Gringo
21.09.2009, 15:47
Добрый день, профи!
Суждено мне было подключить TDE200 к NCV200.
NCV200 настраивалась в режиме NCV. После того как сервер подцепился к АТС, он "съел" все группы (601, 602 и т.д) под себя. Клиентам теперь надо в них логинится. И вот не задача, мне нужно, чтобы только одна операторская группа работала по алгоритму NCV.
В связи с этим есть вопросы:
1. Можно ли и как мне оставить для работы по ACD только одну 601 группу, где сидят операторы контакт центра, а остальные оставить управляться из под АТС?
2. Как после отключения сервера отчетов все эти группы заставить работать под станционным управлением? А то после отключения сервера, они так и "висят" и звонки на них не проходят.
3. Можно ли сделать, чтобы разговоры на телефонах операторов записывались автоматически, а не по нажатию запрограммированной кнопки TWR?

Petrov
23.09.2009, 18:14
Суждено мне было подключить TDE200 к NCV200.
NCV200 настраивалась в режиме NCV. После того как сервер подцепился к АТС, он "съел" все группы (601, 602 и т.д) под себя. Клиентам теперь надо в них логинится.
Это как "съел"? Насколько я знаю на NCV установлен сервер отчетов. Насколько я знаю он пассивный. Т.е. никак не управляет Inc группами и не мог ( раньше так точно). Логинить или выводить из группы членов, наверное, мог, т.к. соединяется со станцией по CSTA и может управлять процессом. Но что мешает один раз залогиниться каждому ЕХТ в своей группе? Или делать это с системника Супервизора группы. Разве NCV вмешивается в состояние ЕХТ относительно групп распределения звонка?

В связи с этим есть вопросы:
1. Можно ли и как мне оставить для работы по ACD только одну 601 группу, где сидят операторы контакт центра, а остальные оставить управляться из под АТС?
2. Как после отключения сервера отчетов все эти группы заставить работать под станционным управлением? А то после отключения сервера, они так и "висят" и звонки на них не проходят.

По идее если на группах включено управление с CTI, то должен быть таймер где-то в настройках NCV после истечения которого, если CTI приложение не будет никуда переводить звонок из очереди группы, то отрабатывает программа самой станции. По-крайней мере так сделано, в Blitz KX-TD TAPI Server (http://www.rus.blitz-cti.com/software/tapiserver/) См приложенный скрин ACDAttributes. В настройках распределения звонков указываются какие Inc группы , будут в качестве супервизора для сервера, а потом в "Инструменты/записать ACD атрибуты" устанавливается сколько времени звонком на Inc группе управляет CTI приложение и запускается "записать атрибуты". Тем группам, которые выбраны раньше атрибуты устанавливаются (отмечены +), остальным снимаются (отмечены -)
Поищи что-либо подобное в настройках NCV.

3. Можно ли сделать, чтобы разговоры на телефонах операторов записывались автоматически, а не по нажатию запрограммированной кнопки TWR?
Автоматически можно попробовать из под Phone Assist начиная с 1.7 версии, но он по-моему с NCV не работает в этой части функционала. Вернее NCV не работала раньше, даже с последними прошивками. Для одновременной работы Phone Assist и NCV нужно ставить обязательно CTIMUX (должен идти на CD к NCV), т.к. станция поддерживает одно соединение CSTA.
Для Blitz KX-TD TAPI Server (http://www.rus.blitz-cti.com/software/tapiserver/) запись разговоров решается через внешние архиваторы речи (см. скрины к этой программе), а прослушивание аудиозаписей через рабочие места Blitz CallerID Display (http://www.rus.blitz-cti.com/software/calleriddisplay/) и Blitz Supervisor (http://www.rus.blitz-cti.com/software/supervisor/)