станций. Дальше - больше. Его камарилья стала расползаться по зданию и меня заставили тянуть альтернативную проводку. Это якобы из соображений безопасности. В какой то момент сей начальник переехал на другой этаж, а физической возможности переносить это хозяйство не было. Договорился на компромис: сделал в DEFINITY отдельную группу с другим COR - ом и без выхода в город. Опять было по два аппарата но уже от одной станции. Ну хватит о грустном. Как уже писали многоуважаемые колллеги многие проблемммы лечит Call waiting indicator , очень полезно запретить выход в город(сам убеждался неоднократно). Для самых непробиваемых юзеров остаётся HOT LINE DESTINATION. А отдавать юзерам функции вклинивания или прослушки разговора я бы не стал. Это есть моё скромное мнение.

SignalMaker
29.03.2000, 18:11
т.e. есть целый ИНЖЕНЕГР /forum/images/icons/smile.gif
он ее администрит, конфигурит, лелеет и ухаживает за ней (а может еще чего, не знаю :-))
Я для начальника отдела и так немало знаю /forum/images/icons/smile.gif
Так вот, насчет Service Observing и ограничений CORами:
большое человеческое спасибо avk! Надоумил однако.
Проверили - работает. Причем такой нюанс.
Первое нажатие на системнике у начальника - и ты слушаешь разговор твоего подчиненного, причем слышны короткие периодические бипы у них на фоне разговора, второе - и ты в конференции с "болтунами", а бипы продолжаются.
Осталось научить этим прибамбасам абонентов (уй, блин: проблема!), ведь их несколько тысяч /forum/images/icons/frown.gif




Ю. И.

Dimka
29.03.2000, 18:19
По поводу 20 часов трафика...
Выход один.
Возьми детальную распечатку переговоров названых лиц и выстави на всеобщее обозрение с комментариями (чей номер и т.д и т.п.)
Выход два.
То же самое, но показать только большим начальникам.

SignalMaker
29.03.2000, 18:48
170 М порнушки кое-кто выкачал.
Данные легли на стол и комп начальника с приаттаченными перекачанными файлами...
занавес. /forum/images/icons/laugh.gif
сначала надо попробовать технически решить (ограничить то есть), если не помогает - тогда вышеприведенный совет (<font color=blue>если болтун сам не какой-нибудь начальник</font color=blue>)

Ю. И.

avk
29.03.2000, 23:01
Кстати, если у вас среди начальства есть параноики, то бипы можно и отключить :) Тогда начальник сможет незаметно прослушать разговор своего подчиненного - вкупе с кнопочкой busy-ind на системнике, чтобы знать, когда подчиненный треплется :)

SignalMaker
30.03.2000, 10:08
Ну, функция busy indication у нас и так почти на всех системниках активизирована (кто хотел ее)

Так вот, хочется выдать свое резюме по обсуждаемому вопросу.
Во первых, call waiting надо активизировать (но объяснять придется всем до посинения... /forum/images/icons/frown.gif)
Во-вторых, как я уже говорил, busy indication пользоваться и проявлять мало-помалу элементарное терпение (правда, это малоэффективно: если шефу захотелось подчиненного "поиметь", причем немедленно, никакие отмазки не помогут, пусть ты даже с президентом обсуждал серьезный производственный вопрос)
В-третьих, если очень приспичит, Service Observing, но только избранным отдельно взятым личностям, да и то по большому секрету...

А вообще <font color=purple>учиться, учиться и учиться!</font color=purple>
ведь многие не хотят этого, говорят, вы нам оставьте все по-сарому, мы к этому привыкли!
Блин, проще было станцию поменять, чем потом людей научить (до Дефинити у нас стояла АТСКУ 1965 г.в.)

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ!


Ю. И.

НачШтаба
31.03.2000, 09:12
Я к вопросу об обучении абонентов подошёл достаточно просто: во всех конторах, где мы ставили АТСки (во всяком случае в большинстве) имеется компутерная сетка. Так вот, для каждой конторы я пишу пользовательскую инструкцию для абонентов и выкладываю ея на сервак для всеобщего обозрения. Те инструкции, что имеются к железу, либо выложенные в И-нете, как правило, написаны достаточно коряво и львиная доля народа плохо въезжает в смысл написанного, вот поэтому то я и пишу инструкцию юзерам сам. Тем паче, план нумерации я редко оставляю "по умолчанию", и многие функции народу ваще непотребны.
Писуя тугамент, я стараюсь как можно меньше применять спец-термины, а ещё лучше, чтобы всё было написано "с прибамбасами", то бишь с элементами юмора, тады и читается всё народом гораздо лучше, да и с большим интересом... а следовательно - в головке откладывется глубже /forum/images/icons/laugh.gif

SignalMaker
31.03.2000, 10:23
т.е. я тоже стараюсь писать инструкции сам и попроще.
со слов моего шефа она д.б. для ПАПУАСОВ /forum/images/icons/laugh.gif
и если он ее одобряет, то я ее запускаю в тираж.
А насчет сервера...
у нас все-таки производство со всеми вытекающими последствиями :-(
И доступа к сети у 90% абонентов нету /forum/images/icons/frown.gif


Ю. И.